?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Все, наконец-то доделала две заявки на оформление загранпаспорта нового поколения через сайт госуслуг - на себя и на мужа, соответственно. Справилась бы быстрее, но долго ждала от мужа копию его трудовой, ибо он сам не помнит, где и сколько работал. А у них на работе эта копия делается несколько дней и только по предварительной заявке.
Свои личности мы подтверждали в офисе ростелекома на Коломенской. Вообще без очереди и рядом с метро. Пришли, дали паспорта и пенсионные, через пять минут получили коды активации и ушли.
Больше всего сложностей вызвал подгон скана фотографии под требуемый размер. Да и так - пять минут возни, как говорится.
В качестве желаемого места получения услуги указала отделение ФМС не по месту регистрации, а по месту фактического проживания. Интересно, не пошлют ли по месту регистрации? Не хочется, если честно, на другой конец Москвы ехать, если наше отделение под боком - пять минут пешком.
В общем, посмотрим, как дальше дело пойдет. Если кому любопытно будет - то отпишусь по факту.

Comments

( 29 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
anet_o
Oct. 13th, 2012 02:16 pm (UTC)
Лен, то есть если ты оформляешь и на себя и на мужа, нужны два кода подтверждения? Просто у меня только на себя есть.
mersavchik
Oct. 13th, 2012 02:19 pm (UTC)
Да, конечно. Грубо говоря, я сначала под своим именем заявку подала, потом вышла и залогинилась под именем мужа и тоже заявку подала. Иначе нельзя.
anet_o
Oct. 13th, 2012 02:21 pm (UTC)
Ага, но я наверное пойду обычным путем, ибо мне не понятно, что делать тем, кто официавльно нигде не работает. Я то хоть сейчас учусь в оченой магистратуре, а с мужем все сложнее. Все это нужно уточнять в живую
ya_inemnogo_vas
Oct. 13th, 2012 02:24 pm (UTC)
о, вот кстати вопрос с тем, что человек официально нигде не работает мне тоже интересен) я уже как полтора года работаю по не подписанным договорам.
сорри, что влезла
anet_o
Oct. 13th, 2012 02:30 pm (UTC)
Думаю, что этот вопрос как-то в итоге решается, но как именно нужно узнавать. Я где-то слышала, что трудовая сейчас не обязательно, можно просто любую левую печать. Без подверждения трудовой, но насколько это верно, сказать не могу
ya_inemnogo_vas
Oct. 13th, 2012 02:31 pm (UTC)
не, ну а вот что делать,допустим, домохозяйкам??
katriona_cat
Oct. 13th, 2012 02:33 pm (UTC)
Да так и пишете в бланке "в настоящее время не работаю". Я так писала. Приняли. Правда, я не через интернет, а лично ходила.
anet_o
Oct. 13th, 2012 02:53 pm (UTC)
Вот и мне кажется, что подобное должно прокатить
mersavchik
Oct. 13th, 2012 02:25 pm (UTC)
Да, интересный вопрос :) Я где-то читала, что это заполняется в строгом соответствии с трудовой книжкой. Поэтому я тоже не указывала одно место работы мужа, где он по договору работал без трудовой.
У меня-то все всегда официально было, поэтому проще намного :)
anet_o
Oct. 13th, 2012 02:32 pm (UTC)
Да, именно.
Но вот мне знакмые сказали, что у них не спрашивали трудовые, просили прямо в анкете поставить печать с места работы. На крайний случай можно, наверное, указать "безработный"
mersavchik
Oct. 13th, 2012 02:35 pm (UTC)
По прошлому опыту могу сказать, что копии трудовых просто просматривают и сразу же тебе отдают. Никто никуда их не забирает. Если человек не работает официально, то приносит оригинал трудовой. Брат сказал, что когда он подавал заявку через сайт, анкету на работе заверять не надо было, как раньше требовали. Он ее даже не распечатывал - там просто данные в формы на сайте вбиваешь и все.
anet_o
Oct. 13th, 2012 02:54 pm (UTC)
Данные фирмы вбить на сайте не проблема, проблема, что муж-то в этой фирме хоть и работает, но не официально(
ya_inemnogo_vas
Oct. 13th, 2012 02:17 pm (UTC)
эх, мне тоже надо всем этим заняться, а то купили уже тур в Египет на рождественские, а паспорта у меня нету... как же я не люблю всю эту бумажную волокиту...
mersavchik
Oct. 13th, 2012 02:21 pm (UTC)
Я тоже не люблю :) Поэтому и решила новые технологии осваивать :) По словам брата, который так паспорт себе оформлял, в итоге намного меньше очередей и с документами вроде как не заворачивают. А то меня в прошлый раз злой дяденька из ФМС с анкетой завернул. Что-то ему в ней не понравилось. Пришлось переделывать и второй раз в очереди стоять.
ya_inemnogo_vas
Oct. 13th, 2012 02:22 pm (UTC)
а код подтверждения ты как получала?
мне не нравится то, что его через почту ждать надо((
mersavchik
Oct. 13th, 2012 02:24 pm (UTC)
Код подтверждения я в офисе ростелекома получила. На сайте есть адреса. Ближе всего ко мне офис на метро коломенская оказался.
aleska_1809
Oct. 13th, 2012 03:02 pm (UTC)
А наш паспортный стол переехал из Бутово в Щербинку! Это единственное, что меня останавливает от оформления загранки -_-
mersavchik
Oct. 13th, 2012 03:06 pm (UTC)
Вот в том-то и дело, что когда по интернету оформляешь, то можешь указать любой удобный тебе офис в удобном районе. Поэтому я и решилась, ибо иначе надо ехать по месту регистрации, а мне не хочется туда тащиться :)
aleska_1809
Oct. 13th, 2012 03:09 pm (UTC)
А тут не знаешь, что лучше. Мож, ближайший офис, кроме Щербинки, будет еще дальше, чем Щербинка, так что смысл :о) Такое тоже может быть.
Вообще электронная система оформления меня очень радует, я инн так оформляла, ну как все просто. Заполнила анкету на сайте, через неделю приехала за сертификатом.
mersavchik
Oct. 13th, 2012 03:11 pm (UTC)
Я ИНН оформляла по старинке на Тульской. Так теперь система меня убеждает, что на мои паспортные данные никакого ИНН никогда не было оформлено. Есть там такая услуга - узнай свой ИНН.
aleska_1809
Oct. 13th, 2012 03:14 pm (UTC)
ой, я к офису на Шаболовке прикреплена, еле нашла, когда ездила %)
Да у них глючный сайт, я вон анкету несколько дней заполнить не могла, он меня вообще воспринимать как личность не хотел.
mersavchik
Oct. 13th, 2012 03:17 pm (UTC)
В те давние времена, когда я оформляла ИНН, он делался только на Тульской - в главном офисе :) Но это было более десяти лет назад, ибо работать я начала с восемнадцати лет.
kathrinander
Oct. 14th, 2012 01:51 am (UTC)
У нас в питере отправляли по месту регистрации. Или в единый центр документов, пртчем через ецд у подруги получилось быстрее и комфортнее чем через фмс
mersavchik
Oct. 14th, 2012 08:51 am (UTC)
Странно. Если отправляют по месту регистрации, то зачем тогда в самом начале заполнения анкеты просили указать желаемое отделение ФМС для получения услуги?
kathrinander
Oct. 15th, 2012 01:16 am (UTC)
Ну в Питере как минимум есть выбор между ЕДЦ и ФМС по месту регистрации. У меня была временная регистрация и в первом заявлении я указала адрес прописки, а не временный, мне заявление завернули написали что низзя. Когда перезаполнила и написала относящийся к ним адрес все прошло. У подруги тоже, она хотела около своего парня в отделение сходить, завернули в итоге выбрала ЕДЦ 15 минут подача почти четко по времени электронной очереди и 15 чтобы забрать.
mersavchik
Oct. 15th, 2012 06:18 am (UTC)
А ты по интернету заявление подавала? Просто тогда получается, что в интернет-заявлении ты указала желаемый адрес, пришла туда и тебя завернули? Тогда я вообще не понимаю, зачем эту опцию на сайте вводили. Сделали бы автоматическое определение адреса ФМС по месту регистрации.
Или же тебе заявление по интернету завернули? Тогда это не так страшно, хоть и неприятно. А то не хотелось бы зря таскаться, если все равно не примут.
kathrinander
Oct. 15th, 2012 09:44 am (UTC)
Завернули по интернету. Где-то на второй или третий день после подачи написали что заявление надо поправить. А уже второе когда приняли написали конкретное время - пришла к нему меня быстренько за 15-20 минут приняли, от руки дописали адрес прописки. Что с собой надо иметь и им предоставить они сообщат когда примут заявление.
mersavchik
Oct. 15th, 2012 06:30 pm (UTC)
Ну это не так страшно, как завернули бы в реале :) В общем - посмотрим, как все сложится.
kathrinander
Oct. 14th, 2012 01:54 am (UTC)
И через интернет нормально, пишешь что не работаешь и адрес по прописке, если за 10 лет менялся адрес то на каждый адрес своя строка. и в Питере лучше через ЕДЦ там и подавать и полкчать по электронной очереди
( 29 уже шепнули — Шепнуть по секрету )