?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

А вот такую замечательную альтернативную обложку к "Частной магической практике" мне сделал Андрей Вель dushyes ! Мне очень нравится такая Киота: более современная получилась. Огромное спасибо ему за это :)


Comments

( 25 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
lena_2710
Apr. 5th, 2011 02:18 am (UTC)
Очень симпатиШно)) мрачновато-загадочно!)))
mersavchik
Apr. 5th, 2011 03:41 pm (UTC)
Ага :)
ellenia_111
Apr. 5th, 2011 05:55 am (UTC)
Красивенько)
И... подходяще, что ли.
mersavchik
Apr. 5th, 2011 03:42 pm (UTC)
Точно :)
juliana
Apr. 5th, 2011 09:23 am (UTC)
Эффектно и загадочно!
mersavchik
Apr. 5th, 2011 03:42 pm (UTC)
Да, умеет Андрей удивить :)
benjaminu
Apr. 5th, 2011 12:04 pm (UTC)
Эффектная обложка сразу бросается в глаза. Цвета подобраны бесподобно.
Если не ошибаюсь в роли Киото Джордана Брюстер.
mersavchik
Apr. 5th, 2011 03:42 pm (UTC)
Не знаю, кто в роли :) Я в актерах вообще не разбираюсь.
aleska_1809
Apr. 5th, 2011 01:09 pm (UTC)
Вай-вай, здорово!!!
mersavchik
Apr. 5th, 2011 03:43 pm (UTC)
Мне тоже понравилось :)
elianessia
Apr. 5th, 2011 05:13 pm (UTC)
Вау! Обложка просто чудо!))
mersavchik
Apr. 7th, 2011 03:34 pm (UTC)
Спасибо :)
(Deleted comment)
mersavchik
Apr. 7th, 2011 03:34 pm (UTC)
Жаль, что они так и останутся в жж :)
nhura
May. 1st, 2011 05:41 pm (UTC)
Я только что дочитала книгу. Один момент не поняла. Если Киота - незаконнорожденная варрийская принцесса, почему же её не принял на содержание собственный единокровный брат?
mersavchik
May. 1st, 2011 06:11 pm (UTC)
Там в одном моменте говорилось, что отец Киоты в свое время постарался, поэтому незаконных детей у него очень много. Всех признавать - никакой казны не хватит. Тем более что сам Карраяр достаточно стеснен в средствах.
Полагаю, все, на что может рассчитывать Киота, - какой-нибудь титул и все. Ее брат и свои-то потребности обеспечить не в силах.
nhura
May. 1st, 2011 06:18 pm (UTC)
Это понятно. Но уж за платье-то с туфлями на официальный приём казна должна была бы заплатить. Это вопрос государственного престижа. Кроме того, Киота - не просто одна из байстрючек. Она спасла наследника. И что важно, об этом окружающие тоже знают. Какая бы не была казна нищая, на содержание одной девушки по престижным соображениям денег должно было достать.
mersavchik
May. 2nd, 2011 11:10 am (UTC)
Если бы Киота потребовала - наверное, заплатили бы. Но у нее же скорее язык отсохнет, чем признается в собственной бедности. Да и не привыкла она еще к своему статусу, о том, что у нее вообще брат есть, только пару дней назад узнала.
nhura
May. 2nd, 2011 01:32 pm (UTC)
Она-то девочка стеснительная, а вот за обоими её поклонниками бы точно не заржавело вставить мозги братцу. А первый, кто о деньгах должен был подумать - государственный казначей.
mersavchik
May. 2nd, 2011 05:12 pm (UTC)
Ну, Вашарий предлагал решить эту проблему за счет своего ведомства. А Дольшер эгоист, что из книги хорошо видно. Он из богатой семьи, поэтому ему тяжело представить, что кто-нибудь может нуждаться в деньгах. Не зря же Дайра так удивлялась тому, что Киоте не в чем пойти на бал.
nhura
May. 2nd, 2011 07:48 pm (UTC)
Вот из-за того, что у всех разный взгляд на деньги (один им счота не знает, другой последню рубашку с себя готов снять, третий за облаками благородной идеи земли не видит), и существут люди, которым по должности положено о финансах думать. И я бухгалтер спрашиваю себя, а где была голова казначея?
mersavchik
May. 3rd, 2011 07:21 am (UTC)
А что казначей? По-моему, в книге ясно показано, что он за лишнюю копейку, точнее, хар, удавиться готов. Тем более что казна у Варрия действительно пустая.
И потом, сильно сомневаюсь, что ему рассказали подробности обнаружения новой дочери прежнего короля. Это, как-никак, государственная тайна - про забавы священной змеи и игры магов-универсалов. А так. Ну появилась еще одна байстрючка, ну и что? Каждого незаконнорожденного ребенка нарядом обеспечивать - точно казны не хватит. Ее даже на законного наследника уже не хватает.
nhura
May. 3rd, 2011 05:06 am (UTC)
Вот ещё у меня возник вопрос. Молодой маг-универсал становился королём-вараном. А что происходило с предыдущим королём-вараном? Он же фактически дядя наследника. Возможно, наследник его знал ребёнком и не обязательно желал ему смерти. Честолюбие не запрещает родственную привязанность. Кроме того неужели за несколько веков Киота - первый человек, не желающий власти и ответственности/работы с нею связанной? Есть куча бонвиванов, охотно отказавшихся бы от своих талантов, чтоб не работать.
mersavchik
May. 3rd, 2011 07:24 am (UTC)
Я полагаю, самым логичным для них будет схватка до смерти. Кто победит - тот и правит до следующего появления нового претендента. В конце концов, у рептилий продолжительность жизни должна намного превышать человеческую.
А насчет Киоты. Не надо забывать, что она первый человек, который родился не во дворце и даже не догадывался о своем королевском происхождении. Остальных ведь с пеленок приучали к мысли о будущей власти. Когда тебе с самых малых лет поклоняются - нелегко отказаться от мечты о троне.
nhura
May. 3rd, 2011 01:20 pm (UTC)
К мысли о будущей власти обычно приучают наследника. Остальных братьев/сестёр - к мысли верно служить наследнику. И всё равно, люди, бывает, отказываются от трона после всех приучений. Сразу вспоминаются английский король, и русский наследник, отказавшиеся ради женитьбы на любимых женщинах.
( 25 уже шепнули — Шепнуть по секрету )