?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Я фигею еще сильнее

А между тем деньги с моего мобильника продолжили уплывать. Зашла сегодня на сайт, проверила подключенные услуги - мало ли, не туда ткнула, бывает. Нет, нет у меня в подключенных услугах этого гадского "Мобильного интернета". Заказала опять детализацию счета. Оп - а деньги-то у меня за нее продолжают каким-то необъяснимым образом списываться. Ну, подобной наглости я уже не выдержала. Позвонила в поддержку, честно ждала больше 10 минут, пока меня соединят с оператором. В итоге 26 рублей мне вернули сразу без разговоров. Самое забавное, что при этом я даже не сказала, какого числа через сайт услугу отключила. Любопытно, откуда такая точность? Хотя терзают меня смутные подозрения...
Заодно потребовала, чтобы вернули и деньги, которые списывались со второго мая, поскольку девушка подтвердила, что мне должны были прислать информационную смс. Если уж ругаться - то ругаться до конца. Сказали, что создали заявку, о выполнении проинформируют по смс.
В общем - никому нельзя верить, даже сайту. Только детализации счета можно.
Следите за своими деньгами!

Comments

mersavchik
May. 19th, 2013 11:03 am (UTC)
Я ненавижу ругаться. У меня социофобия в легкой форме, и мне вообще нелегко куда-то звонить и что-то выяснять. Чаще просто забиваю, нервы дороже. Если бы услуга отключилась два дня назад - то я бы плюнула на потраченные деньги. Но так как деньги за нее продолжили списывать - то я поняла, что без звонка уж точно не обойтись. Как-то очень жирно платить 390 рублей в месяц за то, чем не пользуешься. А так какая разница, по поводу двух вещей ругаться или одной.