Малиновская Елена (mersavchik) wrote,
Малиновская Елена
mersavchik

  • Location:
  • Mood:
Выбесили меня сегодня на почте так, что не поленилась и позвонила на горячую линию почты России и оставила жалобу.
Пришло мне сегодня вторичное извещение. Ну, я удивилась, потому что вроде никаких первичных не было. Но решила перед работой забежать и получить. Мало ли, посылок мне с алиэкспресса много всегда приходит, могла и пропустить какую-нибудь и не получить вовремя.
Прихожу. Женщина искала-искала, потом спрашивает - а вы точно не получали? Я ей вежливо и честно отвечаю, что в упор не помню, потому что корреспонденции у меня много, посмотрите, пожалуйста, по базе, у вас же там числятся полученные. Она сканирует извещение, по базе посылку не получали. Опять начинает искать. Приходит заведующая отделением и сама поиски начинает, а женщина возвращается к работе.
Стою, как дура, жду. Почти час ждала, пока заведующая не нашла первичное извещение. Оказывается, посылку я недели две назад получила, но в базу они ее не занесли и поэтому выписали вторичное извещение. И тут она вместо того, чтобы извиниться передо мной за эту накладку, начинает орать как бешеная. Мол, ходят тут, людей от работы отвлекают, надо самим за своими посылками следить. А ничего, что я с самого начала сказала, что не помню, получала или нет, и попросила по базе проверить? И ничего, что я тоже почти час своей бесценной жизни на эту фигню потеряла?
В общем, кричать я не стала в ответ, конечно. Просто попросила жалобную книгу. И мне ее... не дали. Мол, она на каком-то продлении, пишите жалобу куда хотите. И опять я кричать не стала. Вышла и спокойно прямо от крыльца позвонила на горячую линию, телефон которой нашла за пару секунд в интернете. Там вежливый и предупредительный юноша выслушал меня, очень возмутился тем, что мне не дали жалобную книгу. И тут же я оставила претензию.
Вот не понимаю, зачем люди себе проблемы на пустом месте создают? Если бы мне просто сказали, что посылку я уже получила - то я бы ушла спокойно и сама бы себя дурой почувствовала. Если бы после того, как на меня наорали, мне дали жалобную книгу - то я бы оставила там запись, что выписали ложное вторичное извещение, посылка не числилась в полученных в базе, поэтому потеряла много времени впустую. Не думаю, что за это последовали бы какие-нибудь серьезные санкции. Но, блин, зачем книгу-то зажимать? Всем известно, что за отказ ее дать проблем бывает куда больше, чем за записанную жалобу.
Посмотрим, чем все закончится. В прошлый раз на поданную через горячую линию жалобу через несколько дней отзвонились и сообщили, что виновному сотруднику сняли премию, после чего еще раз принесли извинения.
Надеюсь, после этого мои посылки и письма не начнут таинственно пропадать :)
Tags: жизненный опыт, житие мое, маленькие трагедии, маразмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments