?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Я фигею еще сильнее

А между тем деньги с моего мобильника продолжили уплывать. Зашла сегодня на сайт, проверила подключенные услуги - мало ли, не туда ткнула, бывает. Нет, нет у меня в подключенных услугах этого гадского "Мобильного интернета". Заказала опять детализацию счета. Оп - а деньги-то у меня за нее продолжают каким-то необъяснимым образом списываться. Ну, подобной наглости я уже не выдержала. Позвонила в поддержку, честно ждала больше 10 минут, пока меня соединят с оператором. В итоге 26 рублей мне вернули сразу без разговоров. Самое забавное, что при этом я даже не сказала, какого числа через сайт услугу отключила. Любопытно, откуда такая точность? Хотя терзают меня смутные подозрения...
Заодно потребовала, чтобы вернули и деньги, которые списывались со второго мая, поскольку девушка подтвердила, что мне должны были прислать информационную смс. Если уж ругаться - то ругаться до конца. Сказали, что создали заявку, о выполнении проинформируют по смс.
В общем - никому нельзя верить, даже сайту. Только детализации счета можно.
Следите за своими деньгами!

Comments

mersavchik
May. 19th, 2013 11:07 am (UTC)
Я тоже только в крайнем случае звоню и выясняю все с операторами. Но в данном случае другого выхода не было, потому что услуга через сайт была отключена, а деньги за нее продолжали идти.
Причем больше всего насторожило то, что как только я заикнулась, что отключала ее - так сразу: мы вам сейчас вернем 26 рублей. Откуда они знают, что я пыталась отключить ее именно 2 дня назад? Значит, каким-то образом это у них отображается.
cailin88
May. 19th, 2013 11:09 am (UTC)
Везде развод и обман, надо всегда быть настороже :(