?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Вопрос

 Чисто гипотетически. Как вы считаете, оправдывает ли попытку изнасилования, если женщина сначала как следует возбудила мужчину, а в самый последний момент не дала? С учетом того, что у него очень давно не было секса.
Предупреждая вопросы - нужно для книги. Собираю мнения, так сказать.

Comments

( 65 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ksysha
Feb. 10th, 2011 07:06 pm (UTC)
Как практикующий адвокат говорю - самая распространеная отмазка среди насильников. Сама виновата и все такое.
mersavchik
Feb. 10th, 2011 07:10 pm (UTC)
Нет, с учетом, что и женщина это подтвердила. Мол, поспорила с подругами, что разведет на секс, но в последний момент передумала.
(no subject) - ksysha - Feb. 10th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 10th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
olbul
Feb. 10th, 2011 07:07 pm (UTC)
нет... для женщины это была такая игра, а мужчина нарушил правила её игры.
mersavchik
Feb. 10th, 2011 07:11 pm (UTC)
Даже как смягчающее обстоятельство не подойдет?
(no subject) - olbul - Feb. 10th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 10th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
anet_o
Feb. 10th, 2011 07:15 pm (UTC)
Нет. Все же мужик это не самец шимпанзе, поэтому инстинкты свои худо-бедно контролирует (ну, хотя бы в теории), а значит он соображал, что делает.
mersavchik
Feb. 10th, 2011 07:18 pm (UTC)
Ага, спасибо за мнение!
(no subject) - lee_gala13 - Feb. 10th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 10th, 2011 09:18 pm (UTC) - Expand
maryspb
Feb. 10th, 2011 07:25 pm (UTC)
Если женщина была в курсе, что мужик долго воздерживался, тогда - да.
Мужик, безусловно, виноват. Но такую ситуацию можно счесть провокацией.
mersavchik
Feb. 10th, 2011 07:30 pm (UTC)
Ну, не совсем провокация. Поспорила с подругами, в последний момент испугалась последствий и попыталась взять попятную. Но у мужика уже гормоны голову перехлестнули.
(no subject) - maryspb - Feb. 10th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 10th, 2011 09:18 pm (UTC) - Expand
irien24
Feb. 10th, 2011 07:25 pm (UTC)
т.е. она когда...хм... процесс уже пошел орала, сопротивлялась, когтилась, кусалась, а он таки да?
нет, оправдания нет
mersavchik
Feb. 10th, 2011 07:31 pm (UTC)
Прелюдия - со взаимного согласия, а когда некий орган увидела - испугалась и заорала, а мужчина остановиться не смог.
Спасибо за мнение!
(no subject) - irien24 - Feb. 10th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 10th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
dushyes
Feb. 10th, 2011 08:14 pm (UTC)
Не оправдывается)))
mersavchik
Feb. 10th, 2011 09:17 pm (UTC)
Отрадно читать такое мнение от мужчины :) Спасибо!
dvornickus
Feb. 10th, 2011 09:36 pm (UTC)
Попытку или изнасилование? :)
Мужчина услышал ясное "нет", но решил продолжить начатое?
Нет, не оправдывает. Впрочем не совсем понятно, перед кем оправдываемся :).
И вообще, сделал дело - прими последствия.
mersavchik
Feb. 11th, 2011 12:45 pm (UTC)
Оправдываем перед общественностью, понятное дело :)
Спасибо за мнение!
kvakus
Feb. 10th, 2011 10:28 pm (UTC)
да, оправдывает
mersavchik
Feb. 11th, 2011 12:45 pm (UTC)
Спасибо за мнение!
luide_anna
Feb. 11th, 2011 01:10 am (UTC)
Не оправдывает. И с профессиональной точки зрения, и с личной.
А насчет "секса долго не было" - это многие говорят, как аргумент, чтобы уговорить девушку. Мол, не могу больше ;)
Согласна со сказанным выше, человек может не подчиниться гормонам.
mersavchik
Feb. 11th, 2011 12:46 pm (UTC)
Нет, в данной ситуации секса действительно долго не было :)
Спасибо за мнение!
daiyan_19
Feb. 11th, 2011 02:42 am (UTC)
Эээ... смотря для кого должно оправдывать.
Вообще, если речь идет о постели - вот они лежали, она его возбудила, потом не дала в самый интересный момент - я оправдываю мужчину. Ибо не фиг было тогда с ним в койку ложиться. И вполне понятно, почему он не смог остановиться. Он, может, вообще думал, это игра такая. :)
mersavchik
Feb. 11th, 2011 12:47 pm (UTC)
Оправдывать для общественности должно.
Девушка не дала, потому как в последний момент испугалась последствий, так сказать. Но отказала в самый разгар прелюдии.
Спасибо за мнение!
(no subject) - daiyan_19 - Feb. 11th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 11th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daiyan_19 - Feb. 11th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 11th, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daiyan_19 - Feb. 11th, 2011 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 11th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
morraine_z
Feb. 11th, 2011 05:03 am (UTC)
Существует такое мнение, что вся жизнь - провокация, а кто ведется на нее - лох. Верующие в таком случае говорят о дьяволе, который их искушает; но тем не менее, все, сделанное под воздействием искушения, засчитывается в ТВОЮ личную карму в качестве греха.
mersavchik
Feb. 11th, 2011 12:48 pm (UTC)
Очень интересное мнение :) Спасибо!
skadi_omsk
Feb. 11th, 2011 07:02 am (UTC)
Зависит от традиций и культурного уровня.
В мусульманских странах и в низкообразованной среде такого перца не осудят. А вот в цивилизованном обществе - осудят. Не за то, что изнасиловал, а за то, что поддался на провокацию и повел себя как животное. Вся европейская христианская культура построена на самоконтроле и обуздании животных влечений.
Впрочем, в фэнтези все бывает. Если насильник - орк, то даже прикольно может получиться - он будет тупо не понимать, какие к нему претензии. :0)))
mersavchik
Feb. 11th, 2011 12:49 pm (UTC)
У меня условное средневековье. Девушка, вообще-то, сама нарушила те законы, поскольку до свадьбы решила с девственностью расстаться. Вот в последний момент и испугалась.
Насильник - человек :) В этом фэнтези у меня никаких вымышленных рас не будет.
(no subject) - skadi_omsk - Feb. 11th, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
istrebitelinica
Feb. 11th, 2011 08:54 am (UTC)
Ну личное мнение....Проверенное на муже(тогда ещё не муже)...Не фиг провоцировать. То есть им реально тяжело соображать в такой момент и остановить мужика может и не выйти. (кстати у меня вышло,но если б нет я б ему врядли реально что то предъявила,ну общение бы кончилось вероятно)И главное женщина должна быть мудрой,значит должна ожидать возможных последствий
mersavchik
Feb. 11th, 2011 12:50 pm (UTC)
Ну вот дура такая. Неопытная совсем, не понимала, куда это может завести. Опытная-то знает, что нельзя тигра за усы дергать, а она не представляла.
Спасибо за мнение!
(no subject) - istrebitelinica - Feb. 11th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daiyan_19 - Feb. 11th, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
elena_2001
Feb. 11th, 2011 09:41 am (UTC)
Так, прочитала в чем дело. То есть, дала человеку конкретно понять, что она его хочет и, может, любит, раз легла с ним в постель. И все это оказывается провокацией...
То есть, изначально она планировала поступить непорядочно. Тогда то, что получилось, дело ее рук и мозгов, так что обижаться надо только на саму себя.
mersavchik
Feb. 11th, 2011 12:51 pm (UTC)
Нет, изначально она как раз собиралась с ним переспать. А в последний момент испугалась последствий.
Там в любом случае насильника остановили. Просто пытаюсь понять, можно ли такую предысторию как смягчающий фактор использовать. Потому как иначе ему вообще-то по тем законам долгая и мучительная смерть грозит.
(no subject) - elena_2001 - Feb. 11th, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Feb. 11th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
djinn_kornelius
Feb. 11th, 2011 10:51 am (UTC)
Как минимум как смягчающее тянет. Примерно как убийство в состоянии аффекта или превышение самообороны. Не в смысле то же самое, а того же порядка. А дур нечего оправдывать. Думать надо.
mersavchik
Feb. 11th, 2011 12:51 pm (UTC)
Спасибо за мнение!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 уже шепнули — Шепнуть по секрету )