?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Я фигею

Заметила я вдруг, что стало подозрительно много денег уходить с моего мобильника. И это при том, что звоню я сейчас по нему очень мало. Поборола я свою природную лень, зарегистрировалась на сайте желто-черной мобильной сети, хотя заняло это у меня не меньше часа: сначала не уходил запрос на высылку временного пароля. Потом долго не могла поменять пароль с временного на постоянный, ибо сайт периодически оказывался недоступным (хотя я уже в Москве, то есть, проблем с интернетом нет). Ладно, человек я упертый и настойчивый. Победила систему. Прорвалась в пункт меню "финансовая информация", запросила детализацию за месяц, благо, это бесплатно и делают в течение 30 минут. И неожиданно с огромным удивлением обнаружила, что со 2 мая каждый день у меня со счета списывают 13 рублей за загадочную услугу под названием "ALCO_PC_GPRSUNLIM". При этом я ничего подобного не подключала. А это, оказывается, приложение "Мобильный интернет". Стоит ли говорить, что при этом у меня на мобильнике интернет вообще не подключен - просто не вижу в этой особой необходимости. С трудом вспомнила, что когда-то в апреле мне позвонили и обрадовали, что как постоянному клиенту на месяц подключили безлимитный бесплатный интернет. Я поблагодарила, но включать интернет на мобильнике на стала - он у меня по умолчанию заблокирован. Но мне никто даже слова не сказал, что через месяц надо будет эту функцию отдельно отключить или платить за нее.
Ладно, отключила через сайт услугу. Но вообще свинство какое-то. По-моему, подобные вещи должны оговариваться в обязательном порядке. Хорошо еще, что не так долго платила по незнанию.
В общем - будьте бдительны!

Comments

( 21 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
queen_stesi
May. 17th, 2013 12:11 pm (UTC)
теоретически когда такие услуги подключают, и когда халява заканчивается, обычно оператор высылает смс.. Если вы желаете.. Если не желаете..
Ну у меня так было..
mersavchik
May. 17th, 2013 12:13 pm (UTC)
В том-то и дело, что никаких смс мне не высылали.
queen_stesi
May. 17th, 2013 12:13 pm (UTC)
ну тут вина оператора, можно позвонить в тех поддержку и поругаться, потребовав возмещение финансового ущерба..
mersavchik
May. 17th, 2013 12:16 pm (UTC)
Да фиг с ними. Не такая большая сумма ушла. Не люблю подобными вещами заниматься.
queen_stesi
May. 17th, 2013 12:17 pm (UTC)
:)) так они и становятся миллионерами..
mersavchik
May. 17th, 2013 12:20 pm (UTC)
Самое забавное, что эта услуга была мне в апреле подключена, как клиенту, "который остается верен нашей компании уже 13 лет" (примерная цитата, но я действительно номер телефона не меняла с самого момента окончания школы, когда мне мобильник был подарен за золотую медаль). Наверное, постоянные клиенты им не так уж и важны.
queen_stesi
May. 17th, 2013 12:21 pm (UTC)
ого, 13 лет!! моему номеру лет 10 только будетт=))
да они все так кстати говорят.. подмасливают..
mersavchik
May. 17th, 2013 12:27 pm (UTC)
Как раз в июне 13 лет исполнится - я в 2000 году школу закончила. За 13 лет уже настолько привыкла к этому номеру, что поменять его кажется страшнее, чем потерять какие-то деньги.
А симку не меняла уже 10 лет. На третьем курсе у меня первый мобильник благополучно в метро свистнули, тогда получила новую симку с тем же номером. Сейчас, наверное, таких симок уже давным-давно не выпускают - с громадной микросхемой позади.
queen_stesi
May. 17th, 2013 12:29 pm (UTC)
На самом деле сложно да, менять номер.. Я под новый телефон и сменой места жительства изменила, но по привычке все же пишу везде старый.. он легкий и запоминающийся.. лежит включенным, плюс к нему банковская карта подключена..
Так что я вас понимаю.. И очень неприятно когда вот такие мелочи встречаются..
mersavchik
May. 17th, 2013 05:15 pm (UTC)
Теперь буду постоянно детализацию счета запрашивать. Хотя сайт у них - глючнее не придумаешь.
jylia_z
May. 17th, 2013 01:54 pm (UTC)
Любимая фишка Большой тройки. Что Билайн, что МТС, что Мегафон, хотя последний вроде пореже засвечивается. А у первых это через раз, не "подключение по просьбе", а "подключение по умолчанию, отключение по требованию". Народ уже и судился, и вроде бы в законе уже прописали запрет подобных пакостей, но им по фигу. С миру по копеечке - владельцу лишний миллиончик.
Мне намного больше региональные операторы нравятся. Тихо, без криков и помпы, все возможности и плюшки сотовой связи, и нет никаких "услуг по умолчанию". Да и цены зачастую ниже.
mersavchik
May. 17th, 2013 05:15 pm (UTC)
Да даже у этой тройки в регионах тарифы намного выгоднее, чем в Москве. Мы так usb-модем билайновский, к примеру, не поленились, съездили и купили в Рязанской области, хотя могли бы на даче и московским пользоваться - у нас просто дача прямо по границе двух областей расположена. Зато тарифы на интернет у нас теперь раза в два выгодней, чем у московских пользователей.
arrow13
May. 17th, 2013 04:14 pm (UTC)
Ха, я вначале, по названию услуги, подумала что там что-то с алкоголем связанное)))

У меня тож один местный оператор подобную штуку провернул. С тех пор я уже много лет пользуюсь карточками предоплаты: сколько заплатил, на столько и говоришь. По крайней мере, точно знаешь, что со счета ничего не снимут.
mersavchik
May. 17th, 2013 05:12 pm (UTC)
Да, я тоже опешила, когда название услуги прочитала. Благо, погуглить догадалась. Выяснила, что не у одной меня такие проблемы.
У меня тоже предоплатный тариф, но так получилось, что на нем много денег лежит на сегодняшний момент. Мы еще зимой в Египет летали на отдых, поэтому я на всякий случай пару тысяч положила для роуминга, а поскольку я очень мало мобильником пользуюсь, то до сих пор благополучно этим остатком и пользуюсь.
alya_rasskazova
May. 17th, 2013 06:41 pm (UTC)
В похожей ситуации прямо из таиланда накатала письмо в мтс. Электронное. Вежливо назвала их засранцами и предложила вернуть деньги. Вернули)
В целом за 4 года постоянного роуминга накладки с мтс были раз 5-6. Все три наших телефона, включая тот, что у свекрови, записаны на меня. И каждый месяц я проверяю детализированные отчеты. Только так и отлавливаю.
И да, только один раз они отвертелись и украденные у свекрови 50 рублей не вернули.
mersavchik
May. 18th, 2013 02:31 pm (UTC)
Нет, у меня такой первый случай. По крайней мере - замеченный. Теперь тоже буду каждый месяц детализированные запросы делать.
duarling
May. 17th, 2013 07:25 pm (UTC)
Это все сети таким грешат. Без личного кабинета и не узнаешь, что подключили. Я в своё время пошерстила и убрала всё ненужное.
А интернет - только абонентский, если нужен. Так - грабёж, плюс не предупредят о минусе. Они вообще о нем молчат в тряпку.
У меня тоже симка древняя, за это время логотип оператора сменился раза 2 точно. Одиннадцать лет ей. И тоже номер не сменю, хотя не всем довольна.

Edited at 2013-05-17 07:29 pm (UTC)
mersavchik
May. 18th, 2013 02:32 pm (UTC)
Да мне и не нужен интернет на мобильнике. я его за подаренный месяц и не включила ни разу и уже думать забыла, что мне там дарили когда-то. Хорош подарок :)
duarling
May. 18th, 2013 04:33 pm (UTC)
Да я поняла, что тебе не нужен)) Я просто написала, как выгоднее, если нужен. Но согласна, подарочек хренов.
(Anonymous)
Jun. 10th, 2013 02:00 pm (UTC)
Виктор Захаров. Лена уменя тоже самое В конце мая 2013г. Мне позвонили «благодетели» на мой номер от Билайна и предложили бесплатный интернет. Я согласился. Но вместо этого начиная с 26.05.13г. ночью (около 1 часа) начали списывать со счета по 13.00 рубл. Последующая проверка по детализации звонков показала, что мне подключена услуга ALCO_PC_GPRSUNL (а я ее не заказывал) по которой с моего счета списали таким образом около 170 рубл., пока я не спохватился и не отключил эту симку. Считаю это беспардонным воровством и буду требовать возврата денег.
PS. Если эти «благодетели» окажутся поблизости от вас, дайте им в морду. Заранее благодарен.(Жванецкий)
С уважением Захаров В.Н.
10.06.13г.
PPS. этот "постоянный" пароль от Билайна осле выхода из личного кабинета тут же забывается Билайном.
mersavchik
Jun. 10th, 2013 05:08 pm (UTC)
Советую позвонить в техподдержку. Мне в итоге все списанные деньги вернули на счет :) Даже особо ругаться не пришлось.
( 21 уже шепнули — Шепнуть по секрету )