?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Я фигею еще сильнее

А между тем деньги с моего мобильника продолжили уплывать. Зашла сегодня на сайт, проверила подключенные услуги - мало ли, не туда ткнула, бывает. Нет, нет у меня в подключенных услугах этого гадского "Мобильного интернета". Заказала опять детализацию счета. Оп - а деньги-то у меня за нее продолжают каким-то необъяснимым образом списываться. Ну, подобной наглости я уже не выдержала. Позвонила в поддержку, честно ждала больше 10 минут, пока меня соединят с оператором. В итоге 26 рублей мне вернули сразу без разговоров. Самое забавное, что при этом я даже не сказала, какого числа через сайт услугу отключила. Любопытно, откуда такая точность? Хотя терзают меня смутные подозрения...
Заодно потребовала, чтобы вернули и деньги, которые списывались со второго мая, поскольку девушка подтвердила, что мне должны были прислать информационную смс. Если уж ругаться - то ругаться до конца. Сказали, что создали заявку, о выполнении проинформируют по смс.
В общем - никому нельзя верить, даже сайту. Только детализации счета можно.
Следите за своими деньгами!

Comments

( 22 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
valera_curkan
May. 19th, 2013 09:22 am (UTC)
Мтс небось? Шлите их лесом. Они с меня за роуминг снимали, хоть модем даже из дому не выносил.
mersavchik
May. 19th, 2013 09:25 am (UTC)
Нет, билайн.
Послать лесом хочется все сильнее, но по большому счету каждый оператор пытается обдурить пользователя. А в данном случае за 13 лет услуг у меня впервые такое произошло.
valera_curkan
May. 19th, 2013 09:27 am (UTC)
Я на мегафоне ничего такого не встречал. Только однажды дочка с планшета куда-то нажала и подключила какую-то услугу. Тут же позвонил, сразу отключили.
mersavchik
May. 19th, 2013 09:30 am (UTC)
У меня на даче мегафон очень хреново берет. Да и номер телефонный менять тяжко. Я им слишком давно пользуюсь. Буквально прикипела душой.
duarling
May. 19th, 2013 08:10 pm (UTC)
Зато знакомую Мегафон регулярно "имел", она запарилась отключать то, что не подключала. Говорю сразу: это не Москва.
Вся большая тройка хороша!

Edited at 2013-05-19 08:10 pm (UTC)
mersavchik
May. 21st, 2013 12:15 pm (UTC)
Да в каждой компании свои тараканы. У моего брата два мобильника - один на билайне, другой на мегафоне. Постоянно жалуется, что в техподдержку мегафона просто невозможно дозвониться. Говорят - все операторы сейчас заняты. И звони по-новой, потому как звонок сразу скидывают.
А деньги мне сегодня все-таки вернули :)
duarling
May. 21st, 2013 02:24 pm (UTC)
Это хорошо:)
alina_kuskova
May. 19th, 2013 09:33 am (UTC)
Бум следить) А спишут, так спишут, бум сидеть без инэта и телефона, хоть отдохнем. Ругаться чет больше не хочется)
mersavchik
May. 19th, 2013 11:03 am (UTC)
Я ненавижу ругаться. У меня социофобия в легкой форме, и мне вообще нелегко куда-то звонить и что-то выяснять. Чаще просто забиваю, нервы дороже. Если бы услуга отключилась два дня назад - то я бы плюнула на потраченные деньги. Но так как деньги за нее продолжили списывать - то я поняла, что без звонка уж точно не обойтись. Как-то очень жирно платить 390 рублей в месяц за то, чем не пользуешься. А так какая разница, по поводу двух вещей ругаться или одной.
zelyan
May. 19th, 2013 09:35 am (UTC)
Гы, у нас еще временами берут и музыку на звонки ставят, которая стоит около 90 рублей в месяц. Звонишь или приходишь к ним, говоришь, что музыка не нужна, они включают непробиваемую дурочку и твердят, что это мы сами поставили себе этот бред. Раза с 10-го получается отключить.
mersavchik
May. 19th, 2013 11:03 am (UTC)
Ну посмотрим. Я теперь каждую неделю буду детализацию счета запрашивать :)
zelyan
May. 19th, 2013 02:52 pm (UTC)
ВОт операторы и надеются, что детализацию проверять не будут :(
mersavchik
May. 19th, 2013 06:37 pm (UTC)
Скорее - что из-за глючного сайта никто эту детализацию вообще заказывать не будет. Чтобы зарегистрироваться накануне больше часа ушло.
zelyan
May. 20th, 2013 03:45 am (UTC)
Будто глючный сайт это не специально сделано, чтоб никто не заказывал? :) Я помню, как маме перед командировкой "Везде как дома" подключала в течение суток (очень им надо, чтобы люди халявный роуминг цепляли), а потом столько же отключала. Но менять оператора не собираемся, т.к. наши номера столько народу знает, что это просто неэтично :(
cailin88
May. 19th, 2013 10:39 am (UTC)
У меня снимают деньги за мелодии вместо гудка, хотя я ничего такого никогда не подключала. Причем мелодии такие, что перед звонящими очень стыдно... Сходила на сайт, отключила. Через месяц снова деньги сняли, мелодию поставили, хотя на сайте написано, что никаких услуг у меня подключеных нет. Кажется, придется звонить и ругаться с операторами, хотя я это ужасно ненавижу и всегда стараюсь избежать. но что делать :(((
mersavchik
May. 19th, 2013 11:07 am (UTC)
Я тоже только в крайнем случае звоню и выясняю все с операторами. Но в данном случае другого выхода не было, потому что услуга через сайт была отключена, а деньги за нее продолжали идти.
Причем больше всего насторожило то, что как только я заикнулась, что отключала ее - так сразу: мы вам сейчас вернем 26 рублей. Откуда они знают, что я пыталась отключить ее именно 2 дня назад? Значит, каким-то образом это у них отображается.
cailin88
May. 19th, 2013 11:09 am (UTC)
Везде развод и обман, надо всегда быть настороже :(
duarling
May. 19th, 2013 01:33 pm (UTC)
Да, вот ведь собаки не той породы!
Надо зайти к себе и глянуть, что творится.
mersavchik
May. 19th, 2013 06:38 pm (UTC)
Да вообще, я как-то вообще опешила от подобного. Вот тебе и подарок за долгое клиентство.
duarling
May. 19th, 2013 08:08 pm (UTC)
Хочется им ответный сделать. Адекватный. Ага, добрая я)))
medea_30
May. 21st, 2013 04:16 pm (UTC)
Где-то полгода назад у меня на билайне была такая же фигня, звонки в поддержку не помогали. Пришлось идти в офис. Спасибо девушке, она сама отключила ненужную услугу, да еще и блок поставила. А заодно предупредила, что лучше всего раз в полгода проверять тариф и услуги-солитеры, т.к. часто, по умолчанию, операторы либо тариф меняют, либо еще что-то придумывают. Тьфу-тьфу-тьфу, с тех пор никаких проблем. Кстати, ее совет помог, на днях проверяла тариф (подняли-таки гады на 50 коп/минута), проверила на посторонние подключения, обновила блокировку.
mersavchik
May. 22nd, 2013 04:49 pm (UTC)
Нет, на удивление, мне вернули деньги :) Буквально вчера все до копейки обратно перечислили.
( 22 уже шепнули — Шепнуть по секрету )