?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Решила вчера немного отдохнуть от нудной писанины по работе и посмотреть этот фильм. Давно хотела это сделать. Вот и надумала взять двухчасовую паузу.
Ну что я могу сказать? Фильм более динамичный, чем первая часть. Но первая была более таинственной, с множеством загадок. А тут как-то все прозаически. Никаких особых тайн я и не заметила. Но главное - тут опять играл Роберт Дауни младший, из-за которого я могу простить режиссеру почти все! Этот актер медленно, но верно вытесняет с пьедестала в моем сердце даже Джонни Деппа. Однако одна вещь лично для меня перечеркнуло все хорошее, что было в фильме.


И это смерть Ирен Адлер! Причем в самом начале фильма. В итоге я почти два часа надеялась, что произошла какая-то ошибка, и она воскреснет в финале. Ну не может такая женщина так глупо погибнуть! И совершенно непонятно - почему она вновь согласилась работать на Мориарти, учитывая все события прошлой части. И я не верю, что Холмс отпустил бы ее на встречу с ним, отобрав прежде письмо, которое было нужно профессору. Он ведь не мог не понимать, чем это может ей грозить.
А в итоге на место главного женского персонажа подсунули какую-то невнятную цыганку. Нет, Адлер бы смотрелась куда уместнее. Что такого делала эта цыганка, что не могла бы сделать Ирен? По крайней мере, Ирен могла бы еще постоянно флиртовать с Холмсом и устраивать ему всяческие пакости, как в первой части. А так... Львиная часть очарования фильма пропала.
В общем - не люблю, когда убивают настолько ярких персонажей. Расстроилась я.

Comments

( 19 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
olbul
Jun. 3rd, 2012 09:59 am (UTC)
меня чё-та весь фильм романтические отношения между Холмсом и Ватсоном напрягали.
mersavchik
Jun. 3rd, 2012 10:00 am (UTC)
И это тоже. Как-то они с намеками в этот раз переборщили. Особенно в конце, когда Холмс Ватсона на танец пригласил.
olbul
Jun. 3rd, 2012 10:02 am (UTC)
их надо было делать отношения на уровне Сэма и Фродо во Властелине колец. Там почему-то любовь Сэма не напрягала ни разу.
(Deleted comment)
olbul
Jun. 3rd, 2012 10:26 am (UTC)
да и вообще зачем оно было? чтобы у Шерлока был мотив оберегать и бегать за Ватсоном?
mersavchik
Jun. 3rd, 2012 10:48 am (UTC)
Эх, лучше бы он за Ирен продолжил бегать, как в первом фильме.
(Deleted comment)
mersavchik
Jun. 3rd, 2012 10:46 am (UTC)
Та же фигня. До последней минуты ждала, когда же Ирен появится и окажется, что она хитро Мориарти обманула. Когда поняла, что этого не произойдет, - прям расстроилась, что вообще фильм посмотрела.
armizar
Jun. 3rd, 2012 11:00 am (UTC)
слышала, что в третьей части Ирен вернут...
queensy
Jun. 3rd, 2012 12:09 pm (UTC)
Она воскреснет?! Она станет зомби? Это будет тот еще хоррор с элементами некрофилии:))))))
mersavchik
Jun. 3rd, 2012 08:10 pm (UTC)
Наверняка что-нибудь придумают. Мол, она мало яда выпила и ее какие-нибудь китайские монахи спасут.
mersavchik
Jun. 3rd, 2012 08:09 pm (UTC)
Вот не люблю я такое. Сначала убивают, потом возвращают.
queensy
Jun. 3rd, 2012 12:12 pm (UTC)
Меня тоже несказанно расстроила ее смерть. Такую актрису поменяли на не пойми кого:(
Мне вообще очень нравится Рэйчел Макадамс. Невероятного обаяния женщина. Помимо красоты. Без нее весь фильм не то:(
mersavchik
Jun. 3rd, 2012 08:14 pm (UTC)
Да, замена явно получилась неравноценной.
arrow13
Jun. 3rd, 2012 12:20 pm (UTC)
Ага, мне тоже непонятным ходом показалась эта смерть. Фильм-то приключенческий, а не драматический, нафига?
mersavchik
Jun. 3rd, 2012 08:12 pm (UTC)
Зачем ее вообще было в начале показывать, чтобы почти сразу же убить?
katriona_cat
Jun. 3rd, 2012 02:30 pm (UTC)
Я думаю, Ирен в третьей часть ещё прорежется. Платочек там был явно не зря.
mersavchik
Jun. 3rd, 2012 08:12 pm (UTC)
Ну, будем надеяться.
capsolo
Jun. 3rd, 2012 05:53 pm (UTC)
Да вряд ли они ее убили. Холмс с какой-то странной хитрой улыбочкой нюхал ее платок на корабле :)
mersavchik
Jun. 3rd, 2012 08:13 pm (UTC)
Лучше бы ее вообще во втором фильме не показывали в таком случае. Как говорится, ложечки нашлись, а осадок остался.
uhctutytka
Jun. 15th, 2012 03:37 am (UTC)
Абсолютно то же самое! Не стала пересматривать этот фильм, хоть и понравился, хоть и с Дауни-младшим - именно из-за того, что они убили Ирэн. Чувство абсолютного обмана((
( 19 уже шепнули — Шепнуть по секрету )