?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Я фигею еще сильнее

А между тем деньги с моего мобильника продолжили уплывать. Зашла сегодня на сайт, проверила подключенные услуги - мало ли, не туда ткнула, бывает. Нет, нет у меня в подключенных услугах этого гадского "Мобильного интернета". Заказала опять детализацию счета. Оп - а деньги-то у меня за нее продолжают каким-то необъяснимым образом списываться. Ну, подобной наглости я уже не выдержала. Позвонила в поддержку, честно ждала больше 10 минут, пока меня соединят с оператором. В итоге 26 рублей мне вернули сразу без разговоров. Самое забавное, что при этом я даже не сказала, какого числа через сайт услугу отключила. Любопытно, откуда такая точность? Хотя терзают меня смутные подозрения...
Заодно потребовала, чтобы вернули и деньги, которые списывались со второго мая, поскольку девушка подтвердила, что мне должны были прислать информационную смс. Если уж ругаться - то ругаться до конца. Сказали, что создали заявку, о выполнении проинформируют по смс.
В общем - никому нельзя верить, даже сайту. Только детализации счета можно.
Следите за своими деньгами!

Comments

medea_30
May. 21st, 2013 04:16 pm (UTC)
Где-то полгода назад у меня на билайне была такая же фигня, звонки в поддержку не помогали. Пришлось идти в офис. Спасибо девушке, она сама отключила ненужную услугу, да еще и блок поставила. А заодно предупредила, что лучше всего раз в полгода проверять тариф и услуги-солитеры, т.к. часто, по умолчанию, операторы либо тариф меняют, либо еще что-то придумывают. Тьфу-тьфу-тьфу, с тех пор никаких проблем. Кстати, ее совет помог, на днях проверяла тариф (подняли-таки гады на 50 коп/минута), проверила на посторонние подключения, обновила блокировку.
mersavchik
May. 22nd, 2013 04:49 pm (UTC)
Нет, на удивление, мне вернули деньги :) Буквально вчера все до копейки обратно перечислили.