?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Вопрос

В принципе, сцена уже написана, но захотелось узнать чужое мнение.
Предположим, вы были очень сильно влюблены в человека, а он по сути предал вас и сделал очень больно. А сейчас он погибает на ваших глазах. Погибает нехорошо и некрасиво. Нечестно по вашему мнению. Стали бы вы ему помогать, быть может, даже рискуя своей жизнью? Или же пожали плечами и ничего не сделали, подумав - вот и месть за меня.  
Это про Гвория и Тефну, если кто не понял.
*мрачно*
Что-то эта книга отличается прямо-таки огромным количеством сложных морально-этических ситуаций. А ведь когда-то все задумывалось, как милая и романтическая история. Интересно, я когда-нибудь научусь писать добрые книги без предательства и жестокости?

Comments

( 71 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
inagoldin
Jan. 18th, 2010 09:54 pm (UTC)
Я бы стала. Не удержалась бы.
П.С. Я давно у тебя хочу что-нибудь неюмористическое почитать... (юмористическое фэнтези мой организм не переваривает как жанр).
kvakus
Jan. 18th, 2010 10:59 pm (UTC)
Я тоже не жалую юмористическое фентэзи, но вот эта штука
http://zhurnal.lib.ru/l/lobanowa_e_k/
убедила меня в том, что все зависит от автора
(no subject) - mersavchik - Jan. 19th, 2010 05:12 pm (UTC) - Expand
kvakus
Jan. 18th, 2010 10:57 pm (UTC)
Стала бы помогать. Он, конечно, предатель, но и любовь мою так быстро не выкинешь за ненадобностью.
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:12 pm (UTC)
Вот я тоже так думаю. Меня просто некоторые комментарии на си смутили :)
hi_tanais
Jan. 18th, 2010 11:37 pm (UTC)
Чисто из вредности - спасла бы. Чтобы перед ним и своей совестью встать в красивую позу: "а вот я, а вот он".

Ну это ещё по большей части в шутку, а так - конечно. Что, бросать человека только потому, есть разлады? В конце концов, личные трудности - не повод равнодушно проходить мимо. Тем более во время такой любви больше не о себе думаешь, а пытаешься понять человека, чем он живёт и думает. И даже оправдать, несмотря ни на что.

mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:13 pm (UTC)
Тефна спасла из принципа - лучше потом сама убью, но честно :)
arhanna
Jan. 18th, 2010 11:51 pm (UTC)
Скорей всего помогла бы.
Предательство это,конечно, больно и неприятно. Но не помочь, когда на кону жизнь человека (эльфа:)), и особенно, когда считаешь, что это неправильно... В общем, этим ты докажешь, что ты ни чуть не лучше предателя :)
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:13 pm (UTC)
Спасибо за ответ :)
nhura
Jan. 19th, 2010 12:40 am (UTC)
Я злопамятная,
мстить не стала бы, но и помогать тоже; позлорадствовала бы.
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:13 pm (UTC)
Re: Я злопамятная,
Это жестоко :)
Re: Я злопамятная, - nhura - Jan. 19th, 2010 07:37 pm (UTC) - Expand
Re: Я злопамятная, - mersavchik - Jan. 21st, 2010 02:21 pm (UTC) - Expand
skadi_omsk
Jan. 19th, 2010 12:45 am (UTC)
Я бы еще и подтолкнула. А, может, и сама сорганизовала ситуацию так, чтобы ему было хуже. Но я - не Тефна. За то ее твои читательницы и любят, что в ней моего сволочизма нет. :0)))
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:14 pm (UTC)
Это да. Делаю Тефну стервой, делаю, а она не делается, хоть ты тресни :)
esmerall_da
Jan. 19th, 2010 02:56 am (UTC)
я бы помогла, не удержалась.
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:14 pm (UTC)
Я бы тоже :)
(no subject) - esmerall_da - Jan. 19th, 2010 06:14 pm (UTC) - Expand
luide_anna
Jan. 19th, 2010 03:13 am (UTC)
Я стала бы помогать.
Но кошки - они злопамятные!))))))
По крайней мере, те, с которыми сталкивалась лично я)
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:15 pm (UTC)
Я помню, что у тебя какие-то неправильные кошки :) Мои за хозяина душу отдадут :)
olenka_vlad
Jan. 19th, 2010 04:40 am (UTC)
Я бы помогла. Да, обидели, зато моя совесть чиста :)
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:15 pm (UTC)
Спасибо за ответ :)
arinaco
Jan. 19th, 2010 05:29 am (UTC)
Стала бы, но не потому, что нервы не выдержали.
Просто опускаться до уровня этой мрази не захотелось бы. Мстить надо достойно.
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:16 pm (UTC)
Действительно, лучше потом самой его убить, но достойно это сделать :)
anet_o
Jan. 19th, 2010 06:34 am (UTC)
Лен стала бы, во-первых чувства не уходят так быстро, во вторых мне бы хотелось спать потом всю оставшуюся хизнь спокойно; а потом любая обида и боль рано или поздно проходит, а вот осознание того, что когдато ты могла помоч человеку, который некогда был тебе дорог. но не помогла, так как была бижена. это чувство не отпустит никогда.
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:16 pm (UTC)
Вот! Золотые слова :)
(no subject) - anet_o - Jan. 19th, 2010 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nhura - Jan. 19th, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Jan. 21st, 2010 02:22 pm (UTC) - Expand
agrino
Jan. 19th, 2010 06:34 am (UTC)
Да. Причины, по которым люди могли бы взяться за спасение: 1. Человек хороший, не бросил бы погибать даже если бы это был посторонний. 2. Надежда, что спасение заставит предателя одуматься, вернуться, восхититься. 3. Вот я тебя спасу, чтобы показать, что я хороший, а ты - какашка на палке.
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:17 pm (UTC)
Ох, я боюсь, возвращение предателя моей героине уже и не нужно. Но остальное все верно.
varvarika_zarya
Jan. 19th, 2010 06:47 am (UTC)
Помогла бы и не потому, что мучится буду если этого не сделаю, а потому как - Любовь)
А она, на мой взгляд, бывшей быть не может)
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:17 pm (UTC)
Это точно :)
kulyok
Jan. 19th, 2010 06:48 am (UTC)
В компьютерной игре - само собой, попыталась бы удержать. Собственно, в Dragon Age такой сценарий и происходит.

В реальной же жизни все, на что я способна - вызывать скорую и с беспомощным видом бегать вокруг, пока она не приедет. Увы.
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:18 pm (UTC)
Да, я в реальной жизни, к сожалению, тоже мало на что способна. Правда, в обморок от вида крови не падаю, но толку от этого мало :)
(no subject) - nhura - Jan. 19th, 2010 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Jan. 21st, 2010 02:23 pm (UTC) - Expand
даю в долг - nhura - Jan. 21st, 2010 10:03 pm (UTC) - Expand
Re: даю в долг - mersavchik - Jan. 22nd, 2010 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: даю в долг - nhura - Jan. 22nd, 2010 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: даю в долг - mersavchik - Jan. 22nd, 2010 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: даю в долг - nhura - Jan. 22nd, 2010 11:18 pm (UTC) - Expand
Re: даю в долг - mersavchik - Jan. 24th, 2010 11:17 am (UTC) - Expand
morraine_z
Jan. 19th, 2010 07:11 am (UTC)
Про Тефну - это зависит от ее характера, (который я, увы,совсем не представляю), а не от моего. а если от моего, то зависит, как именно предал, каковы были конкретные убытки от его предательства, кроме тяжелых ощущений, итд. Да и от ситуации тоже - что мне будет стоить вмешаться,, имею ил я шансы на победу при прямом вмешательстве или, может, лучше непрямое?
Так же зависит от характера возлюбленного, котороый д.б. известен Тефне. Многие люди, чувствуя, что должны слишком много, уходят от спасителя.

Интересно, я когда-нибудь научусь писать добрые книги без предательства и жестокости?

а зачем это тебе?
mersavchik
Jan. 19th, 2010 05:19 pm (UTC)
Спасибо за такой подробный ответ!
Добрые книги хочу научиться писать просто так :) Чтобы потом своим детям читать :) Иногда хочется какую-нибудь сказку написать, а в итоге опять ужастик выходит.
(no subject) - morraine_z - Jan. 19th, 2010 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Jan. 21st, 2010 02:19 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 уже шепнули — Шепнуть по секрету )

Profile

крокодил
mersavchik
Малиновская Елена
Самиздат

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner