?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Мой муж очень любит неизведанные тропы :) В смысле - забуриться на машине в самую грязь, застрять там, долго пытаться выехать, по уши перемазаться в грязи, но потом с гордостью рассказывать друзьям, как он в итоге выбрался. По разговорам со своими коллегами-женщинами, у мужей которых тоже есть машины, я поняла, что это отличительная черта мужской психологии: сначала создать себе проблему, а потом ее с блеском решить.
Когда у нас была легковушка, мы очень часто буксовали :) Но парадокс: сейчас у нас внедорожник, а мы продолжаем застревать в грязи (правда, у нас не работает передний привод. Фиг его знает, почему он не работает - первое время в сервисе нам его чинили, но через некоторое время он вновь перестает работать, поэтому теперь уже не обращаем внимание). Последние пару раз из грязи нас вытаскивал уазик за бутылку водки (естественно, это были разные уазики, а бутылка водки, насколько я поняла, - стандартная плата в таких ситуациях. Муж специально ее держит в багажнике для подобных случаев). На мой резонный вопрос - не лучше ли в таком случае купить уазик, муж долго думал, потом выдал - нет, в таком случае я буду в такую грязь забираться, откуда меня только на танке достать можно будет. Зачем ему вообще забираться в грязь, он так и не ответил.
Это я волнуюсь и переживаю, когда мы в очередной раз буксуем. У мужа в глазах светится настоящее счастье. Но теперь я знаю, что его может сделать еще более счастливым: когда ОН кого-нибудь вытащит из грязи.
Мы выехали на дачу в пятницу. Всю ночь пятницы и бОльшую часть субботы лил дождь. Последние пару километров до дачи - грунтовая дорога, которую, естественно, размыло. Утром в субботу муж поехал в ближайшую деревню за брусом (мы строим на даче беседку). И на обратной дороге его ждало счастье! Целых четыре застрявших легковушки и одна машина, свалившаяся в кювет. О небо, я таким довольным мужа никогда не видела! КОгда он, промучавшись пару часов, все-таки вытащил всех! Водку, кстати, он не взял :)
Как, все-таки, мало человеку для счастья нужно :)
Мужчины, объясните пожалуйста: ну зачем, зачем пытаться объехать пробку по размытой дождем дороге, застрять там, потерять уйму времени, объехать-таки пробку, но в итоге приехать домой на пару часов позже, чем если бы простоять в пробке? Или зачем при наличие нормальной дороги, лезть в грязь, отговариваясь тем, что ищешь более короткий путь? Зачем специально форсировать ручей, проверяя, проедет ли машина или нет? И много всяких других "зачем" :)
Эх, что-то в этой жизни я не понимаю :)

Comments

( 43 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
ajalein
May. 24th, 2009 07:51 pm (UTC)
Ыть) Я не мужчина, но я прекрасно понимаю все эти "зачем". Более того, я сама так делаю))
mersavchik
May. 25th, 2009 05:28 am (UTC)
А я всегда чувствую большую ответственность за тех, кто со мной :) Когда с нами едет моя мама, а муж в очередной раз где-нибудь застревает - мама очень ругается, обещает больше никогда не садиться в машину к зятю. Правда, уже через пару дней вновь садится :) Но волнуется сильно. Так что я так не могу :)
nhura
May. 24th, 2009 07:55 pm (UTC)
В скандинавских странах высок уровень самоубийств. Одна из причин - чрезвычяйное удобство жизни, и как следсвие - скука и депрессии. Человек эволюцией запрограмирован преодолевать проблемы. Когда проблем нет, он стреляется или их себе создаёт. Механизм анологичен алергии - если нет инфекций, бум воевать с собственным организмом, бо армия есть, и ей нельзя простаивать.
mersavchik
May. 25th, 2009 05:31 am (UTC)
Наверное, так оно и есть :)
pcode
May. 24th, 2009 08:12 pm (UTC)
Повеселили :)

Все наверное от того, что пройти по легкой дороге — скучно и не интересно. Зачем Александр Македонский пытался захватить полмира? Вполне мог бы сидеть у себя и любоваться красотами своего края. А ведь нет, поперся в такие дали... И не всегда удачно поход его заканчивался... В обшем, ИМХО ему сидеть дома было скучно и не интересно.
Я недавний свой фотопоход вспоминаю. Мой путь пролегал через множество оврагов. И вот, я уже прошел около 30 км, можно сказать, что еле волочу ноги. Тут вижу впереди овраг. Вижу и дорогу, что этот овраг огибает. Так ведь нет — мне обязательно надо идти по прямой. При этом я прекрасно осознаю, что до конечного пункта мне надо еще пилить и пилить... что эти спуски и подъемы только растягивают время. Но так неохота огибать овраг...
А вообще, прямая дорога куда интересней. И есть что вспомнить :)
mersavchik
May. 25th, 2009 05:30 am (UTC)
У меня муж тоже любитель пеших походов. Правда, в горы очень любит в одиночку ходить :) Когда он мне потом рассказывает про свои приключения - у меня волосы на голове дыбом от ужаса встают! Одно то, как однажды его в пещере завалило, чего стоит! :)
krinang
May. 24th, 2009 09:32 pm (UTC)
Смеялась )))
Знаешь, мне кажется, что мужчинам просто не хватает подвигов, они ищут их изо всех сил, а потом торжественно свершают ))) Вот опять же - рыцарь на чумазом внедорожнике )
mersavchik
May. 25th, 2009 05:29 am (UTC)
Да, наверное :)
kisunika
May. 24th, 2009 10:29 pm (UTC)
как здорово и забавно ты это рассказала:)
так и представила твоего супруга "по уши в грязи", но счастливого:)
mersavchik
May. 25th, 2009 05:29 am (UTC)
А еще надо видеть, с какой гордостью он потом про свои "подвиги" друзьям за рюмкой чая рассказывает! :)
dvornickus
May. 25th, 2009 06:45 am (UTC)
Душа просит :), а в пробке не стоим, ибо не терпится! Хочется что-то сделать.
mersavchik
May. 25th, 2009 03:17 pm (UTC)
Да, в пробке мужчины вообще не могут стоять - постоянно начинают из ряда в ряд метаться, выискивая тот, который быстрее. Это точно :)
(no subject) - dvornickus - May. 25th, 2009 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_2001 - May. 25th, 2009 04:11 pm (UTC) - Expand
arrow13
May. 25th, 2009 07:01 am (UTC)
да, для мужчин это самый кайф... мой отец однажды умудрился на жигулях застрять посреди ручья, в глухом лесу... на счастье, мимо проезжал мужичонко на телеге, влекомой лошадью. они впрягли лошадь в машину и вытащили)) водки, кстати, не было, поэтому отец дал мужичку завалявшийся в кармане доллар - тому очень понравилось))))
pcode
May. 25th, 2009 08:08 am (UTC)
А я однажды наблюдал, как зимой на трассе М7, в снегу застряло несколько машин. В общем, гололед — грузовики закрыли собой оживленную трассу. Многокилометровые очереди — уже забиты и обочины (фуры перекрыли, чтобы легковушки их не обходили...) и встречка...
И вот, одному водителю внедорожника ждать в пробке неохота — а рядом поле. Снега в тот год было немного — поэтому он шустро свернул в поле и по снегу начал объезжать пробку (глубокий овраг, где собственно и образовалось скопление фур, ему, конечно же таким макаром не объехать — но, главное, он хоть немного сократит путь к этому «бутылочному горлу»). Дурной пример заразителен — за ним по протоптанной дороге направляется еще один внедорожник, далее — еще один. И тут вслед за ними решает объехать обычная легковая /Жигуль/ :). Естейственно, далеко она не проехала. Как ее вытаскивали — я уже не видел.
(no subject) - mersavchik - May. 25th, 2009 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - May. 25th, 2009 03:18 pm (UTC) - Expand
anet_o
May. 25th, 2009 07:33 am (UTC)
гы))) как все это знакомо, у моего мужа есть еще такая фишка. поехав по делам в Москву, сократить дорогу))) и вместо пяти часов ехать восемь)) а потом неделю ругаться, что его заслали в непонятные е***ня. Ладно, я понимаю один раз, но когда спустя месяц, он опять съезжает на ту же козью тропку, которая, и на самом деле, сокращает расстояние, но асолютно непролазная, а потом опять долго возмущается, вот это зачем?
mersavchik
May. 25th, 2009 03:19 pm (UTC)
Он надеется, видимо, что за неделю тропку заасфальтировали :)
(no subject) - anet_o - May. 25th, 2009 07:13 pm (UTC) - Expand
irien24
May. 25th, 2009 11:23 am (UTC)
это все гены, а точнее Y хромосома.
Помню веду сына в школу за ручку, зима, после оттепели подморозило, грязные лужи затянуло ледком. Впереди идут две девочки и два мальчика. Девочки осторожненько обошли лужу по краю и пошли дальше. А вот мальчики пока не раздолбали весь лед, пока не заляпались до ушей, не успокоились.
Опять же обратите внимание, кто является лауреатами "Премии Дарвина" - люди совершившие самые идиотские поступки, которые их убили. Абсолютное большинство - мужчины.
Просто они - такие.
mersavchik
May. 25th, 2009 03:22 pm (UTC)
Да, про премию Дарвина - это точно. Мне когда муж про свои детские приключения рассказывал - я чуть от ужаса не поседела. Удивительно, как он до своих лет дожил с такой тягой приключений :) Одно увлечение по поиску снарядов и последующим взрыванием их в костре чего стоило. Мужу еще повезло, а знакомый его так без руки и остался в подростковом возрасте.
(no subject) - elena_2001 - May. 25th, 2009 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - May. 25th, 2009 08:12 pm (UTC) - Expand
armizar
May. 25th, 2009 03:40 pm (UTC)
Чем круче джип, тем дальше бежать за помощью =))

А вообще, я тоже понимаю все эти "зачем".
З.Ы. Машину мы только собираемся покупать %)
pcode
May. 25th, 2009 05:31 pm (UTC)
>Чем круче джип, тем дальше бежать за помощью =))
Это ваше? Поставлю себе в подпись :)
(no subject) - armizar - May. 25th, 2009 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - May. 25th, 2009 08:13 pm (UTC) - Expand
О-о-о-о!!! - senbernar28 - May. 25th, 2009 08:21 pm (UTC) - Expand
Re: О-о-о-о!!! - mersavchik - May. 26th, 2009 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - senbernar28 - May. 27th, 2009 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - armizar - May. 25th, 2009 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - May. 26th, 2009 08:31 pm (UTC) - Expand
linarelia
May. 25th, 2009 05:14 pm (UTC)
:)))
Искать более короткий путь - нормально. Ведь можно и не застрять, а сэкономить время (и на будущее узнать дорогу)
Зачем форсировать ручей? А разве можно на соответствующей машине - и проехать мимо? Тогда надо другую машинку купить и только по асфальтику кататься ;)
Наговариваете вы на мужчин!
mersavchik
May. 25th, 2009 08:14 pm (UTC)
Но зачем форсировать ручей, когда в машине сидит все семейство?! И очень нервная теща, между прочим! :)
senbernar28
May. 25th, 2009 06:03 pm (UTC)
Если нельзя, но хочется - то можно!
Автоистории - это любимое времяпровождение мужчин:) У меня машины нет и не предвидится, хотя об УАЗике давно мечтаю (он стоит около 95 моих месячных зарплат), чтобы почувствовать себя человеком:))) Сколько раз мы с друзьями застревали на их машинах!!! Благо, люди не слабые и не глупые - выбирались своим ходом:) Когда поехали по грибы двумя "Славутами", застрявшую просто вытаскивали вручную за трос, как бурлаки на ВОлге:))) Мы её разворачивали на месте, а тащили даже не включая двигатель:)
Когда друг вывез стайку моих детей на природу "ГАЗелью" и мы нырнули в тракторную колею, там пришлось попотеть! Пока он ходил за трактором, мы с детьми вычерпали всю воду из колеи, срыли бугорок, на который наехало заднее колесо (для чего мне пришлось эту дуру приподнять - потом два дня от крепотуры ходить не мог!..) - короче, из всей поездки мы запомнили только эту шикарную "аварию" (да ещё и отравление тухлой сосиской, но это не главное), потому что только в экстримальных ситуациях чувствуешь себя человеком:)
Если почитать сайт вроде УАЗбуки - все владельцы внедорожников склонны "похулиганить", чтобы убедиться, что их машины действительно так хороши, как о них говорят - иначе и покупать не стоило!
Да, наша психология порой непостижима :)))
mersavchik
May. 25th, 2009 08:15 pm (UTC)
Re: Если нельзя, но хочется - то можно!
Ох, я этих автоисторий могу кучу рассказать :) Ибо чаще всего являюсь верной спутницей мужа во всех приключениях. Но вообще да, муж любит потом их друзьям пересказывать :)
Расскажите!!! - senbernar28 - May. 25th, 2009 08:17 pm (UTC) - Expand
Re: Расскажите!!! - mersavchik - May. 26th, 2009 08:28 pm (UTC) - Expand
Значит, - senbernar28 - May. 27th, 2009 04:25 am (UTC) - Expand
armizar
May. 26th, 2009 08:57 pm (UTC)
А я вот иногда думаю, кто страшнее? Пешеходы или автомобилисты? Да и про всяких кошек/собачек забывать нельзя... Правда, в городе, похоже, у них уже вырабатался инстинкт, другое дело сельская местность... =(
senbernar28
May. 27th, 2009 04:24 am (UTC)
Страшнее всех - БАБУШКИ!
У них никаких инстинктов, кроме ослиного (осёл всегда находит кратчайшую дорогу до нужного места), прут напрямую, даже не глядя по сторонам. У нас на занятиях инструктор задалбывался мне подруливать и подтормаживать, когда бабуликадзе такое под колёса неслось!
( 43 уже шепнули — Шепнуть по секрету )