?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Выбесили меня сегодня на почте так, что не поленилась и позвонила на горячую линию почты России и оставила жалобу.
Пришло мне сегодня вторичное извещение. Ну, я удивилась, потому что вроде никаких первичных не было. Но решила перед работой забежать и получить. Мало ли, посылок мне с алиэкспресса много всегда приходит, могла и пропустить какую-нибудь и не получить вовремя.
Прихожу. Женщина искала-искала, потом спрашивает - а вы точно не получали? Я ей вежливо и честно отвечаю, что в упор не помню, потому что корреспонденции у меня много, посмотрите, пожалуйста, по базе, у вас же там числятся полученные. Она сканирует извещение, по базе посылку не получали. Опять начинает искать. Приходит заведующая отделением и сама поиски начинает, а женщина возвращается к работе.
Стою, как дура, жду. Почти час ждала, пока заведующая не нашла первичное извещение. Оказывается, посылку я недели две назад получила, но в базу они ее не занесли и поэтому выписали вторичное извещение. И тут она вместо того, чтобы извиниться передо мной за эту накладку, начинает орать как бешеная. Мол, ходят тут, людей от работы отвлекают, надо самим за своими посылками следить. А ничего, что я с самого начала сказала, что не помню, получала или нет, и попросила по базе проверить? И ничего, что я тоже почти час своей бесценной жизни на эту фигню потеряла?
В общем, кричать я не стала в ответ, конечно. Просто попросила жалобную книгу. И мне ее... не дали. Мол, она на каком-то продлении, пишите жалобу куда хотите. И опять я кричать не стала. Вышла и спокойно прямо от крыльца позвонила на горячую линию, телефон которой нашла за пару секунд в интернете. Там вежливый и предупредительный юноша выслушал меня, очень возмутился тем, что мне не дали жалобную книгу. И тут же я оставила претензию.
Вот не понимаю, зачем люди себе проблемы на пустом месте создают? Если бы мне просто сказали, что посылку я уже получила - то я бы ушла спокойно и сама бы себя дурой почувствовала. Если бы после того, как на меня наорали, мне дали жалобную книгу - то я бы оставила там запись, что выписали ложное вторичное извещение, посылка не числилась в полученных в базе, поэтому потеряла много времени впустую. Не думаю, что за это последовали бы какие-нибудь серьезные санкции. Но, блин, зачем книгу-то зажимать? Всем известно, что за отказ ее дать проблем бывает куда больше, чем за записанную жалобу.
Посмотрим, чем все закончится. В прошлый раз на поданную через горячую линию жалобу через несколько дней отзвонились и сообщили, что виновному сотруднику сняли премию, после чего еще раз принесли извинения.
Надеюсь, после этого мои посылки и письма не начнут таинственно пропадать :)

Comments

kisunika
Dec. 17th, 2015 04:36 pm (UTC)
ну да, на меня не орали, они просто растеряхи...