?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Пришла мне несколько дней назад на мобильник куча смс-ок, из которых я поняла, что мне на две недели бесплатно подключена услуга "Привет". В последнем сообщении давалась ссылка на сайт этой услуги и пароль для входа. Если честно - я забила сразу же на это. У меня привычка сразу же удалять подобные рекламные сообщения. А вчера мой брат (тоже абонент этой сети) сказал - а ты в курсе, что нам подключили услугу, за которую через две недели начнут снимать деньги? Тут-то я вспомнила те сообщения и возмутилась - как же теперь это отключить?
Оказалось, сначала надо позвонить на номер 0770, прослушать длинный список меню, чтобы в конце узнать, что для отключения услуги надо перезвонить на номер 0550. На втором номере тоже прослушать меню, в котором только последним пунктом, по словам радостного голоса, стояло "совершенно ненужная вам вещь - отключение услуги привет".
У моего мужа оказалось еще круче. Он на постоплатной системе и раз в месяц ему на почту присылают счет. И вдруг в последнем счете оказалось две платных услуги, каких именно - не уточнялось. Ну, одна, как мы выяснили логическим путем, это злополучный "Привет", а вот вторую так и не удалось вычислить. Он позвонил оператору и потребовал отключить у него все платные услуги. Так оператор десять минут (!) требовал, чтобы он их перечислил. Пока, как муж говорит, матом не рявкнул, не выполнили.
А между прочим, за эту прелесть через две недели после подключения будут снимать по 2 рубля в день, или 60 рублей в месяц. Так что имейте в виду! Кстати, лучше всего звонить сразу по 0550, чтобы время зря не тратить.

Comments

( 11 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
pcode
Aug. 25th, 2010 12:24 pm (UTC)
надеюсь на корпоративном тарифе такого нет...
Гады они и а Африке гады... За такое в суд на них подать надо!..
mersavchik
Aug. 25th, 2010 07:13 pm (UTC)
Формально они ничего не нарушили. О подключении услуги предупредили, о продолжительности бесплатного периода - тоже. Даже дали информацию, как услугу отключить. Так что все в порядке :)
pcode
Aug. 26th, 2010 12:24 pm (UTC)
Это то же самое, что пришли, поставили к вам в квартирку к примеру, телевизор и сказали, что просмотр его на месяц бесплатен. Вам он не мешал и вы на него не обращали внимания, а во втором месяце вдруг обнаруживаете счет за пользование этим телевизором. И если же поставили вам его без проблем, очень быстро, то для того, чтобы вынести его с вашей квартиры заставили бы обегать целую кучу учреждений, заставили бы подписать кучу бумаг...
ИМХО навязывание услуги...
mersavchik
Aug. 29th, 2010 05:14 pm (UTC)
Да это понятно. Я же не говорю - ай, какие молодцы, как здорово придумали. Просто формально им предъявить нечего. Иначе они бы точно так не поступали :)
pcode
Aug. 26th, 2010 12:36 pm (UTC)
Еще...
Скажи, к примеру, установщики того телевизора, что услуга платная изначально, вы бы их телевизор ставить не стали. А так они (из-за того, что вы телевизор оставили на второй месяц, так как не обращали на него внимания), то хоть какую-то денежку они с вас поимели. Плюс _заставили_ побегать по инстанциям (в вашем случае - потратили время на отключение услуги) для избавления от телевизора, хотя не будь его у вас, вы бы это время использовали куда с большей пользой.

«Даже дали информацию, как услугу отключить.» Аха. Если брать по анологии с телевизором: то ставили его они сами, вам пришлось бы только наблюдать за их работой. А вот для избавления от него - уже пришлось бы поработать вам самим. Разница есть...
elena_vm
Aug. 25th, 2010 04:31 pm (UTC)
Одна из причин, почему перешла на Мегафон. У них прекрасно работают многочисленные офисы. Подходишь туда и тебе все включают-отключают.
mersavchik
Aug. 25th, 2010 07:13 pm (UTC)
У нас Мегафон на даче очень плохо принимает.
sophie_hutter
Aug. 25th, 2010 05:00 pm (UTC)
Чтобы узнать о подключенных услугах, нужно позвонить на 0674, потом выслушать нудные комментарии и сделать запрос об услугах. Ответ, естественно, приходит не сразу. Да и вообще, ерунда какая-то получается: раньше довольно удобную услугу "Будь в курсе" бесплатно предоставляли, а теперь за нее абонплату берут. Лучше бы о качестве связи думали!
mersavchik
Aug. 25th, 2010 07:14 pm (UTC)
Да я никогда и ничего себе не подключала. Тут за меня подключили, а оказывается, потом еще за это и деньги будут брать.
tikser
Sep. 14th, 2010 09:36 am (UTC)
Машинно-Тракторная Станция тоже так делает. А ещё они делают иногда вот так:
http://tikser.livejournal.com/143447.html#cutid1
http://ma79.livejournal.com/1314170.html?thread=39527034#t39527034

В общем, сволочи они, однозначно. :)
mersavchik
Sep. 15th, 2010 12:21 pm (UTC)
Мне после этой записи написала девушка, которая там работает. Научила, как отказаться от всех промоакций. Так что, надеюсь, мне больше такие сюрпризы не грозят :)
( 11 уже шепнули — Шепнуть по секрету )