?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Мартовский Ellebox

Выполняю свое обещание, данное juliana, с которой мы хотели сравнить содержимое мартовских Glambox-а и ElleBox-а. Ее пост по поводу первой коробочки был здесь. Я же в свою очередь напишу про вторую коробочку, заказать которую меня как раз и соблазнил пост Юли.
Для тех, кто не в курсе - суть этих коробочек в том, что за 550 рублей ты получаешь определенное количество миниатюр косметики люкс-класса, как уходовой, так и декоративной. Иногда - пробники парфюма. В мартовских коробочках в честь праздника и у глэмбокса и у элльбокса было одно полноразмерное средство, но какое - оставалось сюрпризом до последнего.

Я соблазнилась обещанием подарка за самовывоз, поэтому коробочку забирала сама. Да и не люблю я с курьерами связываться. Постоянно забывают предупредить заранее о своем визите, тем более что офис элльбокса по заверениям на сайте находился в 4 минутах пешком от метро (это, кстати, чистая правда). Единственное, накануне я прочитала в сообществе косметичка жуткую историю про самовывоз мартовской коробочки эльбокса (для интересующихся - здесь). Мол, и телефоны самовывоза не работали, и охранники бизнес-центра ждущих свою коробку самым наглым образом на улицу выгоняли. Страшно расстроилась, была уже готова биться аки львица и ругаться нехорошими словами. Но, к моему величайшему удивлению, все прошло очень мирно и цивилизованно. Трубку по указанному телефону самовывоза подняли уже после второго гудка, заветную коробочку вынесли спустя 5 минут. Охранники никого не гнали, да там было в вестибюле всего два человека - я и еще одна девушка, пришедшая за той же коробкой. Наверное, первой девушке просто не повезло из-за ажиотажа перед 8-м марта.
А теперь фото и описание. За качество прошу простить - снимала на телефон.
IMAG0288
Это коробка в коробке :) В круглой - основное содержимое. В правом верхнем углу видна крышка помады - ее вкладывали отдельно для тех, кто приехал за коробкой своими ногами. Помада хорошая - Lancome rouge in love. На губы легла замечательно. Но совершенно жуткого цвета - ярко-красного с уходом в кукольный-розовый. Мне такое категорически не идет, в чем я еще раз и убедилась.
IMAG0290
Содержимое коробки. Помада - крайняя справа, так что каждый может убедиться в цвете. Остальные средства слева направо первый ряд: стайлинг-основа Wella (полноразмерное средство), ланком уход-корректор для лица, ланком активатор молодости, Ainhoa senskin крем питательный ночной с азуленом, матирующие салфетки для лица, аж 50 штук, если верить упаковке, второй ряд: Lemongrass house молочная ванна "Франжипани", лак для ногтей Allesandro nail polish, и бижутерные гвоздики - подарок к 8-му марта. Плюс, естественно, листовка с описанием средств и способом их применения и ценой полного размера. Я ее уже не стала отдельно фотографировать.
Кстати, цвет у лака очень красивый - серо-болотный, и совсем не совпадает с цветом, представленным в листовке.
В общем, лично на мой взгляд, содержимое весьма интересное. Наверное, закажу еще на апрель, а там посмотрим.

Comments

( 43 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
valkiria_dan
Mar. 11th, 2013 12:28 pm (UTC)
Хмм... Чейта какой-то сомнительный сервис за собственные деньги :). Это ж все жутко индивидуально. Цвета, типы волос и кожи... Мне один подбор помады может часа угроханного времени стоить :) . Ну, матирующие салфетки и молочная ванна еще более-менее универсально. А все эти непонятные пробники... До сих пор хочу взглянуть в глаза тому чуду природы, которое додумалось в Рив Гоше раздавать пробники тональника смуглого оттенка. Зимой в Москве! Не, я конечно понимаю, трудовая миграция и все такое, но вот как-то не видела у них там очередей из таджичек и азербайджанок... :))
mersavchik
Mar. 11th, 2013 12:38 pm (UTC)
А там кроме помады, которую вкладывали только в коробки с самовывозом, больше и не было пробников декоративки. Ну, если только лак еще к декоративной косметике отнести. Все остальное - уходовые вещи. Я бы, к примеру, никогда в жизни не купила бы тот же ланком за 4,5 тысячи без предварительного пробника, а лучше - миниатюры, как здесь, поскольку пробника порой и на один раз не хватает. Хотя, возможно, я и так его не куплю за такие деньги :) Но вот у ночного крема с азуленом уже более приемлемая цена. И если миниатюра хорошо пойдет - может, и разорюсь.
valkiria_dan
Mar. 11th, 2013 01:57 pm (UTC)
Ну... Нинаю. Насчет ланкома не знаю, а у того же локситана вполне себе можно купить миниатюры. Причем того, что выбрал сам, а не того, что положили.
mersavchik
Mar. 11th, 2013 02:43 pm (UTC)
Я считаю, что у локитана слишком завышенная цена, которая вообще не соответствует получаемому. То же миндальное масло для душа. Хорошая вещь, но не за тысячу ведь. Многие пишут, что его во Франции надо покупать, чтобы цена так не кусалась :) А в случае с коробками ты заполняешь еще на сайте анкету, где указываешь тип кожи и волос и марки, пробники которых тебе интересны.
valkiria_dan
Mar. 11th, 2013 03:21 pm (UTC)
Ну, миндальное масло действительно скорее баловство... Мне у них очень крем для рук с маслом карите нравится. В позапрошлую зиму вообще ничего не спасало. Ходила в цыпках со скукоженной неимоверно саднящей кожей... А потом мне его подарили. Маленького тюбика хватило с января по примерно так апрель. Просто один раз на ночь смазывать маленькой капелькой. В то время как другие кремы приходилось жирным слоем после каждого клиента вымазывать.
Во Францию, кажется, в ближайшее время не собираюсь :))). А то б точно запаслась :)))).
mersavchik
Mar. 11th, 2013 05:12 pm (UTC)
Я в последнее время косметику чаще всего по интернету покупаю - с сайта клубничка. Правда, всегда есть опасность, что монитор оттенок исказит, но пока обходилось. Мне нравится, у них часто бывают акции две штуки по цене одной, скидки большие за продукты с поврежденной упаковкой, подарки за покупки. И качество очень хорошее, явно не подделки.
Единственное, не нравится потом заказ ждать :)
valkiria_dan
Mar. 11th, 2013 05:39 pm (UTC)
Не, я так не могу точно... Вот, казалось бы два почти одинаковых оттенка, но один как родной ложится, а второй - типичный колхозный макияж.
mersavchik
Mar. 11th, 2013 06:10 pm (UTC)
Я обычно нейтральные цвета заказываю. С ними тяжело ошибиться. Если пудра - то самые светлые оттенки. Если помада - то нюд какой-нибудь. Не умею и не люблю с яркими цветами экспериментировать.
anet_o
Mar. 11th, 2013 07:14 pm (UTC)
ссылку!! Хочу-хочу
mersavchik
Mar. 11th, 2013 07:24 pm (UTC)
anet_o
Mar. 12th, 2013 08:11 am (UTC)
спасибо! Буду разбираться)
duarling
Mar. 11th, 2013 12:49 pm (UTC)
Цвет у помады потрясающий! Для меня это фуксия. Но тоже красится часто нельзя, хотя цвет мой: не принято днём(( Плюю на это иногда весной.
А так да, за такие деньги содержимое хорошее, но Ланком как уход не жалую вовсе. Была миниатюра бесплатная: ни состав, ни эффект 4000 не стоят.
Надеюсь, по типу кожи крема подошли? А то прочитала пост выше и тоже зло берет: вечно тёмные пробники, вечно крем для сухой кожи.

Edited at 2013-03-11 12:55 pm (UTC)
valkiria_dan
Mar. 11th, 2013 01:54 pm (UTC)
Пхе, насчет сухой кожи - да. У меня такое ощущение, что у производителей, а особенно у отделов закупок розничных точек слово "жирный" является просто принципиальным табу. Чего стоят маркетинговые изыски типа "шампунь для нормальных волос, быстро становящихся жирными" :)). Но и их в магазины завозят с опаской :)))
duarling
Mar. 11th, 2013 11:34 pm (UTC)
Да уж, производители явно на кого-то другого работают, а не на людей с реальной кожей.
Ещё у них почему-то после 40 у всех кожа сухая. Это мамина кремовая проблема)
mersavchik
Mar. 12th, 2013 05:21 am (UTC)
Лично у меня кожа сухая :) Так что меня все устраивает :)
valkiria_dan
Mar. 12th, 2013 12:21 pm (UTC)
Хи-хи, хорошая позиция. Но когда в общаге на практике сосед по комнате заявил, что в запахе из его ботинок его тоже все устраивает, наутро ботинки оказались далеко за крыльцом :)))))))))))))))))))))))
mersavchik
Mar. 13th, 2013 07:52 am (UTC)
Неуместный пример :) Сухая кожа потит нервы только ее обладательнице. К слову - та еще мерзость. Зимой просто купаюсь в увлажняющих кремах, потому как иначе моментально раздражение по всему фейсу и телу.
valkiria_dan
Mar. 13th, 2013 08:24 am (UTC)
Я про позицию "меня устраивает" в целом :))))))

Открою страшную тайну - зимой даже я купаюсь в увлажняющих кремах. Фейс еще туда-сюда, а вот с телом просто пипец полный. Хочется кожу с себя просто когтями содрать. Но жирный блеск при этом никуда не девается :). Короче, увлажнитель воздуха - в самых ближайших планах.
duarling
Mar. 12th, 2013 01:14 pm (UTC)
А мы вечно мучаемся(((
valkiria_dan
Mar. 12th, 2013 12:19 pm (UTC)
Ну, остается только уповать на то, что жирная кожа не так старится, как сухая, и кремов на нее можно тратить меньше :))))))))))))))))))))))
duarling
Mar. 12th, 2013 01:16 pm (UTC)
Ну, у меня образец перед глазами есть))
Зато "цветёт" эта прелесть!
valkiria_dan
Mar. 12th, 2013 03:18 pm (UTC)
Пусть лучше примут за прыщавого подростка, чем за морщинистую старушку! :)))
А вообще, актуальна проблема с матирующими средствами. Стоит чуть потеплеть, и нос сияет, как лампочка Ильича :))
duarling
Mar. 13th, 2013 03:27 pm (UTC)
Под подростка и маскируюсь, огорашивая потом возрастом)))
А нос.. Странно, но лучше, когда на нем ни пудры, ни тона - блестит, но менее заметно.
valkiria_dan
Mar. 13th, 2013 05:11 pm (UTC)
Я тональниками в принципе не пользуюсь. Они на мне как штукатурка смотрятся - любые. Пудра быстро скатывается. А вот если предварительно по т-зоне матирующую основу раскатать, то очень даже помогает. Раньше брала люмене, но она куда-то делась. Пока спасаюсь ланкомовской, но она не такая эффективная, как ни странно.
duarling
Mar. 14th, 2013 11:46 am (UTC)
Люмине была, помню. Не спасала, но на неё ровно всё ложилось. Сама люблю пудру и ещё больше крема с тоном, либо очень легкие тональники, просто выравнивающие цвет лица. Плотные тоже есть, но они на случай обильного цветения. Но тут и зеленая Актиминка поможет)

Edited at 2013-03-14 11:48 am (UTC)
valkiria_dan
Mar. 14th, 2013 12:27 pm (UTC)
Мне т-т-т повезло. Обильно не цвету, только точечно, во время месячных. Приноровилась замазывать корректором.
duarling
Mar. 15th, 2013 03:53 pm (UTC)
На всё лицо - это круто! Я только поры выбеливаю, когда они шалят.
valkiria_dan
Mar. 15th, 2013 04:18 pm (UTC)
В смысле - на все лицо О_о?! Где непорядок, там и мажешь. Сам прыщ "штукатуришь" плотно, вокруг растушевываешь и пудрой все это заравниваешь, чтоб не выделялся.
duarling
Mar. 15th, 2013 07:52 pm (UTC)
Это была шутка. Расшифровывалась как "на всё лицо было бы круто, поэтому логично, что точечно".
Эх, какой оффтоп вышел....
valkiria_dan
Mar. 15th, 2013 10:25 pm (UTC)
Ну, вчера был вроде как всемирный день сна, и организм решил отнестись к празднику со всей ответственностью :))). И шутку, полусонный, не воспринял :)))))

P.S. Ну, пока за оффтоп, вроде, веником не погнали ;)

Edited at 2013-03-15 10:26 pm (UTC)
mersavchik
Mar. 11th, 2013 02:45 pm (UTC)
Там на сайте еще надо заполнять анкету, где указываешь возраст, тип волос и кожи, марки, пробники которых тебе интересны. Наверное, это как-нибудь учитывается при обработке.
duarling
Mar. 11th, 2013 11:31 pm (UTC)
Это хорошо, это уже индивидуальность.
mersavchik
Mar. 12th, 2013 05:23 am (UTC)
Ну вот даже по ссылке на пост в косметичке видно, что содержимое коробок пусть не сильно, но различается.
duarling
Mar. 12th, 2013 01:15 pm (UTC)
Ссори, я по ссылкам не ходила, только твою смотрела. Вопросов больше не имею)
lansun
Mar. 11th, 2013 12:54 pm (UTC)
Гламбокс заказываю, Эльбокс ни разу не брала, поскольку читала много негативных отзывов о сервисе.
mersavchik
Mar. 11th, 2013 02:45 pm (UTC)
Я тоже негативного отзыва на косметичке напугалась. Но все хорошо прошло.
lansun
Mar. 11th, 2013 02:48 pm (UTC)
Думаю, с этими сервисами в большей степени зависит от личных ожиданий :)
Эльбокс славится тем, что любит составлять завлекалки, а на поверку наполнение может отличаться от заявленного. А в целом можно поиграться и есть возможность попробовать что-то новенькое за сравнительно небольшие деньги.
mersavchik
Mar. 11th, 2013 05:09 pm (UTC)
Ну да, я того же мнения :)
juliana
Mar. 11th, 2013 04:38 pm (UTC)
Интересно! Как раз ждала твоего отчета.
У тебя в коробочке даже больше штучек, чем у меня оказалось.
Только про подарок за самовывоз я не понял - это была помада или только колпачок к ней?
mersavchik
Mar. 11th, 2013 05:08 pm (UTC)
Помада, конечно :) Ее цвет на второй фотографии хорошо виден. Не полноразмерная, конечно, но и не совсем крохотулька. Только цвет мне абсолютно не подошел.
juliana
Mar. 11th, 2013 05:21 pm (UTC)
Обидно, да. Мне тоже как-то такую малютку-помадку от Диора дали - тоже яркого цвета, пользовалась ею раза 3, а выбросить рука не поднимается.
mersavchik
Mar. 11th, 2013 06:08 pm (UTC)
Я этой помадой дома губы накрасила. Она по текстуре очень приятная и следы на кружке не оставляет. Походила немного - и муж с работы пришел. Увидел меня, аж испугался. Чего, говорит, у тебя губы как у вампира. Смой эту помаду немедленно, она тебе совсем не идет. В общем - без вариантов. Если даже он говорит, что не идет, значит, точно не идет. Как страшилище выгляжу.
juliana
Mar. 11th, 2013 07:11 pm (UTC)
У Ланкома приятная помадка. Жаль, что с цветом не угадали!
Мне еще нравится Dior Addict и Clarins Jolie Rouge - они с полупрозраным блеском и увлажняющие.
( 43 уже шепнули — Шепнуть по секрету )