?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Сишное

Краем глаза наблюдаю за дискуссиями на Си, тыкая наугад в разные авторские разделы. Почему-то постоянно натыкаюсь на рьяных радетелей свободного распространения информации (говоря иначе, тех, кто настойчиво требуют полных и бесплатных версий книг, или же распространяют ссылки на эти версии). Да еще так настойчиво распространяют и требуют. А если ссылки удаляют - обвиняют в плохом отношении автора к читателям. Интересно, следовательно, к автору можно относится как угодно плохо, а тот пусть молчит и не вякает? А то мигом обвинят в мании величия, продажности и прочее-прочее-прочее.
Да, весной и осенью почему-то на си больше всего скандалов. Летом жизнь почти замирает. Зимой тихо-тихо побулькивает. Но в любом случае из года в год негатива становится больше. Или мне это кажется?

Comments

( 28 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
unona_la
Mar. 15th, 2009 01:15 pm (UTC)
Эх, хотелось бы мне, чтобы вам, Елена, казалось. Ан нет, с каждым годом на Си все больше грязи, увы.
А про весну и осень легко объяснимо: на этим временные периоды приходится активизация всех психологических расстройств, как явных, так и скрытых. Так что все вполне объяснимо.
mersavchik
Mar. 15th, 2009 03:44 pm (UTC)
Нда, значит, не одной мне про увеличение грязи на си показалось. Жалко.
elena_2001
Mar. 15th, 2009 02:46 pm (UTC)
Точно, обострения. Но все -таки большинство читателей люди вменямемые :-).
mersavchik
Mar. 15th, 2009 03:49 pm (UTC)
Понятное дело, что большинство читателей - люди вменяемые. Просто почему-то меньшинство становится все более и более активным с годами :)
elena_2001
Mar. 15th, 2009 09:24 pm (UTC)
Ну это всем известно - зло более общественно активно, чем добро. Добро аморфно и часто расплывчато, а зло собранно и сосредоточенно на идее :-). Во всяком случае, в литературе, особенно фэнтези, очень часто это пишут :-).
anet_o
Mar. 15th, 2009 04:17 pm (UTC)
Да, мне СИ самой нравится все меньше и меньше((( увы и грязи больше и политика руководства странная. И вообще, ресурс стал какой-то злой и скандальны, мало кому удается удержать на своих страничках мирную атмосферу и, пожауй, никому из тех, чьи книги пользуются спросом. Это неприятно(
zelyan
Mar. 15th, 2009 05:07 pm (UTC)
Я, наверное, живу в каком-то вакууме со своим тихим, не комментируемым никем, кроме тебя и Натальи, разделом. Как перестала писать крЫтику на МТА, такое затишье и глушь... =)))
anet_o
Mar. 15th, 2009 07:57 pm (UTC)
Сейчас у всех затишье и глушь (мне кажется) после введения новых правил, у меня по крайней мере посещаемость упала резко(((
Активны только те странички, которые посещаемы благодаря авторской популярность. А у середнячков сейчас увы и ах(((
zelyan
Mar. 15th, 2009 07:59 pm (UTC)
Я у себя сокращения популярности не заметила.
Она у меня резко сократилась в прошлом году, когда я вывесила обзор на арину алисон. А сейчас - 30 человек в сутки в штатном режиме + 100-150, если кину ссылку на проду на кубиках. 500- если обновлю мангу =))
anet_o
Mar. 15th, 2009 08:02 pm (UTC)
Нет, у меня сейчас менше, чем в январе и в феврале, трудно сказать насколько - это будет видно только в конце месяца. Отчасти может связано, что в марте было нового чуть меньше, кто знает)
zelyan
Mar. 15th, 2009 08:09 pm (UTC)
У тебя обновления реже. Это играет немаловажную роль! БОльшинство читателей приходит с Кубиков, а они пока живут и здравствуют.
mersavchik
Mar. 15th, 2009 05:29 pm (UTC)
У меня тишь и благодать (тьфу-тьфу-тьфу) :) Но мне тоже в свое время пришлось участвовать в неприятных дискуссиях. Да я и не выглядываю из своего раздела. В смысле - не принимаю участия в дискуссиях.
zelyan
Mar. 15th, 2009 05:05 pm (UTC)
Мне кажется, ты себя накручиваешь. И где ты берешь таких наглых требовательных читателей? Ко мне одни Герасимы ходят =0)
mersavchik
Mar. 15th, 2009 05:27 pm (UTC)
Я не про себя :) Ко мне, тьфу-тьфу-тьфу, после битвы, когда я заявила, что окончания Охоты на нечисть не буду выкладывать, больше никто с такими претензиями не заглядывал. Пара гневных писем не в счет. Это я наблюдала за дискуссией у Пьянковой и Живетьевой в разделах. У Пьянковой в особенности.
zelyan
Mar. 15th, 2009 05:43 pm (UTC)
Невоспитанные читатели. Или не доросли до понимания простого факта: "За все надо платить".
Еще скажи, что после битвы народ перестал к тебе заходить.
mersavchik
Mar. 16th, 2009 02:14 pm (UTC)
Меньше стали заходить. Не намного, но все же. В принципе, это понятно. Зачем начинать читать книгу, если окончания ее на си не увидишь? Лучше подождать, пока печатный вариант появится или полный электронный.
zelyan
Mar. 16th, 2009 02:25 pm (UTC)
Ты уже автор раскрученный. Не читают - не страшно. Все равно купят и прочитают. А твой раздел - ознакомительный.
mersavchik
Mar. 16th, 2009 07:28 pm (UTC)
Надеюсь, что купят :) Что-то в последнее время тиражи вниз идут.
zelyan
Mar. 17th, 2009 04:24 am (UTC)
тиражи у всех вниз идут. В этом смысле тебе надо молиться, чтобы издательство не кирнулось.
mersavchik
Mar. 17th, 2009 06:49 pm (UTC)
У кого-то вверх идут :) А так, да, у большинства тиражи упали. Молимся :)
zelyan
Mar. 17th, 2009 06:56 pm (UTC)
У кого? У Пушкина? У Лермонтова?
У тебя 6 тысяч на книгу. А у меня - 500 экз на учебник. Так что, может быть намного меньше.
anet_o
Mar. 15th, 2009 07:59 pm (UTC)
Ну, у вас эти скандалы были чуть раньше) сейчас народ просто по привык и смирился, но все рано нет-нет да, и возникнет любитель поскандалить и покачать права.
zelyan
Mar. 15th, 2009 08:03 pm (UTC)
Вообще, как-то скучно даже стало... когда фигню в комменты пишут и колья расставляют - неприятно. Но и без этой фигни как-то скучно плыть по безветренному океану. Даже настроение испортить некому
senbernar28
Mar. 15th, 2009 06:08 pm (UTC)
Всё дело в Её Величестве Халяве. Наверное, она одна из главных славянских божеств. И почитателей у неё больше, чем у других непризнанных и полупризнанных идолов :) Если народ платит за интернет, он никак не может понять, почему нужно платить ещё за что-то? Отсюда и агрессия, и грязь, особенно активизирующиеся в весенне-осенний период :)Потому и наезжают на "жадных" авторов! Старайтесь не обращать внимания, не портить себе нервы. Не подкармливайте интернет-энергетических вампиров! Они специально развивают скандальные темы на форумах и страничках "Си" (и не только) - это их паутина, сеть, поставленная на эмоциональных людей, чтобы отсасывать энергию :)
Что касается "СамИздата" - я там человек новый, и попал, кстати, задав в поисковике Ваше имя (после прочтения в бумажном варианте "На зло канонам"). А там и себе страничку завёл, которую посещаю только я да пара-тройка знакомых. В грызне читателей и авторокусателей участия не принимал, но наталкивался, листая чужие странички. Неприятное зрелище! И слишком похоже на самореализацию за счёт реализовавшихся!
Извините, что так много написал - обидно, когда хороший человек страдает от негатива, даже если не явно...
mersavchik
Mar. 16th, 2009 02:15 pm (UTC)
Да я не обращаю внимания уже :) В прошлом году нервы портила, было дело. Даже раздел сгоряча удалила. А сейчас спокойна, как удав :)
senbernar28
Mar. 16th, 2009 02:43 pm (UTC)
И это правильно! Своей горячностью и реакцией на оскорбление мы делаем противников сильнее. Чего, они, собственно, и добиваются :))) Для них нет ничего невыносимее спокойствия и игнорирования :))))
kiddy79
Mar. 15th, 2009 11:17 pm (UTC)
да, люди злее. были всякие и раньше, они же есть и щас. но все равно как-то неприятнее стало, личности новые появляются. или раньше они просто не попадались на глаза?
mersavchik
Mar. 16th, 2009 02:14 pm (UTC)
Или они просто стали активнее :)
( 28 уже шепнули — Шепнуть по секрету )