?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Забавно. Я думала, что на Частную магическую практику будут отвратительные отзывы. Мол, женское фэнтези в худшем проявлении. Розовые сопли в сладком мармеладе и все такое подобное. Как-никак, книга больше получилась любовным романом в фэнтези-антураже. Интрига простенькая, герои немного карикатурные. Все в лучших традициях жанра. ГГ - мужественный и красивый, ГГ-ня - нуждается в помощи и попала в трудную ситуацию. А сейчас прошвырнулась по отзывам - а ведь хвалят. И многие хвалят. Что самое удивительное - даже мужчины хвалят.
А ведь подобные книги писать намного легче и приятнее, чем другие. Не надо мучиться с детективной интригой, не надо выписывать интриги и подковерные игры. Несколько пикантных сцен, парочка поцелуев - и дело в шляпе, как говорится.
Даже если судить по самиздату. Выкладываю новую главу Солнца - и тишина. Редко-редко кто отметится комментарием. Да, пишут, что подобные вещи надо читать целиком, да, кое-какие вещи вообще тяжело комментировать. Но подобная тишина не очень-то и обнадеживает. А вот выложи я главу какого-нибудь нового произведения, где с самого начала появится герой-красавчик и последует необузданный секс - шквал отзывов и оценок мне обеспечен, уверена.
 Может быть, я в другом месте рою? Может быть, стоит сосредоточиться именно на любовном фэнтези? Да, его принято ругать, но зато его читают! И популярность этот жанр только набирает. 
А я тем временем убиваю очередного героя в Солнце и хлюпаю носом от жалости к нему. А писала бы сейчас продолжение Лицензии - сидела бы с улыбкой до ушей. Тяжелый вопрос. Стоит ли рвать себе сердце, рискуя оказаться непонятой и неоцененной. Или же проще сосредоточиться на милых романтических историях, точно зная, что они найдут своего покупателя?
Как вы думаете?

Comments

( 124 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anet_o
Feb. 26th, 2011 07:09 pm (UTC)
Лен, а мне кажется, что тут под настроение. На солнце отзывов мало, потому что рискну предположить не свсем твоя ЦА. У меня сейчас тоже самое с мороями-халдеями, тишина. А потому что несмотря на элемент ЛР - это больше боевик, а вот на Зеленоглазую авантюристку постоянно заходят она типичная ЖЮФ легкая, приятная.
Не факт что одно читают, другое нет. Просто не привыкли еще новое. Не исключено,ч то на вторую часть пойдут.
Я сама еще даже не смотрела, буду читать целиком. А вот мимо Лабораторных будней я физически пройти не могу и все тут. наверное потому что примерно представлю, что там ждать и начинается ломка. а тут новое и стилистически тоже, поэтому такой острой потребности не возникает.
mersavchik
Feb. 26th, 2011 07:20 pm (UTC)
Понимаешь, повторяется история с Танцем. Когда я выкладывала его первые главы - была настолько полная тишина на самиздате, что я просто-напросто надолго бросила его писать. Хвала доброму человеку, который своими отзывами все же заставил меня продолжить это дело. В результате книга вышла, но издательство о-очень долго думало на ее счет (хотя до этого ответ по предыдущей книге, которую я писала лишь для того, чтобы ее приняли в издательство и на этом фоне протолкнуть Танец, пришел всего через 6 дней). А когда вышла - очень быстро распродалась. И доп тираж ушел. И даже трилогия в одном томе ушла. И отзывы были очень хорошими. И я до сих пор ее считаю лучшим своим творением.
Но подобная неопределенность убивает. Надо ли рисковать, если можно пожинать плоды славы, так сказать, намного более простым способом?
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleska_1809 - Feb. 26th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 27th, 2011 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 27th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
aleska_1809
Feb. 26th, 2011 07:19 pm (UTC)
О, когда я выложила главу, которая была полностью о любви, туда десятки просто валом посыпались буквально за час после выкладки О_о
А я Черное солнце победы жду! Именно полностью, чтобы все прочесть. Тяжелые вещи же надо осмысливать полностью, а не когда по кусочкам читаешь. Вот Игры же все так любят! ЦА для Солнца все равно будет, так что непонятой вы в любом случае не останетесь
mersavchik
Feb. 26th, 2011 07:22 pm (UTC)
Ну вот я о том же: стоит ли лбом пробивать стены и писать что-либо тяжелое, не зная точно заранее, примут ли это читатели, или же пойти более простым и приятным путем? Я как бы не особо сомневаюсь, что Солнце издательство примет (тьфу-тьфу-тьфу, конечно), но что если сосредоточиться на любовном фэнтези? Оно-то уж точно найдет своего покупателя.
(no subject) - aleska_1809 - Feb. 26th, 2011 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleska_1809 - Feb. 26th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleska_1809 - Feb. 26th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleska_1809 - Feb. 26th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleska_1809 - Feb. 26th, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleska_1809 - Feb. 26th, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleska_1809 - Feb. 26th, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleska_1809 - Feb. 26th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 26th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 27th, 2011 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 27th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 27th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 27th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anet_o - Feb. 27th, 2011 05:38 pm (UTC) - Expand
olbul
Feb. 26th, 2011 07:24 pm (UTC)
автор, который пишет в одном стиле, рано или поздно становится скучен и предсказуем. Я за пробы себя!
mersavchik
Feb. 26th, 2011 07:26 pm (UTC)
О-о-о, я уже давно пугаю издательство, что попробую себя в апокалиптическом жанре. Конкретно - апокалипсис произошел по генетическим причинам. Сказали, что будут ждать, но тут мне надо прыгнуть выше головы, чтобы целевую аудиторию не испугать до инфаркта.
(no subject) - olbul - Feb. 26th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olbul - Feb. 26th, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olbul - Feb. 26th, 2011 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olbul - Feb. 26th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_history - Feb. 26th, 2011 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 09:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mersavchik
Feb. 26th, 2011 07:57 pm (UTC)
Спасибо :)
Конечно, буду писать и буду рвать себе сердце. Вопрос больше риторический. Все равно я никогда не умела писать по заказу.
stakrotka
Feb. 26th, 2011 07:56 pm (UTC)
Прочитала пост... Задумалась. Раньше я всех авторов, книги которых ждала, читала на СИ. Но в последнее время перестала. Я в любом случае знаю, что книгу куплю. Зная свою память, знаю что придётся перечитывать с начала, то, что уже читала на СИ, а это скучно и впечатление смазывается. Это к вопросу о чтении поглавно.
А насчёт второго вопроса мне кажется, что вы сами знаете ответ. Ну пишете то вы точно не ради денег, когда крайне важно попасть в целевую аудиторию и получить массу ахов и вздохов. Пишите вы для себя, потому что не можете не писать, я знаю, что это такое. И эмоции тоже нужны разные, в продолжении Лицензии улыбки и смех, в Солнце - жалость и сопереживание. Мне кажется, что в ненаписанном виде эта история рвала бы вам сердце больше.=) А ориентироваться на широкие массы, в последнее время, мне кажется нецелесообразным. Вон сколько историй про вампиров выросло как грибы после Сумерек, а тем не менее Лицензию оценивают весьма положительно, несмотря на кардинально другого вампирчика там. Так что если пишется - пишите, плохо у вас в любом случае не получится, я уверена.=)
Ну, и лично моё мнение... Как-то надоели лёгкие и радужные истории. Хочу чего-нибудь вашего, похожего(настроением, а не сюжетом, конечно же) на Танец, жизненного, грустного на грани и пробирающего до мурашек.=)
mersavchik
Feb. 26th, 2011 08:02 pm (UTC)
О-о-о, если бы я Солнце не написала, эта история убила бы меня, точно знаю :) Выгрызла бы изнутри.
Надеюсь, что Солнце в итоге не разочарует. Я с каждым днем влюбляюсь в этот мир все больше и больше. Хотя основное действие у меня, как обычно, только к концу книги начинается.
(no subject) - stakrotka - Feb. 26th, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stakrotka - Feb. 26th, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_history - Feb. 26th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 10:00 pm (UTC) - Expand
ajalein
Feb. 26th, 2011 08:22 pm (UTC)
Извини, если это Очень Тупое Предположение, я не в курсе издательских дел, но нельзя ли разделить ЦА псевдонимом?
mersavchik
Feb. 26th, 2011 08:25 pm (UTC)
ЦА - это целевая аудитория :)
(no subject) - ajalein - Feb. 26th, 2011 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajalein - Feb. 26th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajalein - Feb. 26th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleska_1809 - Feb. 26th, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajalein - Feb. 26th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleska_1809 - Feb. 26th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_history - Feb. 26th, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 26th, 2011 10:02 pm (UTC) - Expand
vesta_svetik
Feb. 26th, 2011 08:43 pm (UTC)
А я вот только дочитала и хотела сказать, что очень понравилось! ))) Как только в бумаге увижу , так сразу и куплю ))
mersavchik
Feb. 26th, 2011 10:03 pm (UTC)
Спасибо :)
dana_history
Feb. 26th, 2011 08:56 pm (UTC)
Мне кажется, что делать надо то, что нравится и что хочется. Лена (простите, что я так, без отчества...), мне кажется, что ваши книги настолько хороши, что они всегда найдут своего читателя.
Я приведу дурацкий пример из собственной жизни :) Я немного увлеккаюсь украшениями из бисера. ну, я их делаю, есть грех :)) И заметила такую штуку: я могу долго изучать модные тенденции урашений, выяснять модные цвета для сезона, актуальные формы и прочую дребедень. На основании этих знаний я делаю действительно красивое, модное и актуальное украшение... и оно может лежать месяцами в магазине. Причем отзывы самые замечательные: мол, аффтор молодца, красиво, профессионально.. Но - не покупают. Не хотят себе такое вот украшение :) Но украшение, аляповатое, созданное без схемы, по наитию, просто от души - покупается за пару дней. Была смешная ситуация, когда две покупательницы за простой гердан в украинском стиле чуть не поссорились прямо в магазине %)
Я ни в коем случае не сравниваю бисер и литературу, но мне кажется, что то, что делается с удовольствием и от души - всегда лучше, чем то, что взвешено, измерено и сделано с точки зрения рационализма.
И потом, ведь любой человек меняется. Вы - живой, хороший человек. Вы меняетесь, и это хорошо - значит, вы растете как личность, впитываете новую информацию и перерабатываете ее :) Значит, вы не будете писать всю жизнь одинаковые книги. Сегодня вам интеерсна, например, любовная линия сюжета. А через год вы изменитесь - и будет интересно другое... Но, я почти уверена, что здорово будет получаться именно то, что интересно сейчас, что актуально сейчас для вас.
Вот, как-то сумбурно высказала свое мнение... Но чукча не писатель, чесное слово :))
mersavchik
Feb. 26th, 2011 10:06 pm (UTC)
Спасибо большое за поддержку! Я давно заметила, что то, что пишется у меня быстро и без напряга - в итоге лучше продается и лучше отзывы собирает. А то, что вымучивается - в итоге так и лежит на полках. Хотя обычно считается наоборот.
capsolo
Feb. 26th, 2011 09:07 pm (UTC)
Просто пишите. И все.
Если есть что сказать и знаете, как сказать, - остальное вас само найдет.
mersavchik
Feb. 26th, 2011 10:06 pm (UTC)
Спасибо! Да я и так пишу. Это уже частью меня стало. Но иногда страшно становится - туда ли я иду?
(no subject) - capsolo - Feb. 27th, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 27th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - capsolo - Feb. 27th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 27th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
daiyan_19
Feb. 27th, 2011 01:28 am (UTC)
Я думаю, надо писать то, что тебе хочется. Хочется жесть - пиши жесть, хочется ЛР - значит, ЛР. Приспичит попаданцев - и их тоже. :) Какой смысл в писательстве, если не делать то, что нравится? :)
mersavchik
Feb. 27th, 2011 08:59 am (UTC)
Да это у меня просто размышления вслух. Я просто смотрю на то, что сейчас популярно на том же си, и думаю - а надо ли стараться создать что-нибудь серьезное, если народу это по большому счету не надо? Вот у меня есть чисто развлекательные книги, которые обычно писались пяткой левой ноги в особо тяжелые для меня дни - чтобы самой расслабиться и похихикать. И есть книги, над которыми я думала, порой, несколько лет. Ведь странно, когда в итоге первые получают большую популярность, чем вторые.
(no subject) - daiyan_19 - Feb. 27th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
karen_sama
Feb. 27th, 2011 03:55 am (UTC)
Все любят ЛР. Даже мужчины))) Только нужно, чтобы грифа ЛР на обложке не стояло, и тогда вроде бы приличия соблюдены. Это ж фантастика, а не ЛР! Люди любят красивые сказки. Некоторые любят сказки с добавлением перчика. А вот чернуха ИМХО для коммерческого успеха сперва должна мариноваться с экшеном и черным юмором. Тогда начинают хавать активно.
А вообще, у Армады как издательства репутация немного не подходящая, чтобы туда засовывать что-то вроде того, что ты жестью именуешь. Читатель покупает книгу в поисках мужского ФБ, ЮФ и ЖЮФ. А когда открывает и находит что-то не то, у него наступает когнитивный диссонанс. Плохо ему.
mersavchik
Feb. 27th, 2011 09:03 am (UTC)
Да, Аня Одувалова в одном нашем разговоре хорошо написала - если ты покупаешь в магазине торт, прекрасно зная, что он жирный, калорийный и вредный, но просто хочешь вкусненького, то вряд ли обрадуешься, когда придешь домой и обнаружишь вместо торта сельдерей с запиской - он полезнее, и вообще, худеть пора. Так и тут. Если читатель покупает книгу в юмористической серии, то вряд ли ждет, что там будут трупы и кровь литься. Но со временем фамилия на обложке тоже чем-то вроде опознавательного знака становится. Тот - пишет боевики, эта - любовные романы. А если тебя постоянно мотает по жанрам, это же плохо. Читателям надоест играть в лотерею и они просто найдут себе более предсказуемого автора. Разве нет?
(no subject) - karen_sama - Feb. 27th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 27th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_sama - Feb. 27th, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 27th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
esmerall_da
Feb. 27th, 2011 06:22 am (UTC)
Елен, тут зависит от того, для чего Вы пишете. Не может быть состояние, всегда попадающее под "розовые сопли", это неправильно.
И у каждой книги найдется свой читатель. Например, я Ваши книги очень люблю, в т.ч. и "Игры с Богами", которые ну ни разу не веселенькие.
Единственное, что я никак не осилю - это второг Вуллиджа. Но это вопрос восприятия.
Поэтому, если Вы пишете не просто для денег, а для души, то ориентироваться надо на себя и свое состояние, а уж никак не на отзывы...
mersavchik
Feb. 27th, 2011 09:11 am (UTC)
Если бы я писала только ради денег, то точно бы не заморачивалась подобными вопросами :) Строчила бы по роману любовного фэнтези в месяц и в ус бы не дула :)
(no subject) - esmerall_da - Feb. 27th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
ksysha
Feb. 27th, 2011 07:52 am (UTC)
Лен, знаешь, может мое мнение окажется немного не втему, но лично я считаю, что вопрос "зачем писать" просто не может ставиться как таковой. Если ты пишешь ради "дешевой популярности" (в чем я, читая твои книги очень сомневаюсь), то можно спокойно писать любовные романы и не мучиться (вон, у Донцовой ее детекстивы на ура расъходятся), но если ты пишешь потому что не можешь не писать...
Если ты вложила в книгу душу, то нет смысла расуждать - ах, меня непримут. В карйнем случае - примут в другом издателььстве. В самом крайнем - будет леать на СИ и получит все те же полоэжительные отзывы.
Если верить моим коментаторам (а главное количеству отзывов), мне надо писать исключительно Дирана, не пытаясь хвататься ни за Замок, ни за Лес, ни за Гьерт. Но хватаюсь. Разве это плохо?
"Если звезды зажигают, знеачит это кому-нибудь нужно". И может через 50 лет на Сотбисе будут гоняться не за "Частной практикой" (хотя может и за ней), а именно за Солнцем? ;)))
mersavchik
Feb. 27th, 2011 09:09 am (UTC)
Да, Ксюш, твои бы слова про Сотбис - да судьбе в уши :)
Понятное дело, буду писать и дальше так, как пишу. Но согласись, хочется увидеть какое-то развитие себя, а не полное отсутствие прогресса. Если угодно - знак, что идешь в верном направлении. А если отдача минимальна, то и энтузиазм как-то приутихает со временем. Вот скажи - тебе самой никогда не казалось, что ты уже достигла потолка в писательстве, и дальше будет только спад? Мне такое постоянно кажется в отношении себя. А что делать и как это исправить - я не знаю.
(no subject) - ksysha - Feb. 28th, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 28th, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
duarling
Feb. 27th, 2011 11:24 am (UTC)
Лена, Солнце и Практика - две разные вещи, для абсолютно разных аудиторий. Вторая - для девочек всех возрастов, которые просто могут не понять чего-то более серьёзного. И правильно вам на СИ писали - на любовный роман легко писать комменты, даже читать внимательно не надо. Зато Солнце... Мир, атмосфера, загадка, тайна - честно, очень нравится, запоминается. Верите ли, но я даже Пролог помню, хотя когда вы его выкладывали? Писать такую вещь, несомненно, тяжелее, но она того стоит. А комменты... И их тяжелее писать, потому что нужно подумать, их не напишешь на переменке, на коленке в общественном транспорте.
Логично, что на такие произведения комментариев меньше, но это, кстати, не означает, что не читают. У меня тоже самое большое количество оценок и коммов на романтику, то, что я развлекаловкой считаю или своеобразным садизмом, писавшимся просто так, в период плохого настроения. А на вещь, над которой 10 лет билась, - кот наплакал.
Но ни в коем случае не стоит переходить на написание того, что вызовет много лёгких и быстро забывающихся криков "вау!". Писатель ИМХО должен расти, постепенно стараясь поднимать какие-то вопросы. Но это не мешает в перерывах писать лёгкие вещи))) И вообще писать нужно то, что хочется, а не то, что хотят.
Извините, если коряво.
mersavchik
Feb. 27th, 2011 05:36 pm (UTC)
Да я все это понимаю. Просто, что скрывать, всем нам присущи метания. Когда очередная книга подходит к концу - я начинаю ее ненавидеть, поскольку кажется, что ничего из того, что задумывалось, не получилось.
(no subject) - duarling - Feb. 27th, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 27th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
museofdeath
Feb. 27th, 2011 05:05 pm (UTC)
Если Вы можете заставить себя писать все время в одном и том же жанре, то я безумно завидую....
mersavchik
Feb. 27th, 2011 05:34 pm (UTC)
Нет, увы, не могу. И иногда очень об этом жалею.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 124 уже шепнули — Шепнуть по секрету )