?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Я фигею еще сильнее

А между тем деньги с моего мобильника продолжили уплывать. Зашла сегодня на сайт, проверила подключенные услуги - мало ли, не туда ткнула, бывает. Нет, нет у меня в подключенных услугах этого гадского "Мобильного интернета". Заказала опять детализацию счета. Оп - а деньги-то у меня за нее продолжают каким-то необъяснимым образом списываться. Ну, подобной наглости я уже не выдержала. Позвонила в поддержку, честно ждала больше 10 минут, пока меня соединят с оператором. В итоге 26 рублей мне вернули сразу без разговоров. Самое забавное, что при этом я даже не сказала, какого числа через сайт услугу отключила. Любопытно, откуда такая точность? Хотя терзают меня смутные подозрения...
Заодно потребовала, чтобы вернули и деньги, которые списывались со второго мая, поскольку девушка подтвердила, что мне должны были прислать информационную смс. Если уж ругаться - то ругаться до конца. Сказали, что создали заявку, о выполнении проинформируют по смс.
В общем - никому нельзя верить, даже сайту. Только детализации счета можно.
Следите за своими деньгами!

Comments

zelyan
May. 19th, 2013 02:52 pm (UTC)
ВОт операторы и надеются, что детализацию проверять не будут :(
mersavchik
May. 19th, 2013 06:37 pm (UTC)
Скорее - что из-за глючного сайта никто эту детализацию вообще заказывать не будет. Чтобы зарегистрироваться накануне больше часа ушло.
zelyan
May. 20th, 2013 03:45 am (UTC)
Будто глючный сайт это не специально сделано, чтоб никто не заказывал? :) Я помню, как маме перед командировкой "Везде как дома" подключала в течение суток (очень им надо, чтобы люди халявный роуминг цепляли), а потом столько же отключала. Но менять оператора не собираемся, т.к. наши номера столько народу знает, что это просто неэтично :(