?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Мой первый горький опыт

Мало кто знает, но мою самую первую книгу издательство "Альфа-книга" отвергло. Было это в далекие годы, когда я только-только окончила первый курс университета.По славной традиции многих начинающих авторов женского пола, моя ГГ была такой красавицей, что в нее сразу же влюблялись абсолютно все прохожие. Даже страшный и ужасный главный злодей не избежал этой печальной участи. Внешность моей героини радовала глаз: с иссиня-черными волосами, зелеными глазами и великолепной фигурой. И конечно же, конечно же она прекрасно владела магией и оружием! Кто бы сомневался :)
Я даже помыслить не могла, что мой гениальный труд на самом деле не так гениален, как мне кажется. Поэтому, наскоро вычитав его, отправила в издательство. До сих пор благодарна небесам за то, что в издательстве предпочли сделать вид, будто ничего не получили. И не стали отправлять мне разгромной рецензии. Боюсь, в таком случае желание творить у меня отбили бы навсегда.
Потом, когда у меня появился отдельный компьютер и выход в интернет, я выложила вторую и третью части на самиздат. К тому моменту я уже достаточно трезво оценила свою писанину, поэтому первую часть решила никому и никогда не показывать! Хотя меня до сих пор иногда просят показать читателям, с чего же все началось. Уж больно она была наивной и смешной. И ничего удивительного - ведь начала писать я ее в 9-м классе. Но вот во второй и третьей частях было нечто такое, что до сих пор заставляет меня иногда их перечитывать. Некоторые сцены цепляют так, что я не верю - неужели это я их написала?
И еще более удивительно то, что в этом произведении упоминается Эвелина. Да-да, та самая, из цикла "Игры с богами". Предполагалось, что Эвелина жила за много веков до этой истории. На самом деле там достаточно много параллелей с этим циклом. Начиная с того, что присутствует злодей - император со светлыми волосами и прозрачными глазами (какая-то странная у меня нелюбовь к монархии с ранних лет), есть упоминание о важности истинных имен. Да и многое прочее.

Желаете ознакомиться с этой историей? Тогда вам сюда - http://zhurnal.lib.ru/m/malinowskaja_e_m/index_1.shtml
Но учтите - можете не говорить мне об ошибках и прочем. Я все равно не буду их исправлять. Поэтому я даже убрала эти истории в подраздел, чтобы не смущать читателей. Нет на правку времени. По-хорошему, надо все переписывать заново. Особенно позорную первую часть, которую я иногда перечитываю, когда хочу поднять себе настроение. Но вот только надо ли?
Наверное, именно из-за этой истории я с огромной неохотой критикую начинающих авторов. Как бы ни корявы были их сочинения. Просто вспоминаю себя. Хотя с другой стороны - если бы меня тогда раскритиковали, то сколько бы деревьев это сохранило? :)

Comments

( 39 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
vonstrang
Nov. 20th, 2008 09:48 pm (UTC)
> с другой стороны - если бы меня тогда раскритиковали, то сколько бы деревьев это сохранило? :)

А уж сколько деревьев ты могла спасти, если б вместо писательства подалась в охотники - бобров убивать, то вообще подсчёту не поддаётся! ;)
mersavchik
Nov. 20th, 2008 09:54 pm (UTC)
Это точно :)
veyrd
Nov. 20th, 2008 10:02 pm (UTC)
надо же как))
зато можно вспомнить с улыбкой свое первое произведение.))

ПыСы: бобров только отстреливать не надо, они хорошие) лучше уж макулатуру собирать))
mersavchik
Nov. 20th, 2008 10:16 pm (UTC)
Да, вспомнилось, почему-то :) Не у всех все сразу получается в плане творчества. Но это не повод опускать руки :)
pcode
Nov. 20th, 2008 10:22 pm (UTC)
Это единственное, что осталось не прочтенным мной из твоего творчества. :) Давно вот хочу туда залезть и прочесть. И даже гадал... что же это такое, почему там лежит? Разгадка вот в чем оказывается...

Я вот однажды решил прочитать то, что написал года 5 назад и даже удивился — неужели, мол, я такое написал? Неужели, мол, я в те далекие времена мог писал хорошие вещи?.. Сейчас, уже, такое бы не написал - отошел от ролевого. :)
mersavchik
Nov. 21st, 2008 01:36 pm (UTC)
Я вообще ничего не выбрасываю из того, что когда-то пыталась написать :) У меня где-то еще цикл рассказов моих детских пылится про сумасшедшего изобретателя и его весьма рациональную подругу. Правда, меня хватило всего на два с половиной рассказа. Но все равно читать приятно :)
anna_gurova
Nov. 20th, 2008 10:32 pm (UTC)
А у меня первую, самую раннюю книгу таки издали. Там была аналогичная героиня, только с синими глазами, и романтично-готичный некромант )) Итог - я много лет ее стыдилась и старалась вообще не вспоминать, что у меня была такая книга (слава богу, ее никто особо и не заметил). А тут недавно решила перечитать, с целью взять неплохо закрученный сюжет и переделать его в детскую повесть, и умилилась. Ути какая я была лапочка :) такая маленькая, а уже книжки пишет, как большая :) В общем, такая же реакция, как на детсадовские рисунки сына. Наверно, это подступает творческая зрелость :)

mersavchik
Nov. 21st, 2008 01:35 pm (UTC)
Я иногда достаю свои тетради, в которых я писала еще в докомпьютерную эпоху. И начинаю ностальгировать. Страшно представить - лет в восемь я уже пыталась написать роман. Правда, не фэнтези, а фантастику. Помню, там был космический корабль, с которого пропали все члены экипажа, кроме девушки-капитана. И тогда она заподозрила неладное :)
olbul
Nov. 21st, 2008 04:34 am (UTC)
а мои герои первого романа (женские особи) всегда падали в обморок от известий и залетали после первого секса
mersavchik
Nov. 21st, 2008 01:26 pm (UTC)
Хорошо, что они не залетали после первого поцелуя :)
dizygotheka
Nov. 21st, 2008 06:05 am (UTC)
Я в юности воображала себя писательницей. Вспоминать страшно ))) В одной повести рыбный магнат захотел себе девушку подчиненного, и поэтому решил украсть ее собаку(!). Она бросилась защищать своего щенка и погибла. Заканчивается так: ГГ увидел ее призрак в небе и бросился в море...
Это уже позже я поняла, что мое призвание - читать книги, а не писать, и пошла в филологи ))))
vasilisa_ogneva
Nov. 21st, 2008 07:56 am (UTC)
А что, занятный сюжет. :))))
(no subject) - mersavchik - Nov. 21st, 2008 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dizygotheka - Nov. 21st, 2008 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Nov. 21st, 2008 10:08 pm (UTC) - Expand
senbernar28
Nov. 21st, 2008 06:13 am (UTC)
Для меня самая интересная часть книги - это рассказ автора о том, как он её создавал. Почему? Потому что в жизни всё нужно попробовать, авось и на писательство потянет,вот и читаю "мастер-классы" :)
А Ваши книги мне очень понравились! Бессонных ночей, проведённых в "читательском запое" не жалко!
mersavchik
Nov. 21st, 2008 01:32 pm (UTC)
Спасибо большое :)
На самом деле все мои произведения создаются по одному сценарию - я сажусь и пишу. Главное, чтобы пришла первая фраза. А дальше как клубок начнет разматываться.
(no subject) - senbernar28 - Nov. 21st, 2008 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Nov. 21st, 2008 11:46 pm (UTC) - Expand
kisunika
Nov. 21st, 2008 07:00 am (UTC)
слушай, а вдруг они ее просто не получили? :) а ты решила, что отвергли? :)
mersavchik
Nov. 21st, 2008 01:27 pm (UTC)
Хм... Ты предлагаешь им позвонить и поинтересоваться судьбой той рукописи? Было бы весьма забавно :)
Но на самом деле я им два раза ее посылала. Не ответили ни разу :)
vasilisa_ogneva
Nov. 21st, 2008 07:55 am (UTC)
Хорошая, поучительная яистория. :)))

А у меня первой была сказка про девочку Василису, толкьо тогда она была про мальчика. Помню, было уже страниц шестьдесят (!), когда сгорел мой первый винт со всеми своими дисками. Помню, как я плакала, ужас! Ни копий, ничего - как-то проехала с этим. Но всё равно - сцепила зубы, как говорится, и с чистого листа начала всё заново. Думается, всё это к лучшему. Небеса всё видят... :)
mersavchik
Nov. 21st, 2008 01:29 pm (UTC)
А у меня одна из моих первых рукописей почему-то однажды перекодировалась и стала китайскими иероглифами. Честное слово! Я восприняла это как знак судьбы и больше не стала ту тему развивать. Хотя те иероглифы у меня так на компьютере и хранятся, по-моему.
(no subject) - vasilisa_ogneva - Nov. 21st, 2008 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Nov. 21st, 2008 10:07 pm (UTC) - Expand
joker_iii
Nov. 21st, 2008 08:08 am (UTC)
Как знать, может лет через 20, когда подростёт поколение любителей комиксов, это произведение станет классикой;)
mersavchik
Nov. 21st, 2008 01:29 pm (UTC)
О да! Я так и вижу это произведение на полках магазинов с надписью - Неизвестная Малиновская. Ну, или ранняя Малиновская :)
(no subject) - joker_iii - Nov. 21st, 2008 01:47 pm (UTC) - Expand
ajalein
Nov. 21st, 2008 06:16 pm (UTC)
Всегда интересно давнее перечитывать. Как будто и не свое.
mersavchik
Nov. 21st, 2008 10:09 pm (UTC)
Это точно :)
selentina
Nov. 22nd, 2008 03:59 am (UTC)
А у меня это произведение единственное из твоих не пошло, совсем. Хотя, прочти его я, лет 5-7 назад, буря восторга была гарантирована. :-)
Выросли мы.
mersavchik
Nov. 22nd, 2008 11:16 pm (UTC)
Это точно :)
(Anonymous)
Nov. 22nd, 2008 04:08 pm (UTC)
Надо во всем себя попробовать, чтобы знать, что подходит тебе)Я вот тоже писаниной занимаюсь... Не знаю только, зря мараю бумагу или нет)))
mersavchik
Nov. 22nd, 2008 11:18 pm (UTC)
Время покажет - зря или не зря. Но в любом случае - если это приносит удовольствие, то почему бы и не помарать бумагу? :)
zelyan
Nov. 22nd, 2008 06:03 pm (UTC)
Любишь ты коварных императоров =)) Заметно... теперь знаю, откуда у этой склонности ноги растут.
И не надо о деревьях! Теперь-то ты хорошо пишешь, и издают тебя почти без правки. А то вчера посмотрела в книжном опус одного афтара, которого нашла на СИ... На СИ я ЭТО читать не смогла, Армада сделала практически невозможное - книга стала читаемой!!! Вот не пойму, неужели я пишу настолько плохо, что меня в этом издательстве банально игнорируют. Или за рецензии некоторые настолько обиделись, что в ч0рный список закинули...
Вообще, нет настроения что-либо писать. Тыков много, но никто не комментит, а кто оставляет послания -- дальше 3 строчки не уходят. Но ведь... грустно все это.
mersavchik
Nov. 22nd, 2008 11:26 pm (UTC)
Знаешь, у меня тоже не все сразу получилось. Танец я сначала вообще не хотела дописывать - ни одного комментария не было. Летопись первую часть удалила с си в свое время и-за этого же, дописывала намного позже. Для привлечения внимания я решила выбрать самый заезженный образ - Мэри Сью, которая из нашего мира в другой попала. правда, Мэри Сью у меня нестандартной получилась - толстушка Татьяна. Специально выбрала стебную и провокационную тему. А уж на волне интереса к ней и к другие мои вещи, имхо, которые намного сильнее, народ внимание начал обращать. Вот такая я нехорошая - сыграла на любви народа к Мэри Сью :)
Я просто-таки уверена, что у тебя все получится! Надо просто верить и не сдаваться.
(no subject) - zelyan - Nov. 23rd, 2008 07:48 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 25th, 2008 03:58 pm (UTC)
Да, время покажет :)Кстати, я ведь прочла Трое из Атлантиды. Из-за того что не читала первую часть многое непонятно. Не могла бы ты выставить первую?;)ПЛИЗААААААААА!!!!!!!!!!
mersavchik
Nov. 25th, 2008 09:07 pm (UTC)
Нет, первую часть я никогда и никому не покажу :)
( 39 уже шепнули — Шепнуть по секрету )