?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Выбесили меня сегодня на почте так, что не поленилась и позвонила на горячую линию почты России и оставила жалобу.
Пришло мне сегодня вторичное извещение. Ну, я удивилась, потому что вроде никаких первичных не было. Но решила перед работой забежать и получить. Мало ли, посылок мне с алиэкспресса много всегда приходит, могла и пропустить какую-нибудь и не получить вовремя.
Прихожу. Женщина искала-искала, потом спрашивает - а вы точно не получали? Я ей вежливо и честно отвечаю, что в упор не помню, потому что корреспонденции у меня много, посмотрите, пожалуйста, по базе, у вас же там числятся полученные. Она сканирует извещение, по базе посылку не получали. Опять начинает искать. Приходит заведующая отделением и сама поиски начинает, а женщина возвращается к работе.
Стою, как дура, жду. Почти час ждала, пока заведующая не нашла первичное извещение. Оказывается, посылку я недели две назад получила, но в базу они ее не занесли и поэтому выписали вторичное извещение. И тут она вместо того, чтобы извиниться передо мной за эту накладку, начинает орать как бешеная. Мол, ходят тут, людей от работы отвлекают, надо самим за своими посылками следить. А ничего, что я с самого начала сказала, что не помню, получала или нет, и попросила по базе проверить? И ничего, что я тоже почти час своей бесценной жизни на эту фигню потеряла?
В общем, кричать я не стала в ответ, конечно. Просто попросила жалобную книгу. И мне ее... не дали. Мол, она на каком-то продлении, пишите жалобу куда хотите. И опять я кричать не стала. Вышла и спокойно прямо от крыльца позвонила на горячую линию, телефон которой нашла за пару секунд в интернете. Там вежливый и предупредительный юноша выслушал меня, очень возмутился тем, что мне не дали жалобную книгу. И тут же я оставила претензию.
Вот не понимаю, зачем люди себе проблемы на пустом месте создают? Если бы мне просто сказали, что посылку я уже получила - то я бы ушла спокойно и сама бы себя дурой почувствовала. Если бы после того, как на меня наорали, мне дали жалобную книгу - то я бы оставила там запись, что выписали ложное вторичное извещение, посылка не числилась в полученных в базе, поэтому потеряла много времени впустую. Не думаю, что за это последовали бы какие-нибудь серьезные санкции. Но, блин, зачем книгу-то зажимать? Всем известно, что за отказ ее дать проблем бывает куда больше, чем за записанную жалобу.
Посмотрим, чем все закончится. В прошлый раз на поданную через горячую линию жалобу через несколько дней отзвонились и сообщили, что виновному сотруднику сняли премию, после чего еще раз принесли извинения.
Надеюсь, после этого мои посылки и письма не начнут таинственно пропадать :)

Comments

( 13 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
duarling
Dec. 17th, 2015 03:29 pm (UTC)
Почта России - давно ругательство. Я только двух сотрудников милых знаю, так у них спрашивают, когда они работают.
Дважды жаловалась так. В первый раз - когда ты мне бандероль посылала. Но то отделение вообще полный ахтунг, я хожу всегда в чужое. Там же - 70-е годы.
Второй раз - по работе. Они орали на мою коллегу и нагло врали, будто мы забрали бумаги. Документы волшебным образом после жалобы нашлись.
mersavchik
Dec. 17th, 2015 04:34 pm (UTC)
Самое обидное, что у нас нормальное в принципе отделение. Всегда все без проблем было глобальных. И эта заведующая меня много раз обслуживала, тоже нормально. Не знаю, что ей за шлея сегодня под хвост попала.
duarling
Dec. 17th, 2015 06:32 pm (UTC)
Это да, вдвойне обидно. Видимо, проверка у нее.
kisunika
Dec. 17th, 2015 04:16 pm (UTC)
у меня вчера на почте тоже были сплошные недоразумения
но мне было лень ругаться вообще
какой-то дзен поймала
mersavchik
Dec. 17th, 2015 04:35 pm (UTC)
Если бы на меня не наорали, я бы не стала ругаться. Я просто физически не переношу, когда орут.
kisunika
Dec. 17th, 2015 04:36 pm (UTC)
ну да, на меня не орали, они просто растеряхи...
zelyan
Dec. 17th, 2015 07:03 pm (UTC)
У меня с посылками с али отдельная хохма: отлавливаю трек, забираю на почте, через 3 дня почтальон приносит мне домой извещение на ценнейшую посылку из Китая (которую я уже забрала). Я забираю извещение и отправляю его в мусор.
А недавно с почты пришло смс о посылке с али. Пришла получать на следующий день. А почылку найти не могут... Полчача искали...

Кстати, а у тебя было такое, что посылки с вли терялись?
mersavchik
Dec. 17th, 2015 08:23 pm (UTC)
Если посылка идет не заказным, а обычным отправлением, то трек не всегда выловишь.
Одна посылка у меня за все время не пришла. Но у меня такое чувство, что ее и не отправляли, потому что магазин был какой-то мутный без заказов. Я на цену клюнула. Потом спор открыла и мне деньги сразу перевели обратно.
zelyan
Dec. 17th, 2015 11:24 pm (UTC)
Вот у меня 2 заказа с треками местными китайскими затерялось. 1 магазин вернул деньги 5 декабря, а на карте их все нет. Второй попросил еще месяцок подождать, но чую, что уже бесполезно это. Меня банк обычно быстро рассчитывает, а тут денег все никак не получу. Тебе деньги возвращенные быстро пришли?
mersavchik
Dec. 18th, 2015 07:26 am (UTC)
Мне долго деньги шли. Не помню, сколько, но неделю иди две точно.
zelyan
Dec. 18th, 2015 07:30 am (UTC)
Ясно. У меня вторая неделя заканчивается... Значит, надо запастись-таки терпением :)
(Anonymous)
Dec. 20th, 2015 08:25 pm (UTC)
От Блондинко
Наша почта - такая почта! Видимо, день был такой, что все психовали и орали. Так бывает, особенно на почте ;)
mersavchik
Dec. 20th, 2015 08:37 pm (UTC)
Re: От Блондинко
Я по жизни человек мега-спокойный. Если бы на меня не наорали - плюнула бы и забыла. Но вот ор не переношу ни в каком виде.
Хотя сейчас уже жалею, что ввязалась во все это. И жалею не потому, что написала жалобу, а потому, что мне жалко эту несчастную заведующую. Вот такой у меня дурацкий характер. Всегда потом переживать начинаю, что кому-нибудь плохо сделала.
( 13 уже шепнули — Шепнуть по секрету )