?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Jun. 6th, 2010

Мы с мужем вернулись домой. На электричке :) Машина осталась на даче вместе с моей мамой, свекровью (поскольку маме одной страшно оставаться) и двумя кошками. Что с машиной, мы так и не разобрались. Нашли форум, посвященный Блейзерам, при помощи встроенной камеры в ноутбуке сфоткали брелок от сигналки и внутренности машины, люди с форума нашли нам ее схему и долго пытались помочь. Но все без толку. Надо коротить какие-то провода в блоке сигнализации. Блок находится за торпедой, которую мы с огромным трудом сняли в итоге. Закоротили те провода, что сказали, - не помогло.В итоге все наши знакомые, до которых мы сумели дозвониться, в сервисе и на форуме сошлись во мнении, что надо прозванивать цепь и искать полетевшее реле. Понятное дело, никаких инструментов с собой у нас не было. Аккумулятор из-за наших экспериментов вообще сдох. Да и муж в электрике ни бум-бум. В итоге решили поехать домой так, а на следующие выходные найти какого-нибудь знакомого, более-менее разбирающегося в электрике, обманом заманить его к нам на дачу и не выпускать, пока не починит машину :) Или же искать машину и на тросе тащить нашу красавицу до ближайшего сервиса на трассе, где есть электрики.

Comments

( 12 уже шепнули — Шепнуть по секрету )
tikser
Jun. 7th, 2010 07:52 am (UTC)
Не в любом сервисе будут электрики нужной квалификации или за разумные деньги. Как я понял, сигналка орет? Я в такой ситуации сначала откусил провода, шедшие к сирене. А потом уже пытался понять, откуда что идёт. В принципе можно обойтись без полной разборки всего - сигнальщики тоже люди и не рвутся особо усложнять себе процесс установки. Обычно управляющий блок ныкается где-нибудь в районе руля, так как на нём есть кнопка, отрубающая сигналку на фиг. Впрочем, наличие кнопки может зависеть от сигналки, лучше почитать в её инструкции.
У меня было две разных сигнализации (одна - самая дешёвая, другая - какая-то навороченная, с дистанционным запуском, пейджером и ещё какой-то хренью), и обе бесславно сдохли - то ли дороги наши им не по нраву, то ли провода не той системы...
С первой я справился путём применения к ней мастера за 600 руб. :)
Со второй - долго лазил вдоль пучков проводов, нашёл управляющий блок, нашёл на нём кнопку, действуя по инструкции, попытался отключить - и не сработало. В итоге был кинут провод от аккумулятора мимо всей этой лабуды к стартеру, и двигатель заводился путём открывания капота и приложения к оголенным контактам гаечного ключа. У видевших этот процесс глаза были с бильярдный шар. :))
Позже я усовершенствовал систему, выведя кнопку, замыкающую их, в салон.
А ещё позже отказался от сигналок на фиг.
mersavchik
Jun. 7th, 2010 04:20 pm (UTC)
Проблема не в том, что сигналка орет. Проблема в том, что она заблокировала зажигание полностью. При повороте ключа - тишина и новые завывания сигналки. Надо искать провод, который от нее идет к стартеру.
Управляющий блок мы нашли. Никакой кнопки там нет. Лишь 8 проводов.
Проблема еще в том, что у меня муж в электрике вообще ни бум-бум. Даже я, наверное, лучше разбираюсь :)
tikser
Jun. 8th, 2010 06:43 am (UTC)
Ну так у меня вторая сигналка тоже зажигание блокировала. :) Для обхода этого и послужил тот провод. В электрике я тоже не ас, но там по большому счёту всего два провода, плюс и минус. :) Про минус можно смело забыть, питается всё от плюса. Тупо прослеживаете провод от плюса аккумулятора до входа в стартер, через все промежуточные звенья, и замыкаете.
А, да, мне ещё пришлось ковыряться в разъёме, куда замок зажигания втыкается. Там один провод был явно нештатно разрезан и в разрыв подключались провода от сигналки. Я его заменил, а на проводе, который шёл к её коробке от аккумулятора, снял предохранитель.
А вообще вот тут есть куча описаний сигналок, может, что полезное попадётся. :)
http://www.auto-set.ru/cat15level2.html
Вот, кстати, и практические советы:
http://www.cynos.ru/viewtopic.php?f=7&t=676
mersavchik
Jun. 8th, 2010 04:23 pm (UTC)
Ну вот, зарядное устройство на следующие выходные возьмем для аккумулятора и продолжим эксперименты. Там выходные 3 дня, будем надеяться, что успеем что-нибудь сделать :)
tikser
Jun. 9th, 2010 07:18 am (UTC)
Аккумулятор в зарядник по-хорошему надо на ночь минимум ставить. Причём желательно на открытом воздухе (под навесом, например).
Конечно, зависит от типа аккумулятора, но они почти все этого требуют, так в инструкции к ним написано.

А я тут сегодня Тефну-3 дочитал. :)
Понравилось, динамичненько получилось, интрига лихо закручена. Я бы так не смог. :)
Отдельно порадовало, как обломались авторы "дописей", имевших свои виды на личную жизнь Тефны. :)
Однако тестерскую натуру не переделаешь - нашёл баги и здесь. ;)
Самое начало третьей части, с. 243: "...желая возвести на престол послушную их воли марионетку". Как говорит наш англичанин, "какой падьежь?" :)
Перед празднованием, с. 327: "- Не надо.- я обернулась к нему.- Мне нехолодно."
Корректора - фтопку. Во-первых, в данном случае точки перед тире должны заменяться на запятые (это, кстати, не только здесь). Во-вторых, всё-таки "не холодно".
Ну и самое заметное - одежда. С. 317: "Платье для церемонии было тяжёлым и чрезвычайно неудобным. Плотная парча, вышитая золотыми нитками, неприятно царапала кожу..." (кстати, чуть ниже по тексту "оцарапала кожу" заколка для волос). Дальше, с. 319, "...платье сидит строго по фигуре..." (я с чисто практической точки зрения не очень понимаю, как одежда по фигуре может быть неудобной, но, возможно, я просто не носил платьев ;))). Дальше, с. 327: "...от очередного порыва ветра платье облепило мою фигуру...". Я опять чего-то не понял в его конструкции? ;)
С. 336: "Я торопливо отпрянула, испугавшись, что искры переметнутся на платье из легкого шелка."
Я не очень разбираюсь в тканях, может, шелк и парча - одно и то же, но лёгкое от тяжелого отличаю хорошо. :)

А в целом - здорово. С нетерпением жду четвертую часть. :)
mersavchik
Jun. 14th, 2010 04:21 pm (UTC)
Спасибо большое за замечания! Где же вы раньше были? :)
А с машиной мы разобрались :) Правда, сигналку пришлось нафик полностью вырвать. В сервисе, понятное дело.
tikser
Jun. 15th, 2010 06:50 am (UTC)
Это я-то где был? :) Я добросовестно прочитал выложенные на сайте первые две части, а третьей там не было. :)
А сигналка... Туда ей и дорога, она уже не справилась со своими обязанностями. :)
mersavchik
Jun. 15th, 2010 02:05 pm (UTC)
Надо было намекнуть на бета-тестинг :) Мне знающие люди, скурпулезно подмечающие подобные несуразности, всегда нужны :)
tikser
Jun. 15th, 2010 02:13 pm (UTC)
Намекаю :)
Насчёт знающего - это незаслуженный в данном случае комплимент, я уже писал, что платьев не носил. Кстати, на разницу в тканях обратила внимание моя жена. Мне-то самому что шёлк, что ХБ...
Увы, во всём в одиночку разбираться невозможно. :)
mersavchik
Jun. 15th, 2010 07:32 pm (UTC)
Хорошо, на будущее буду иметь в виду :) Только вы сразу предупреждайте, для каких книг хотели бы поработать бета-тестером :) У каждого читателя свои предпочтения - кому-то нравится одно, и совершенно не нравится другое, кому-то наоборот :)
tikser
Jun. 23rd, 2010 08:56 am (UTC)
Я поклонник Тефны :). На самом деле я и чего другого не отказался бы почитать, но Тефна - это Тефна :).
mersavchik
Jun. 23rd, 2010 08:31 pm (UTC)
Учту на будущее :)
( 12 уже шепнули — Шепнуть по секрету )