?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Я влюбилась :)


По наводке замечательного человека olbul  взахлеб (за 3 дня 2 сезона - это сильно :)) посмотрела не менее замечательный сериал "Декстер". И, как ни прискорбно это признавать, окончательно и бесповоротно влюбилась в ГГ. Эдакий душка-убийца. И, кто бы мог подумать, в голову пришла совершенно дикая, но очень на первый взгляд симпатичная идея - написать книгу про наемного убийцу. Нет, он не будет суровым и молчаливым человеком с ужасной трагедией в прошлом. Он не будет непобедимым воином без страха и упрека, карающий зло во всех его проявлениях. Он будет человеком, который прекрасно понимает, что выполняет очень грязную работу, и относящийся к этому с известной долей юмора. Балагур и выпивоха, душа любой компании и любимчик женщин, очаровательный кареглазый и светловолосый убийца. Да он ко мне уже во снах приходит! Садится на краешек кровати, поигрывая огромным мясницким тесаком, и молча ждет :) На измор берет, гад эдакий :) Я даже придумала название первой книги и цикла, имена всех основных героев. Но пока не буду садиться - сначала с Эвелиной закончу.
Но у меня возник вопрос. Друзья, а киньте в меня, пожалуйста, примеры подобных героев из фэнтези-литературы. Образ ГГ в моем представлении будет очень похож на ГГ из "Осиной фабрики" Бэнкса (если кто читал, конечно). Но это не фэнтези. А мне именно фэнтези надо. Только никаких романтичных, мрачных и внутри благородных рыцарей! Наличие черного юмора в этих произведениях очень сильно приветствуется!
А еще в этой книги у меня будет распутная девица. Да-да, которая первой героя в постель потащит. Что-то мне надоели  барышни-девственницы, которые от мужчин шарахаются. Нет, эта героиня будет знать, как получить все от этой жизни :)
И еще вопрос. Как вам подобная идея? :)

Comments

( 55 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pcode
Oct. 8th, 2008 07:13 pm (UTC)
Мну на память приходит только мучитель Цири /да, я плохо имена запоминаю/ из Ведьмака. Ну и еще видел несколько фильмов.

Если будет из цикла юмористического фэнтези - возьму почитать :)

//а зачем цикл? Я бы рекомендовал написать всего одну книгу. Чтобы не плодить циклы и серии :)
mersavchik
Oct. 8th, 2008 07:37 pm (UTC)
Нет, это точно не будет юмористической фэнтези. Как-то про наемного убийцу в совсем легких тонах вряд ли получится написать :) Но черный юмор там будет присутствовать. В умеренных дозах.
Я точно знаю, что в одну книгу не уложусь. Поэтому начну писать, только когда хотя бы с одним циклом закончу. С Эвелиной, например :)
tillotamma
Oct. 8th, 2008 07:26 pm (UTC)
Здорово! Отличная идея.

Про героя: Несс Пехова, Кей Дач Лукьяненко.
mersavchik
Oct. 8th, 2008 07:37 pm (UTC)
Спасибо :) Пехова не читала, у Лукьяненко не помню такого героя. Надо будет обновить в памяти :)
(no subject) - tillotamma - Oct. 8th, 2008 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Oct. 9th, 2008 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tillotamma - Oct. 8th, 2008 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Oct. 9th, 2008 06:54 am (UTC) - Expand
Кей - olbul - Oct. 9th, 2008 04:18 am (UTC) - Expand
Re: Кей - mersavchik - Oct. 9th, 2008 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - olbul - Oct. 9th, 2008 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Oct. 9th, 2008 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olbul - Oct. 9th, 2008 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Oct. 9th, 2008 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dizygotheka - Oct. 9th, 2008 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Oct. 9th, 2008 06:58 am (UTC) - Expand
inagoldin
Oct. 8th, 2008 07:33 pm (UTC)
Ну вот, я не одна такая...
Я тут тоже влюбилась в сериального героя... и тоже появилась у меня мысль. Ну, если не сейчас... то потом- обязательно.
По вопросу: ой, не, не знаю таких... Робин гуд, разве что %)
mersavchik
Oct. 8th, 2008 07:38 pm (UTC)
Не, Робин Гуд до омерзения правильный :) Нам таких не надо :)
vasilisa_ogneva
Oct. 8th, 2008 08:13 pm (UTC)
Гарри Поттер? :D))))))))
mersavchik
Oct. 9th, 2008 06:55 am (UTC)
Интересная интерпретация этого героя :)
(Anonymous)
Oct. 8th, 2008 08:14 pm (UTC)
ГГ и их подобия
А мне вспомнился цикл Стивена Браста про Влада Талтоша(посмотреть можно здесь http://lib.aldebaran.ru/author/brast_stiven/)
mersavchik
Oct. 9th, 2008 06:55 am (UTC)
Re: ГГ и их подобия
Спасибо, посмотрю :)
alen_leks
Oct. 9th, 2008 12:20 am (UTC)
Правильно-правильно. Распутная девица - эт хорошо.
Так и представляю, как она тащит в постель ГГ, а он от ея тесаком отмахивается. И, чтобы черный юмор был - иногда попадает. ;)))))

У меня слабо вяжется образ убийцы с образом балагура.
Опять же, либо "наемный убийца" (который выполняет убивства за монетки и не имеет права выбирать - "а кого енто я кокну нынешним утром"), либо воин без упрека, карающий зло и токма зло. ;) А то у меня два ентих образа в одну корзину ну никак. ;)
mersavchik
Oct. 9th, 2008 06:56 am (UTC)
Мне как раз воин без упрека не нужен :) Мне очаровательный убийца нужен. И потом, он же не будет постоянно шутить и рассказывать своим жертвам анекдоты. Просто немного черного юмора :)
(no subject) - alen_leks - Oct. 9th, 2008 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Oct. 9th, 2008 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksysha - Oct. 11th, 2008 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Oct. 11th, 2008 09:13 pm (UTC) - Expand
dizygotheka
Oct. 9th, 2008 05:24 am (UTC)
Идея замечательная! :)
Нарисовать такой образ - трудновато будет. Писавшие выше были правы: балагур - это образ добряка, а киллер - злодея (конечно, если будет не жестокость, а необходимость и долг, то такого героя представить намного проще).
Но герой у вас получится интересным и захватывающим.
Мне вспоминается новая экранизация "Героя нашего времени". Она была очень слабой, но как мне показалось, Игорю Петренко удалось создать образ, который мог бы стать наброском образа вашего будущего героя.
У Лермонтова Печорин печален и молчалив. У Петренко получился этакий разудалый циник и веселый подлец. Теперь представим этого персонажа в роли киллера... По-моему, вполне подходит :)
mersavchik
Oct. 9th, 2008 06:57 am (UTC)
Попытка в любом случае не пытка :)
irien24
Oct. 9th, 2008 08:14 am (UTC)
а против шерстки? ;)
мне вот другое интересно, кого будет убивать ваш ГГ? только "плохих" или "хороших" тоже? я надеюсь, вы же знаете, что хороших людей тоже убивают?
Веселый балагур, эпикуреец и умничка с шутками-прибаутками шлепает чьего-то сына, отца и мужа. Хм... по-моему не очень. Нет?
Хотите найти золотую середину - пересмотрите фильмы Тарантино.
mersavchik
Oct. 9th, 2008 01:32 pm (UTC)
Re: а против шерстки? ;)
Тарантино я очень люблю. Есть в нем безумно-завараживающее.
Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться :)
sazi_elia
Oct. 9th, 2008 09:35 am (UTC)
Лучше пусть хороших убивает, иначе это не убийца, а борец с Вселенским злом. А сколько ему будет лет? От этого тоже зависит, стаж например)) А вообще мне очень интересно, буду ждать, что получиться... Скорей бы...
mersavchik
Oct. 9th, 2008 01:28 pm (UTC)
Я еще не решила, кого он будет убивать :) Но и хороших тоже. Так и хочется побыстрее сесть, но пока с Эвелиной не разделаюсь - буду держать себя в узде :)
veyrd
Oct. 9th, 2008 10:14 am (UTC)
о..однако..
Мрачно-философский труд получается. Проблемы денег и нравственности тут не обойти.
зы: а вот как втрескается в него эта развратная девица, а он на нее заказ получит и хлобысь топориком.
И вся читательская братия, обложившись кружевными платочками, будет рыдать взахлеб.
mersavchik
Oct. 9th, 2008 01:29 pm (UTC)
Нет, на развратную девицу у меня свои планы :) Правда, чую, она в самом деле не долго проживет.
Черт, у меня уже сюжет первой и второй книги в голове полностью сложился. Но низзя...
(no subject) - pcode - Oct. 10th, 2008 09:47 am (UTC) - Expand
maritime507
Oct. 9th, 2008 12:53 pm (UTC)
У меня такие варианты:
1. У ГГоя раздвоение личности: днем весельчак и примерный семьянин, ночью - искатель опасных приключений, о чем, он, конечно же, до поры-до времени не знает
2.Герой изначально отрицательный и прикрывается масками, чтобы достичь своей цели. Пример абсолютно отрицательного ГГя есть у Макса Далина ("Убить некроманта"), правда ГГой - некромант, а не наемник...
mersavchik
Oct. 9th, 2008 01:31 pm (UTC)
У меня не будет абсолютно отрицательный ГГ. У меня будет отрицательный, но жутко обаятельный тип :) Интересно, получится ли воплотить задуманное :)
(no subject) - maritime507 - Oct. 9th, 2008 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mersavchik - Oct. 9th, 2008 01:40 pm (UTC) - Expand
pcode
Oct. 10th, 2008 09:44 am (UTC)
По теме:
вчера посмотрел фильм "Счастливое число Слевина" (2006, США, Германия) — понравилось. Фильм про киллера. Вернее их там двое. Слевин почти подходит под ваше описание. Правда не выпивоха (кстати, зачем обязательно выпивоха? ), да и женщин там было маловато — всего лишь одна. Но сюжетик закручен почти так же, как это получается у вас. //правда, у вас чаще главными злодеями становятся вообще сторонние, а существовании которых, как правило, вы сообщаете лишь к концу книги или части :)

Рецензию к фильму можно здесь почитать: http://www.kinopoisk.ru/level/3/review/402661/
medea_30
Oct. 10th, 2008 10:47 am (UTC)
Очень интересная задумка, буду ждать ее воплощения. С вашими темпами ждать придеться не долго. Правда, не могу представить как в одном человеке могут ужиться такие противоположности, в любом случае желаю удачи и терпения, чтобы все задумки реализовать.
mersavchik
Oct. 11th, 2008 10:07 am (UTC)
Спасибо :)
(Anonymous)
Oct. 12th, 2008 01:03 pm (UTC)
Противоречия
А вот ни в чем не увидела противоречий, если черты не согласуються значит не на то базис нацеплены. Нужно всего лишь другая начинка, другой базис, на который все черты лягут как нужно. а не нам подобный ). У меня этот очаровашка уже в глазах стоит, так что ждемс
mersavchik
Oct. 12th, 2008 09:07 pm (UTC)
Re: Противоречия
У меня тоже он в глазах стоит :) Но пока низзя им заниматься :(
(Anonymous)
Oct. 13th, 2008 05:15 am (UTC)
логика?
Вы упоминали своеобразную логику ну, скажем, "прототипа". Означает ли это, грубо говоря, неадекватность ГГ? Убийство другого человека за какой-то гонорар, ради выгоды... Значит эта выгода ценнее жизни? Каким я вижу такого ГГ: 1)эгоистом, который ИМХО вполне может производить впечатление очаровашки; 2)сумасшедшим ("Парфюмер", "Коллекционер" - масса примеров), которого тоже можно сделать очаровательным. Но вот хватит ли запаса очарования на всю книгу? Не уверена, что читатель сохранит такое отношение до конца романа.
mersavchik
Oct. 13th, 2008 04:52 pm (UTC)
Re: логика?
У меня будет эгоистичный маньяк :) На самом деле у меня есть уже задумки, каким его сделать. Думаю, читателям он понравится. Может, не всем, но тем интереснее :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 уже шепнули — Шепнуть по секрету )

Profile

крокодил
mersavchik
Малиновская Елена
Самиздат

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner