?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Вопрос к знатокам

Если при замене масла в машине, в масле обнаружили вкрапления металла - это что, двигатель совсем разваливается? Или еще есть надежда? И сколько примерно может стоить ремонт? Хочу проверить, не обманывают ли в сервисе.

Comments

( 21 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
anna_gurova
Nov. 14th, 2010 10:27 am (UTC)
Мне, помнится, в такой ситуации на жигулях сказали менять коробку передач. Это означало, что какое-то время машина ездила совсем без масла, и металлические детали терлись друг о друга - отсюда и вкрапления. А шума в двигателе не было?
Кстати, я не стала менять коробку - долила масла и ездила дальше :) Правда, коробка стала "полуавтомат" - передачи выпадали на ходу.
mersavchik
Nov. 14th, 2010 11:05 am (UTC)
Нет, нам сказали, что полетели какие-то вкладыши, и надо полностью перебирать движок.
Ох, только весной практически всю ходовую меняли. Теперь еще и это :(
olga802
Nov. 14th, 2010 01:15 pm (UTC)
Я уже давно поняла, что машины - это бездонные поглотители денег, времени и нервов.
zelyan
Nov. 14th, 2010 02:30 pm (UTC)
Под капотом где-то находится черная дыра. Или под задним бампером. Или и там, и там =)))
mersavchik
Nov. 14th, 2010 03:00 pm (UTC)
Ну что поделать, без нее тоже трудно жить :)
zelyan
Nov. 14th, 2010 03:08 pm (UTC)
Да понятно, что трудно. К хорошему привыкаешь ))) Когда сдала машинку в сервис, прокляла весь общественный транспорт.
mersavchik
Nov. 14th, 2010 03:22 pm (UTC)
Нет, нам машина только для дачи и закупок раз в неделю нужна. Муж на другом конце Москвы работает - туда умрешь на машине ехать. Мне от дверей квартиры до дверей работы полчаса. Две остановки на метро по линии, где всего три остановки :)
zelyan
Nov. 14th, 2010 03:32 pm (UTC)
Ну с московскими пробками, вообще, не понимаю, зачем люди через весь город катаются.
Хотя, мне объяснили: на машине, оказывается, там безопаснее, по развязкам проехать, чем по переходам эти развязки миновать.

А у меня от дома маршрутка до работы ходит раз в 40 минут, с пересадками в 9 утра все равно не уехать. Нет, это не окраина, это почти центр города, но народ с окраин маршрутки оккупирует. А со своими педалями за 15 минут до работы добираюсь. Ну, зимой за 20 - с прогревом.
mersavchik
Nov. 14th, 2010 02:59 pm (UTC)
Это да, но без нее тоже некуда.
megana
Nov. 14th, 2010 03:14 pm (UTC)
а что за машина у вас? и какого возраста?
mersavchik
Nov. 14th, 2010 03:20 pm (UTC)
Шевроле Блейзер II, 1998 года выпуска, но фактически в эксплуатации с 2004 (в консервации была). В общем, внедорожник с подключаемым полным приводом.
Теперь еще движок переберут - и, считай, новая машина в старом кузове получится :) Ходовую летом меняли практически полностью.
anet_o
Nov. 14th, 2010 05:22 pm (UTC)
А до этого металл там был?
И что там за металл? Стружка, пыль?

Цитирую мужа: "Если небольшая стружка (а не куски металла), то залить путного масла и ездить дальше и не парится (это в том случае если нет никаких неестественных звуков в двигателе)".
mersavchik
Nov. 14th, 2010 06:06 pm (UTC)
Куски вкладышей каких-то. Муж сказал, крупные куски - ему показывали, не стружка точно.
anet_o
Nov. 14th, 2010 06:24 pm (UTC)
Цитата: "Это значит П***. По нашим расценкам минимум 70т.р.(с запчастями) и то если это вкладыши. У нас цены за работу значительно ниже.
И особо утешительное: вряд ли это одни вкладыши, а значит дороже даже у нас.
И еще: если двигатель не стучит, и со стороны особо не заметно, то лучше машину продать. И пусть уж лучше плюнут в спину"
Это ИМХО моего прагматичного мужа))))
mersavchik
Nov. 14th, 2010 07:39 pm (UTC)
Да, невесело. Но нам гораздо меньшую сумму назвали. В любом случае пусть сначала двигатель вскроют и посмотрят, что к чему. Так-то он не стучит абсолютно. Только ровно на сотне км в час начинает гудеть. На ста десяти и девяносто прекращает :)
Буду надеяться, что все обойдется.
elena_2001
Nov. 15th, 2010 07:30 pm (UTC)
Я думаю, нужно найти "своего" мастера, которому вы сможете доверять. поспрашивайте родных и знакомых. Иногда чудеса бывают :-).
mersavchik
Nov. 15th, 2010 08:06 pm (UTC)
Да нет, нам как раз по двигателю на удивление мало насчитали. Просто куча другого еще накопилась :)
nik_sana
Nov. 19th, 2010 10:36 am (UTC)
Вкладыши выпали? Ну это нечто... Может, поршневые кольца? Просто вкладыши - это здоровенная деталь, и они не выпадают, это ж бред. К тому же шум просто неизбежен и такой шум... характерный, не ошибиться никак. гудение.
Я к чему? Типа - обманы это, ага.
Вскрыть вас для СТО = посадить на деньги. Уже не уехать, ясное дело. Нельзя сразу вскрывать. Пусть сперва промеряют компрессию во всех цилиндрах и разберутся с давлением масла. Втрое - давление - и есть признак изнова в области вкладышей. Если все кердыкно плохо, красная лампочка масленки не гаснет долго после запуска двигателя, это признак.
Если это поршневые кольца - а я склонна думать, именно они - то нехрен лезть умникам к коленвалу. Это штатаная и не особо дорогая операция. Все кольца на круг+маслосъемные клопачки+ (возможно) сами клапаны... Если задиры или царапины в самих цилиндрах, изнои с прочая гадость - вот тогда капремонт с хониногованием, но это уже песня номер три и она близка к истории с коленвалом.
Мусор от поршневых колец такой: плоские ломтики, довольно тонкие, чуть более мм.
!!! Если все же вкладыши, я бы капремоном не заморачивалась и меняла движок. Целиком на новый или бу, по вашей малоезжей ситуации - 100% логика, и дешевле, и надежнее: искать бу и вставлять с молитвою...
Если надо еще что-то поподробнее, пишите, запрошу консультанта по движкам.

!!!! не надо вестись на капремонт с обработкой коленвала. Это же такая работа... И надежность итога никакая. Цена будет расти раза три. Но - это мое предположение...
mersavchik
Nov. 19th, 2010 01:24 pm (UTC)
В счете это было обозвано так: коленвал. замена коренных (0.25 мм) и шатунных (0.25 мм) вкладышей. Но по цене обошлось не так уж и дорого. Хотя в совокупности с заменой кучи прочего и диагностикой ходовой сумма приличная накапала.
Неужели обманули? Вообще, сервис-то очень приличный. Два года уже в нем обслуживаемся.

Edited at 2010-11-19 01:25 pm (UTC)
nik_sana
Nov. 19th, 2010 02:27 pm (UTC)
Не знаю. Но первый раз слышу о разрушении вкладышей. Обычно в этом случае вообще нельзя ездить. Никак. даже при задирах всего лишь, уже проблема, стук сильнейший... А проворот и полное разрушение - ну редкость. тут другое странно: сами по себе подшипники редко изнашиваются, обычно это следствие чего-либо иного. Или езды без масла (такое не забудешь) , или жуутко длительной незамены масла, или более раннего ремонта не вполне хорошего качества и с не вполне соблюденной технологий (если автомобиль уже куплен у кого-то не новым). Обман - не обман, не суть. Задним числом и думать уже нет смысла. Просто стандартно первичная диагностика - именно по давлению масла в системе. Иных вариантов точного определения этого дефекта до вскрытия и нет... А сам он, повторю, чаше бывает следствием чего-то иного. И вот если это иное имело место, тогда да - разборка двигателя, промеры и так далее. Почему и начала сразу за голову хвататься: после проворота вкладышей и более того их разрушения, очень часто бывает трабл с самим коленвалом и постелью, это плохое дело. То есть редко бывает одна замена вкладышей, и очень часто и коленвал идет или под расточку, или под замену. А, обошлось и ладно... Лишь бы дальше жила машинка.
mersavchik
Nov. 19th, 2010 03:57 pm (UTC)
Ну, муж у меня периодически забывает масло менять, приходится шпынять постоянно. Но вообще-то она нам подержанной досталась. В общем, фиг теперь разберешь.
А вообще - в сервисе начали сливать масло, заметили неладное, вызвали нас. Они никогда ничего не начинают делать, если что-то серьезное. Всегда сначала хозяина вызывают и демонстрируют проблему. Так весной задний мост менять пришлось, когда он сыпаться начал. Потом через 1000 километров еще приезжали и смотрели, как он встал или не встал на место.
Коленвал сказали растачивать не надо. Может, в самом начале проблему поймали, фиг знает.
( 21 уже шепнули — Шепнуть по секрету )