?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Я фигею еще сильнее

А между тем деньги с моего мобильника продолжили уплывать. Зашла сегодня на сайт, проверила подключенные услуги - мало ли, не туда ткнула, бывает. Нет, нет у меня в подключенных услугах этого гадского "Мобильного интернета". Заказала опять детализацию счета. Оп - а деньги-то у меня за нее продолжают каким-то необъяснимым образом списываться. Ну, подобной наглости я уже не выдержала. Позвонила в поддержку, честно ждала больше 10 минут, пока меня соединят с оператором. В итоге 26 рублей мне вернули сразу без разговоров. Самое забавное, что при этом я даже не сказала, какого числа через сайт услугу отключила. Любопытно, откуда такая точность? Хотя терзают меня смутные подозрения...
Заодно потребовала, чтобы вернули и деньги, которые списывались со второго мая, поскольку девушка подтвердила, что мне должны были прислать информационную смс. Если уж ругаться - то ругаться до конца. Сказали, что создали заявку, о выполнении проинформируют по смс.
В общем - никому нельзя верить, даже сайту. Только детализации счета можно.
Следите за своими деньгами!

Comments

duarling
May. 19th, 2013 08:10 pm (UTC)
Зато знакомую Мегафон регулярно "имел", она запарилась отключать то, что не подключала. Говорю сразу: это не Москва.
Вся большая тройка хороша!

Edited at 2013-05-19 08:10 pm (UTC)
mersavchik
May. 21st, 2013 12:15 pm (UTC)
Да в каждой компании свои тараканы. У моего брата два мобильника - один на билайне, другой на мегафоне. Постоянно жалуется, что в техподдержку мегафона просто невозможно дозвониться. Говорят - все операторы сейчас заняты. И звони по-новой, потому как звонок сразу скидывают.
А деньги мне сегодня все-таки вернули :)
duarling
May. 21st, 2013 02:24 pm (UTC)
Это хорошо:)