?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Вычеркнуть из жизни

У меня есть отвратительнейшее свойство характера - я терпеливая. Мне можно долго делать всякие гадости, подставлять. Я, конечно, обижаюсь, но очень быстро остываю. А потом происходит некое "пересыщение". Это означает, что мера моего терпения переполнилась. Чаша негатива наконец-то перевесила чашу позитива. И все - я вычеркиваю человека из жизни. Просто перестаю с ним общаться, перестаю его замечать, перестаю вообще воспринимать как живое существо. Наверное, со стороны это выглядит очень странно. Вроде бы, долго общалась с человеком. Прощала ему многое. А из-за какой-то пустяковой ссоры рассталась навсегда. Дело в том, что ссора только для постороннего выглядит пустяковой. Для меня она означает, что дальше терпеть смысла нет. Так некогда я рассталась с подругой, с которой общалась много лет. Рассталась в один день. И ни разу о том не пожалела.
Наверное, надо научиться сразу в отношениях вести себя жестко. Не умалчивать, что тебе не нравится, а сразу расставлять все точки над "ё". Тогда не будет возникать таких вопросов - с чего вдруг из-за мелочи ты так остро реагируешь. Но я почему-то думаю, что человек сам прекрасно осознает, что поступает подло. И надеюсь, что подобного больше не повторится.
А вас когда-нибудь вычеркивали из жизни? Или вы кого-нибудь вычеркивали? Окончательно и бесповоротно.

Comments

( 54 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anna_gurova
Feb. 13th, 2009 02:12 pm (UTC)
Ага, я такая же.
mersavchik
Feb. 13th, 2009 04:41 pm (UTC)
Ну, я хоть не одинока :)
megana
Feb. 13th, 2009 02:22 pm (UTC)
если речь идет о близких людях - то бывает такое. хотя, слава богу, очень редко.
про более посторонних оно обычно даже не особо замечается.
mersavchik
Feb. 13th, 2009 04:41 pm (UTC)
С близкими совсем другой разговор. Им, понятное дело, позволяется много больше. Но им и претензии легче высказать.
olbul
Feb. 13th, 2009 02:25 pm (UTC)
были такие люди. вычеркивал и буду вычеркивать
mersavchik
Feb. 13th, 2009 04:42 pm (UTC)
Неужели никогда жалко не становилось тех, кого вычеркивал?
pcode
Feb. 13th, 2009 02:31 pm (UTC)
Обычно мне дороги все. Но если человек делает мне гадости - я его просто перестаю замечать. Злиться на кого-то, кого-то ненавидеть я считаю вредным в первую очередь для самого же себя. Поэтому я такого человека просто перестаю замечать.
Правда, если его услуга мне понадобится - я к нему обращусь. И если человек будет со мной общаться по-другому, то я забываю прошлые гадости. //правда, редко кто меняет свои взгляды...
mersavchik
Feb. 13th, 2009 04:43 pm (UTC)
О, я понимаю :) Я вообще считаю, что ненависть - слишком сильное чувство, которого достойны лишь избранные :)
mchaperonrouge
Feb. 13th, 2009 03:27 pm (UTC)
Да, вычеркивала. Болезненно, но что-то в определенный момент ломается. И ты уже не можешь продолжать отношения. Прекрасно понимаю.
mersavchik
Feb. 13th, 2009 04:44 pm (UTC)
А вот мне вычеркивать не очень болезненно. Болезненно на это решиться. А когда решусь - даже жалости не возникает. Для меня человек просто перестает существовать.
(no subject) - mchaperonrouge - Feb. 13th, 2009 05:59 pm (UTC) - Expand
elcii
Feb. 13th, 2009 03:35 pm (UTC)
Да, действительно отвратительное свойство характера. Сама такая. Могу долго терпеть, везти туеву хучу работы очень долгое время, а потом. Потом - проявляются черты истинного характера, которые невыгодно показывать окружающим - вспыльчивость, жесткость, умение говорить в глаза неприятные вещи. Мне после этого становится стыдно, но ненадолго. Рвать отношения - не всегда, иногда достаточно общаться на более длинной дистанции, на "Вы". Ра-абота-а-а-ет.
Иногда достают домашние, но муж десятым чувством чует, что наступает перегрев и каким-то образом умудряется снимать напряжение в отношениях.
А в общем-то здоровая доля пофигизма: "Каждый поступает так как считает нужным, и сам отвечает за последствия своих поступков"
mersavchik
Feb. 13th, 2009 04:46 pm (UTC)
К домашним я вообще более толерантна. К тому же у меня муж всегда чувствует, когда я достигаю точки кипения. И предпочитает как-нибудь разрядить ситуацию. Потому как знает - если взорвусь, всем худо будет. Научен уже горьким опытом :)
irien24
Feb. 13th, 2009 03:58 pm (UTC)
не просто вычеркивала, а отрезала по живому, но когда дело касается любви
а вот дружба вещь более ценная, особенно если ей 30 лет.
я просто ухожу
жизнь долгая, еще встретимся, и не факт что не сумеем друг друга понять

жизнь научила((( поссорилась с подругой, тоже решила вычеркнуть, прошло 2 года, мы встретились и помирились, простили друг друга, а через две недели она умерла. Я не знаю как бы я жила, если бы мы не простили друг друга
mersavchik
Feb. 13th, 2009 04:49 pm (UTC)
С той подругой так и случилось - я просто развернулась и ушла со встречи. И не звонила больше, не искала общения. Хотя 11 лет прообщались очень плотно. Пока нас жизнь не сталкивала. Хотя, не скрою, иногда хочется посмотреть на нее.
С любовью я более категорична. Я один раз уже переживала предательство и измену любимого человека. После чего поняла - мне легче забыть человека, чем его простить. Просто противно представлять, что сначала этот человек целовал другую, а потом приходил ко мне. Любовь моментально испарилась :)
janett_lichno
Feb. 13th, 2009 04:47 pm (UTC)
уууу
у меня таких друзей нет. вообще похоже нет. (в смысле в реале)
одиночка типа.
зато и проблем не возникает
вообще-то это плохо, мало общаюсь)
mersavchik
Feb. 13th, 2009 04:51 pm (UTC)
О, как я понимаю. Я в последнее время вообще ни с кем не общаюсь почти. Мне комфортно, но муж напрягает. Мол, нельзя так, надо много друзей иметь. А мне и так хорошо :)
unona_la
Feb. 13th, 2009 05:36 pm (UTC)
Вычеркивала. Причем один в один воспринимаю мир, как Вы, Елена.
Один раз и навсегда.
Правда, к сожалению, опыт не единственный по вычеркиванию.
Есть люди которых ты вычеркнул, перестал общаться и... все. А есть люди, которые при этом лезут в твою жизнь, качают права и требуеют. ВЕДЬ ты столько времени, сил и рочего им посветила, что они привыкли... А ты без объявления войны посмела их вычеркнуть, при очередной фиерической гадости...
Они не понимают и не желают понимать, что все...
С такими людьми гораздо сложнее рвать отношения, к тому же, если спервыми ты постепенно забываешь негатив и позитив. просто забываеь человека. То вторые... они навсегда с тобой в памяти о том, насколько можно "не попадать" и быть низким.
mersavchik
Feb. 14th, 2009 04:28 pm (UTC)
Да, самое правильное, если тебя вдруг вычеркнули, принять это с достоинством. Как будто скандалом можно все исправить.
death_ryuk
Feb. 13th, 2009 05:51 pm (UTC)
С близкими проще, но и одновременно сложнее
С одной стороны им легче высказать все что думаеш, но ведь если человек действительно близок, то боязнь того что ты можеш его ранить, может пересилить весь твой негатив
anet_o
Feb. 13th, 2009 07:47 pm (UTC)
Когда человек тебе становится очень близок, не боишься его ранить высказав недовольсто или претензию, просто близость это ведь понятие не односторонее, близкий по настоящему человек знает тебя, как никто и понимает, что чтобы не было сказано - это сиюминутно, а чувства более или менее постоянны. Поэтому и реагирует на замечания более адекватно. Мелкие обиды не в счет, от них иногда только польза)))
(no subject) - mersavchik - Feb. 14th, 2009 04:30 pm (UTC) - Expand
skadi_omsk
Feb. 13th, 2009 05:52 pm (UTC)
Раньше приходилось рвать. Теперь как-то сами не приближаются те, с кем можно поссориться. Ноя по натуре одиночка в толпе.
mersavchik
Feb. 14th, 2009 04:27 pm (UTC)
Я вообще заметила, что быть одной - очень удобно. К одиночеству привыкаешь. Все-таки любое общение, особенно дружба, - большой труд, на который уходит масса времени. И этот труд не всегда оказывается взаимным.
anet_o
Feb. 13th, 2009 07:44 pm (UTC)
Не знаю, с любимыми у меня таких ситуаций, слава богу, не было, а с подругами чаще всего происходит так. Сначала появляется легкое недопонимание, потом отчуждение. Понимаешь, что не стало общих интересов, говорить не о чем и постепенно отдаляешься. А предательство...серьезно меня не подставлял никто, да и трудно представить как? А по мелочам, я не обращаю внимания, просто каждый раз когда человек относится ко мне пренебрежительно, когда не приходит на помощь, если мне плохо только потому, что у него появился муж (это реальный пример), каждый эпизод в котором, я понимаю, что я, в общем-то, не нужна и не интересна, меня чуть-чуть отдаляет. Я так рассталась с несколькими близкими подругами, просто они оставались, а я уходила дальше. Или я оставалась, а они шли дальше. Это грустно, но увы так бывает всегда.
mersavchik
Feb. 14th, 2009 04:31 pm (UTC)
А вот у меня эти мелочи копятся-копятся. Потом человек решает, что ему вообще все дозволено. Ну и происходит ожидаемый взрыв с моей стороны.
(no subject) - anet_o - Feb. 14th, 2009 06:46 pm (UTC) - Expand
senbernar28
Feb. 13th, 2009 08:36 pm (UTC)
Бывало...
Вычёркивал. Когда человек сел мне на шею и начал обвинять в своих проблемах. Пользовался мной, моим чувством ответственности и порядочностью... А потом взял и вывалил воз грязи. Причём, не в первый раз. Пообщавшись в последний раз и получив "по морде чайником", я просто вычеркнул его из жизни, и даже ностальгия не грызёт, когда вспоминаю о совместно проведённом времени.
Один раз вычеркнули меня. Да, тогда были виноваты обе стороны, и я прекрасно понимал свою вину. И хотел бы всё вернуть, да только боялся. Сейчас, после года молчания, всё возобновилось - и общение, и планы на будущее. И первый шаг сделал не я. Меня простили.
Вычеркнуть - тяжело. Жить с этим - уже легче. Хотя, кому как...
mersavchik
Feb. 14th, 2009 04:25 pm (UTC)
Re: Бывало...
А я не знаю - вычеркивали ли меня. Просто иногда получалось, что общение само собой сходило на нет. Общие интересы пропадали, и как-то вдруг оказывалось, что с этим человеком тебе больше не о чем разговаривать.
(no subject) - senbernar28 - Feb. 15th, 2009 07:28 am (UTC) - Expand
linarelia
Feb. 13th, 2009 09:01 pm (UTC)
О, я не вычеркивала. Я стала общаться на уровне "привет-пока".
Терпение - это очень хорошее свойство. Лишь не надо расчитывать, что все должны догадываться, понимать и оценивать. Будет гораздо легче поговорить, объяснить.
Если человека не "ткнуть" в плохой поступок, то со временем ему/ей будет казаться, что это проходит, как норма (или не заметно, или т.п.).
mersavchik
Feb. 14th, 2009 04:23 pm (UTC)
Уровень "привет-пока" для меня и означает - вычеркнуть из жизни.
А я вот не могу ткнуть человека в плохой поступок. Мне всегда кажется, что и так понятно, что он плохо поступает. И мне... стыдно, что ли, предъявлять какие-то претензии. Наверное, вот это и надо в первую очередь в себе изменять.
arrow13
Feb. 13th, 2009 10:55 pm (UTC)
Очень на меня похоже :) Да, очень часто буду терпеть, думая, что человеку самому все ясно, а потом просто перестать общаться.
Но было и такое, что я обидевшись на действительно некрасивый поступок решилась было никогда не встречаться, а потом вдруг передумала. Когда увидела этого человека, он сказал, что всю ночь не спал из-за той истории. Теперь мы общаемся, очень хорошо понимаем друг друга, и я рада, что тогда не вычеркнула его.
mersavchik
Feb. 14th, 2009 04:22 pm (UTC)
Нет, у меня такого не было. Часто люди просто не понимали или не хотели понять, что в их поступке такого дурного. Ну, или просто походя извинялись, мол, прости, всякое бывает.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 уже шепнули — Шепнуть по секрету )