?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Я фигею

Заметила я вдруг, что стало подозрительно много денег уходить с моего мобильника. И это при том, что звоню я сейчас по нему очень мало. Поборола я свою природную лень, зарегистрировалась на сайте желто-черной мобильной сети, хотя заняло это у меня не меньше часа: сначала не уходил запрос на высылку временного пароля. Потом долго не могла поменять пароль с временного на постоянный, ибо сайт периодически оказывался недоступным (хотя я уже в Москве, то есть, проблем с интернетом нет). Ладно, человек я упертый и настойчивый. Победила систему. Прорвалась в пункт меню "финансовая информация", запросила детализацию за месяц, благо, это бесплатно и делают в течение 30 минут. И неожиданно с огромным удивлением обнаружила, что со 2 мая каждый день у меня со счета списывают 13 рублей за загадочную услугу под названием "ALCO_PC_GPRSUNLIM". При этом я ничего подобного не подключала. А это, оказывается, приложение "Мобильный интернет". Стоит ли говорить, что при этом у меня на мобильнике интернет вообще не подключен - просто не вижу в этой особой необходимости. С трудом вспомнила, что когда-то в апреле мне позвонили и обрадовали, что как постоянному клиенту на месяц подключили безлимитный бесплатный интернет. Я поблагодарила, но включать интернет на мобильнике на стала - он у меня по умолчанию заблокирован. Но мне никто даже слова не сказал, что через месяц надо будет эту функцию отдельно отключить или платить за нее.
Ладно, отключила через сайт услугу. Но вообще свинство какое-то. По-моему, подобные вещи должны оговариваться в обязательном порядке. Хорошо еще, что не так долго платила по незнанию.
В общем - будьте бдительны!

Comments

queen_stesi
May. 17th, 2013 12:11 pm (UTC)
теоретически когда такие услуги подключают, и когда халява заканчивается, обычно оператор высылает смс.. Если вы желаете.. Если не желаете..
Ну у меня так было..
mersavchik
May. 17th, 2013 12:13 pm (UTC)
В том-то и дело, что никаких смс мне не высылали.
queen_stesi
May. 17th, 2013 12:13 pm (UTC)
ну тут вина оператора, можно позвонить в тех поддержку и поругаться, потребовав возмещение финансового ущерба..
mersavchik
May. 17th, 2013 12:16 pm (UTC)
Да фиг с ними. Не такая большая сумма ушла. Не люблю подобными вещами заниматься.
queen_stesi
May. 17th, 2013 12:17 pm (UTC)
:)) так они и становятся миллионерами..
mersavchik
May. 17th, 2013 12:20 pm (UTC)
Самое забавное, что эта услуга была мне в апреле подключена, как клиенту, "который остается верен нашей компании уже 13 лет" (примерная цитата, но я действительно номер телефона не меняла с самого момента окончания школы, когда мне мобильник был подарен за золотую медаль). Наверное, постоянные клиенты им не так уж и важны.
queen_stesi
May. 17th, 2013 12:21 pm (UTC)
ого, 13 лет!! моему номеру лет 10 только будетт=))
да они все так кстати говорят.. подмасливают..
mersavchik
May. 17th, 2013 12:27 pm (UTC)
Как раз в июне 13 лет исполнится - я в 2000 году школу закончила. За 13 лет уже настолько привыкла к этому номеру, что поменять его кажется страшнее, чем потерять какие-то деньги.
А симку не меняла уже 10 лет. На третьем курсе у меня первый мобильник благополучно в метро свистнули, тогда получила новую симку с тем же номером. Сейчас, наверное, таких симок уже давным-давно не выпускают - с громадной микросхемой позади.
queen_stesi
May. 17th, 2013 12:29 pm (UTC)
На самом деле сложно да, менять номер.. Я под новый телефон и сменой места жительства изменила, но по привычке все же пишу везде старый.. он легкий и запоминающийся.. лежит включенным, плюс к нему банковская карта подключена..
Так что я вас понимаю.. И очень неприятно когда вот такие мелочи встречаются..
mersavchik
May. 17th, 2013 05:15 pm (UTC)
Теперь буду постоянно детализацию счета запрашивать. Хотя сайт у них - глючнее не придумаешь.