?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Глупый вопрос

Успокойте меня, пожалуйста :) Ведь в 26 лет не может всерьез болеть сердце? У меня последние пару месяцев постоянно болит в левой стороне груди. Боль не сильная, а тянущая, скорее. Наверное, межреберная невралгия какая-нибудь, правда? Мне только не нравится, что стоит немного переволноваться или перенервничать, как боль усиливается. Но остается вполне терпимой. Наверное, это я после защиты никак не могу отойти.
А еще у меня стандартно пару раз в день сердце куда-то ухает и будто перестает биться. Пару раз воздух открытым ртом хватанешь - и все в порядок приходит. Но это фигня у меня с детства, только опять-таки в последнее время участилась.
Неужели к врачу надо идти, кардиограмму сдавать? Не хочется как. Чтобы в районную поликлинику попасть, надо в 4 утра очередь за талончиками занимать и потом кабинет штурмом брать. А от работы у меня поликлиника очень хорошая (как-никак от академии мед наук), и врачи там хорошие, и очередей нет, но находится на другом конце Москвы. По такой слякоти я все равно никуда не поеду.
Скажите мне, что я просто невротик и не надо на это внимания обращать :)

Comments

( 70 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lira_ferran
Mar. 29th, 2009 01:57 pm (UTC)
Можно измерить давление, если дома есть такой аппарат.
lira_ferran
Mar. 29th, 2009 01:58 pm (UTC)
Но вобще-то лучше всё же кардиограмму... Если "куда-то ухает и будто перестает биться" - это уже стоит того, чтобы провериться.
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelyan - Mar. 29th, 2009 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelyan - Mar. 29th, 2009 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 02:00 pm (UTC) - Expand
selentina
Mar. 29th, 2009 01:57 pm (UTC)
Похоже на невролгию, особенно если вздохнуть больно. У меня во время сессий - она первая на очереди. Пустырник или новопассит чуть-чуть уменьшает это дело.
mersavchik
Mar. 29th, 2009 02:03 pm (UTC)
Я тоже думаю, что надо себя положительными эмоциями окружить. Видать, во время защиты переволновалась так, что до сих пор плоды этого пожинаю :)
(no subject) - selentina - Mar. 29th, 2009 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 03:22 pm (UTC) - Expand
rautate
Mar. 29th, 2009 02:09 pm (UTC)
Мой совет Вам, сходите проверьтесь у кардиолога и все сомнения исчезнут. Со здоровьем не шутят.
mersavchik
Mar. 29th, 2009 02:19 pm (UTC)
Я тоже думаю, что надо. Только не хочется сильно :)
(no subject) - rautate - Mar. 29th, 2009 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 03:20 pm (UTC) - Expand
kisunika
Mar. 29th, 2009 02:12 pm (UTC)
"сердце куда-то ухает и будто перестает биться" - о, и у меня такое бывает. это аритмия, да?
вообще, по-хорошему, надо провериться. и кардиограмму, и узи сердца делают.
но ведь лень:)
вот кончится слякоть - и езжай на другой конец Москвы к хорошим врачам:)
mersavchik
Mar. 29th, 2009 02:17 pm (UTC)
Не знаю, что это :) Как слякоть закончится, наверное, в самом деле поеду к врачу. Мне ведь по-хорошему каждые полгода эндокринологу из-за щитовидки надо показываться, а я у него уже 3 года не была и анализы на гормоны не сдавала (лень было, а в последние полгода и денег лишних не было). ВОт и совмещу :)
Как твоя кошка поживает? Все наладилось?
(no subject) - kisunika - Mar. 29th, 2009 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Mar. 29th, 2009 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Mar. 29th, 2009 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Mar. 29th, 2009 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisunika - Mar. 29th, 2009 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 06:17 pm (UTC) - Expand
arrow13
Mar. 29th, 2009 02:12 pm (UTC)
У меня тоже одно время было, что в области сердца болело и "ухало" иногда. Я пошла в поликлинику, там послушали, сделали кардиограмму и сказали, что сердце у меня - идеальное)) Потом это прошло само.
Так что может и просто перенервничала, но если это не слишком сложно, лучше, все-таки, сходить к врачу.
mersavchik
Mar. 29th, 2009 02:18 pm (UTC)
Ты меня хоть немного успокоила :) Значит, месяц подождать можно, пока слякоть не пройдет. А то по Москве сейчас можно только в болотниках передвигаться или в резиновой лодке :)
(Deleted comment)
mersavchik
Mar. 29th, 2009 03:23 pm (UTC)
Эх, плохо успокоили :) Придется все-таки к врачу идти.
(Deleted comment)
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 03:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 04:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 06:18 pm (UTC) - Expand
zelyan
Mar. 29th, 2009 03:21 pm (UTC)
Возьми отпуск и уезжай от работы =) Ну, и кардиограмму для проверки. Чтоб успокоиться =))
mersavchik
Mar. 29th, 2009 03:24 pm (UTC)
Да я могу и без отпуска уехать. У нас посещения - не строгие. Благо, что зав лаборатории - мировой человек. Всегда поймет. У нас даже больничные никто не берет. Так дома сидят :)
irien24
Mar. 29th, 2009 03:56 pm (UTC)
Запомните, сердце, когда там органическое поражение, и оно болит, то болит оно под лопаткой и в левой руке, может в желудке. Это называется иррадиирующая боль.
А у вас может быть тахикардия.
Проверьте вашу щитовидную железу, у вас может быть избыток гормонов щитовидки, который спровоцировал стресс.
Последовательность такая - ЭКГ, кардиолог, эндокринолог и т.д.
Возможна и аритмия, но все равно неплохо бы знать причину. Хотя бы для того, чтобы когда вы решите завести ребенка это не стало проблемой.

ЗЫ. Откуда я все это знаю а) у меня магистерский диплом провизора-фармацевта; б) у самой аутоимунное заболевание щитовидки
mersavchik
Mar. 29th, 2009 04:08 pm (UTC)
Спасибо большое за такой подробный ответ!
Щитовидка у меня и впрямь не очень здоровая. Только у меня гипотиреоз. 5 лет где-то л-тироксин пила, года два назад отменили. Мне по-хорошему надо каждые полгода анализы на гормоны сдавать и эндокринологу показываться, но по вечной русской привычке забила на это. В принципе, когда у меня щитовидка отказала, у меня вес сильно скакнул, а сейчас так и держится в пределах 55 кг.
Пойду к врачу. К эндокринологу по-любому надо. Если ребенка решу заводить, гипотиреоз надо под контролем строгим держать. Ибо у ребенка от этого в первую очередь развитие мозга вроде как страдает (по крайней мере мне так врач говорила). Вот тротуары подсохнут - и на анализы на гормоны пойду, а потом и к врачу. Мне список гормонов, которые надо проверить, уже давно известен :)
(no subject) - irien24 - Mar. 29th, 2009 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 29th, 2009 06:24 pm (UTC) - Expand
vonstrang
Mar. 29th, 2009 04:34 pm (UTC)
> Ведь в 26 лет не может всерьез болеть сердце?

Может, может =-.-= Т.ч. внимание лучше обратить. Даже если и окажется, что зря волновалась, это один из тех случаев, когда дучше пере- чем недо-
mersavchik
Mar. 29th, 2009 06:24 pm (UTC)
Да, я уже поняла, что была неправа. Обещаю исправиться :)
anna_gurova
Mar. 29th, 2009 05:20 pm (UTC)
Болеть может. У меня было очень похожее, тоже лет в 25. На работе была жутко стрессовая ситуация, длилась она больше месяца, и из-за этого у меня обострились все хрони, а потом еще и сердце начало болеть. Тогда я испугалась и пошла к врачу. Поставили диагноз - частичная блокада какого-то там пучка. Явление распространенное, в молодости нестрашно. Лечится устранением стрессовой ситуации :) С тех пор семь лет прошло, ничего такого не повторялось.
Но на всякий случай, конечно, лучше провериться. Сколько людей, столько диагнозов :)
mersavchik
Mar. 29th, 2009 06:26 pm (UTC)
Проверюсь :) И буду по возможности стрессорные ситуации устранять. Благо, теперь мне, вроде, волноваться уже не надо ни о чем.
anet_o
Mar. 29th, 2009 05:46 pm (UTC)
Нужно обязательно к врачу сходить, хотя в прошлом году у меня муж, тоже надо сказать в 26)) полгода мучился, то же самое переодически болело сердце, нет-нет да прихватит. Но как и любой мужчина ко врачу идти наотрез отказался, а пока я уговаривала все вроде "само собой рассосалось", я слышала, что в этом возрасте переодически нечто подобное проскакивает.
Но для успокоения души, я бы все же сходила проверилась))
mersavchik
Mar. 29th, 2009 06:25 pm (UTC)
Схожу :) Пусть только подсохнут тротуары хоть немного. Иначе утону. У нас сейчас только в болотниках передвигаться можно :)
anet_o
Mar. 29th, 2009 06:41 pm (UTC)
у нас тоже, а с коляской так и вообще не пропрешься))
geroczka
Mar. 29th, 2009 06:48 pm (UTC)
а у меня с правой строны вторую неделю чего-то щимит

мне говорили, что просто нерв аль ещё чего...

может просто авитаминоз, организм устал, а?
mersavchik
Mar. 29th, 2009 08:33 pm (UTC)
Может быть :) Точно только врач скажет.
surger
Mar. 30th, 2009 05:46 am (UTC)
Обратись к врачу, кардиограмму сделайте. И побольше спите. Не стоит пренебрегать режимом сна.

У меня пару знакомых до 26 лет умерло от инфаркта. Один кикбоксер в 22 лет после тренировки не проснулся, второй купался и нырнул - сердце от перепада температур не выдержало и остановилось.
mersavchik
Mar. 30th, 2009 06:58 pm (UTC)
Нет, у мужчин вообще с сердцем шутки плохо. Я кучу случаев знаю, когда инфаркты были совсем в молодом возрасте. У отца мужа тоже инфаркт в 30 лет, что ли случился. Женщинам с этим как-то проще. Но к врачу схожу :)
(no subject) - surger - Mar. 31st, 2009 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Mar. 31st, 2009 05:40 pm (UTC) - Expand
sybil_the_witch
Mar. 30th, 2009 11:21 am (UTC)
К врачику обязательно!!!
:))))))))))))))))))))))))
mersavchik
Mar. 30th, 2009 06:58 pm (UTC)
Схожу :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 уже шепнули — Шепнуть по секрету )