?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

May. 28th, 2009

Пять авторских листов - заколдованный для меня объем. Всегда в этот момент меня настигает творческий кризис. До безумия хочется удалить все написанное. Кажется - фигня полная получилась. Интересно, почему так?
Вроде бы, многое уже произошло во второй книге. Шени уже умудрился по уши вляпаться в неприятности. Причем так вляпаться, что я даже не подозреваю, как его буду из всего этого выкручивать. В активное действие вступил Рикки (да-да, тот самый Рикки - сын Шерьяна из цикла про Тефну). Ах, какой он кстати лапочка в этой книге. Точно дождется от меня отдельного произведения, где будет играть главную роль и где будет рассказываться, как он избавился от своего демона.
Но почему-то кажется, что действие стоит на месте. Опять я тону в размышлениях, опасениях, пустых диалогах. Всегда у меня середина книги провисает. И как с этим бороться, кто объяснит?

Comments

( 15 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
n_perfilova
May. 27th, 2009 08:17 pm (UTC)
Фиг его знает! У меня тоже бывает в середине книги забуксую. Я тогда бросаю сюжет, пропускаю то, что не идет, и пишу какую-нибудь любую сцену из следующих, которую хочется, которая вырисовывается в голове, потом вроде распишешься, мысли в кучку соберутся, и опять все по плану нормально идет.
mersavchik
May. 27th, 2009 09:12 pm (UTC)
Не, я так не могу писать. Могу только по порядку :( Хотя обычно выдумывать книгу начинаю именно с какой-нибудь сцены. Вижу ее ясно-ясно, продумываю до деталей, постоянно переделываю в воображении, но необязательно, что сцена из начала книги. Самое удовольствие - дописать до нее наконец-то :)
zelyan
May. 28th, 2009 02:27 am (UTC)
Во второй книге про Эвелину, имхо, не провисает =)
mersavchik
May. 28th, 2009 03:33 pm (UTC)
Да не, провисает. У меня в единственной книге не провисает середина - в Летописи, пусть она и слабоватой получилась. Но там между написанием первой и остальных частей прошло 5 или 6 лет. Слишком сложный способ :)
zelyan
May. 28th, 2009 03:40 pm (UTC)
Мне Летопись как-то меньше понравилась =((
morraine_z
May. 28th, 2009 04:44 am (UTC)
Я в такой момент отдаю уже готовый кусок на прочтение и критику. Потом, пока споришь с критиками и что-то поправялешь, как-то разгоняешься и перескакиваешь через эту невидимиую планку
mersavchik
May. 28th, 2009 03:34 pm (UTC)
Кажется, мне тоже надо немного от этого произведения отдохнуть :)
elena_2001
May. 28th, 2009 09:27 am (UTC)
Хочу книжку про лапочку Рикки :-)!
mersavchik
May. 28th, 2009 03:34 pm (UTC)
Будет, все будет в свое время :)
jilian_sky
May. 28th, 2009 01:11 pm (UTC)
знакомо:))я даже не знаю, та же проблема у меня сейчас+_+ надонайти вдохновение где-нибудь!
mersavchik
May. 28th, 2009 03:35 pm (UTC)
Вдохновение найти не проблема, если самому произведение нравится. А с этим у меня сейчас проблема :)
linarelia
May. 28th, 2009 04:49 pm (UTC)
А надо взять, и где есть хоть малейшее подозрение на затянутость - покоцать. И связать заново покороче и по существу (заодно будет видно чего где не хватает)
mersavchik
May. 28th, 2009 06:35 pm (UTC)
Коцать жалко. Это же как по-живому режешь :)
heilli
May. 28th, 2009 06:46 pm (UTC)
думаю, что 2 самых реальных варианта - это либо подрезать чуток, либо сделать небольшое отвлечение от основной ветки сюжета и описать какое-нибудь забавное/загадочное/необычное миниприключение)
mersavchik
May. 28th, 2009 09:01 pm (UTC)
Я обычно подрезаю. У КОнца игры таким образом почти авторский лист вырезала. Но жалко-о-о :)
( 15 уже шепнули — Шепнуть по секрету )