?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Я ф шоке

Сегодня с мужем отправились на шопинг. Давно надо было обновить гардероб, а тут как раз гонорар за "Конец игры" подоспел. Но речь не об этом. На обратном пути из магазина присели отдохнуть на лавочке в скверике. Рядом села женщина с тремя детьми. Женщина по виду - их бабушка. Дети - две девочки лет по 6-7 и мальчик года три максимум. Дети бегают, женщина отдыхает, мы тоже отдыхаем. В общем, все нормально. Только у каждого ребенка в руках по упаковке чипсов и соленой рыбы. Ну, мало ли. Может, у них такой режим питания, только странно как-то. И тут... Женщина подзывает к себе детей и вытаскивает... Бутылку пива!!! Открывает и говорит детишкам: пейте, для аппетита полезно. И они на троих выпивают бутылку пива! Женщина в распитии не участвует, только регулирует, чтобы всем поровну досталось и чтобы чипсами не забывали закусывать.
Это как называется? Какое-то новое веяние в воспитании детей?
Муж, по-моему, был еще в большем шоке, чем я. С огромным трудом удержала его от неадекватных действий. Хотя, по-моему, женщине бы это не повредило.
Интересно, а ее сын или дочь, который доверил матери воспитание своих детей, знает об этих педагогических приемах?
Причем и дети, и бабушка были весьма прилично одеты, явно не бомжи.
Блин, как так можно?

Comments

( 54 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anet_o
Aug. 27th, 2009 03:20 pm (UTC)
Я фф шоке! Я еще удивлялась, когда некоторые мамаши дают совсем маленьким детям пиво. Дети полтора года 9по глотку0 встречается у совсем мелких такая потребность. хотя не понятно, если у меня ребенок никогда не пробовал, так ему и не надо, он же не знает что это такое). А тут бутылку на троих. Это кошмар!
mersavchik
Aug. 27th, 2009 04:22 pm (UTC)
Я вообще считаю, что детям спиртное не надо. У них привыкание моментально наступает.
(no subject) - anet_o - Aug. 27th, 2009 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Aug. 28th, 2009 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Aug. 28th, 2009 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Aug. 30th, 2009 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Aug. 31st, 2009 10:17 am (UTC) - Expand
kisunika
Aug. 27th, 2009 03:44 pm (UTC)
некоторые дети любят пиво, ага.
и в пиве дрожжи, полезно, мол...
но вообще-то... я тоже неприятно удивлена. мало того, что пиво. так еще и чипсы, и соленая рыба... это ж не полезно совсем...
mersavchik
Aug. 27th, 2009 04:23 pm (UTC)
Есть хорошее пиво - нефильтрованное, дорогое. Но не Охоту же им давать - одно из самых дешевых!
gepard_lia
Aug. 27th, 2009 04:01 pm (UTC)
Даже не удивляюсь. И не такое видел. Как-никак с детьми работаю на основной работе. И мам с папами видел, и "детей воскресенья"... Это, похоже становится нормой. И такой образ жизни насаждается рекламой, фильмами! Даже в фантастических книжках, где авторы-юмористы не, напрягая фантазии, наделяют героя волшебным даром, стоит тому "жахнуть рюмашку-другую". ))
mersavchik
Aug. 27th, 2009 04:26 pm (UTC)
Я в свое время из школы ушла именно по этой причине. Если детям еще можно было что-либо втолковать, то общаться с родителями, приходящими пьяными на родительские собрания и кроющими матом всех учителей, было выше моих сил.
(no subject) - gepard_lia - Aug. 27th, 2009 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Aug. 28th, 2009 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard_lia - Aug. 28th, 2009 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Aug. 30th, 2009 06:49 pm (UTC) - Expand
tequila_girl
Aug. 27th, 2009 04:07 pm (UTC)
Мама рассказывала, что бабушка в детстве тоже давала ей пиво
Но не часто и по чайной ложке
mersavchik
Aug. 27th, 2009 04:24 pm (UTC)
Там употребление пива, по-моему, это уже на постоянной основе было. По крайней мере дети с видимым удовольствием его пили.
arhanna
Aug. 27th, 2009 04:57 pm (UTC)
Что уж говорить, когда молодые мамаши идут с коляской и курят прямо в лицо младенцу :(
mersavchik
Aug. 28th, 2009 06:57 am (UTC)
Хорошо, если ради шутки сами ребенку сигарету не предложат.
juliana
Aug. 27th, 2009 05:56 pm (UTC)
Открою страшную тайну: в детстве в возрасте 4-5 лет у меня был период, когда я обожала пиво. Пил пиво папа, уж не знаю, как я его умудрилась впервые попробовать, но только когда он приходил домой, я бежала его встречать и голосила: "Пия! Пия!" Длилось это пару месяцев, потом прошло.
Сейчас к пиву совершенно равнодушна, не пью никогда.
juliana
Aug. 27th, 2009 05:57 pm (UTC)
Лен, самое главное не сказала. Шопинг-то удался? :)
(no subject) - mersavchik - Aug. 28th, 2009 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelyan - Aug. 28th, 2009 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Aug. 28th, 2009 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Aug. 28th, 2009 06:59 am (UTC) - Expand
mamacha_rosa
Aug. 27th, 2009 06:08 pm (UTC)
А я б высказала!
mersavchik
Aug. 28th, 2009 07:03 am (UTC)
Я, как вижу, это распространенная практика.
kulyok
Aug. 27th, 2009 06:47 pm (UTC)
Мама пару раз давала собаке пивной стакан вылизать. (виновато) Но только пару раз!
mersavchik
Aug. 28th, 2009 07:03 am (UTC)
Ну то собака, а то ребенок.
skadi_omsk
Aug. 27th, 2009 08:04 pm (UTC)
Бредовая ситуация...
Все-таки реклама - зло. Пиво НЕ считается алкогольным напитком. Это уже в подсознание ко многом влезло. Хотя, если честно, то от пива вреда столько же, чем от каких-нибудь пепси. Не скажешь, что хуже: убитая пивом печень или убитый химическими концентратами желудок и поджелудочная...
mersavchik
Aug. 28th, 2009 07:06 am (UTC)
Нет, хорошее пиво я уважаю. Нечасто, правда :) Там самое дешевое детям давали.
А про пепси или кока-колу отдельный разговор. Сама с огромным трудом мужа с кока-колы на лимонад перевела. В кока-коле много фосфора, который в организме является основным конкурентом калиция, постепенно замещая его в костях и зубах. Для костей еще вред не так заметен, а зубы быстро портятся.
И вообще, если положить в кока-колу ногти, то они растворятся за несколько дней :)
(no subject) - gepard_lia - Aug. 30th, 2009 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Aug. 31st, 2009 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard_lia - Aug. 31st, 2009 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Aug. 31st, 2009 05:24 pm (UTC) - Expand
laroell
Aug. 28th, 2009 12:18 am (UTC)
Мне в детстве по рюмке пива вливали перед обедом, потому что считалось, что полезно. Лет до двадцати потом от пива шарахалась. Запомнилось, что это нечто горькое и мерзкое. Видимо бабка та тоже в советские годы наслушалась. Нет спору, пивные дрожжи полезны, но взрослым и по-чуть чуть. И лучше отдельно. В таблетках.
mersavchik
Aug. 28th, 2009 07:07 am (UTC)
Там не по рюмке явно было :) И дети с огромным удовольствием его пили.
zelyan
Aug. 28th, 2009 02:18 am (UTC)
Я просто в шоке. Нифига себе здоровое питание!
mersavchik
Aug. 28th, 2009 07:07 am (UTC)
Для аппетита же!
arinaco
Aug. 28th, 2009 04:09 am (UTC)
О_о Ужас. Ведь их, может быть, даже приучали.
Не всякий ребенок будет пить такую гадость....
mersavchik
Aug. 28th, 2009 07:07 am (UTC)
В любом случае - их уже приучили. Пили они с явным удовольствием.
agrino
Aug. 28th, 2009 06:10 am (UTC)
Кошмар! Что-то я о таком не слыхивала, чтобы детям пиво надо было. Разве что голову им помыть.
Кошмар. А чего - и дети поди спокойнее себя ведут и спят крепко. Пипец.
mersavchik
Aug. 28th, 2009 07:08 am (UTC)
Да я тоже не слышала. А оказывается - это распространенная практика.
jilian_sky
Aug. 28th, 2009 09:56 am (UTC)
о_О я тоже ф шоке О_О что из детей этих вырастит потом, если они с детства пиво пьют? +_+ Кошмар!
mersavchik
Aug. 30th, 2009 06:50 pm (UTC)
Не знаю, что вырастет. Но оказывается, много кто детям пиво дает.
amryt_toya
Aug. 28th, 2009 10:27 am (UTC)
мамочки ( я хотя бы надеюсь, что пиво было безалкогольное... Блин, я своим даже газировку боюсь давать, все чаи и каркаде с осторожностью, сок далеко не каждый беру, уж лучше воды дам, кипяченой (( А с другой стороны - вот так вот вырастут и начнут в рот тянуть всякую гадость, прямо как мы :) кто не пытался в семь лет попробовать у родителей пиво или шампанское? А народные рецепты вообще советуют беспокойных детей унимать водкой с хлебом ((
mersavchik
Aug. 30th, 2009 06:52 pm (UTC)
Пиво было Охота - самое дешевое и крепкое.
Одно дело тайком попробовать, а другое - когда родители сами дают. Получается, с детства в голове закрепляется, что пиво пить полезно и можно. А пивной алкоголизм пострашнее водочного, особенно для девушек.
По поводу хлеба с водкой... Сверху уже рассказали, как знакомые детям димедрол дают, чтобы спали спокойнее. Жуть!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 уже шепнули — Шепнуть по секрету )